Анна Си писал(а):Уважаемые модераторы, вы действительно уверены, что данная ветка подходит для моего сообщения больше всего? Контракт мы подписали, и исполняем его. Я лишь прошу конструктивного совета. Как поступить в нашей ситуации, чтоб выйти из неё с наименьшими потерями. Ибо силы и средства наши на исходе, а ограничительные меры, введённые на фоне пандемии, лишь способствуют этому. В настоящее время мы ведём активный поиск сотрудников на исполнение договора. Проблемы начались в июле, не поздно ли писать Заку письмо о том, что на фоне ограничительных мер мы не укладываемся в установленный график и просить сдвинуть сроки? Можно ли в нашей ситуации ссылаться на пандемию? Интересует также мнение заказчиков, которые сейчас сталкиваются с подобными письмами и как они на это реагируют. Налагаются ли штрафы за просрочку? Интересует именно реальная практика.
Не обижайтесь, пожалуйста, Анна Си). Но Ваша ситуация ни под форс-мажор не подходит, ни под нестандартную ситуацию. Вы же не можете определиться, что конкретно хотите).