Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

Сообщение Дмитрий90 » 14 июл 2020, 10:50

Приветствую всех!
Заключен Контракт на оказание услуг по обслуживанию здания. По условиям Контракта услуги оказываются в течение года
Стоимость 100 000 рублей. По спецификации услуги по обслуживанию здания указаны в количестве - 1 условной единицы.
Никаких этапов по Контракту не предусмотрено, просто расписаны перечень услуг и количество которые необходимо выполнить в течении года.
Исполнитель выполнил часть услуг и выставил нам счет за месяц работы, в размере 16 000 руб. (То есть поделил на 6 месяцев 100 000 руб. Контракт на 6 месяцев).
Можем ли мы ему оплатить часть оказанных услуг? Если Контрактом это не предусмотрено.
Я так понимаю мы обязаны оплатить все выполненные услуги в конце года, после того как подпишем Акт оказанных услуг.
Но при этом я понимаю, что часть услуг Исполнитель оказал, претензий к нему нет

Дмитрий90
Завсегдатай
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 10:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

Сообщение Leksele » 14 июл 2020, 12:26

Дмитрий90 писал(а):П
Я так понимаю мы обязаны оплатить все выполненные услуги в конце года, после того как подпишем Акт оказанных услуг.

А я так понимаю, что через месяц, говоря по русски вы все будете по уши в дерьме. В хорошем смысле. Перестанут убирать без денег. Один или несколько чел убирают за 16 тыщ в месяц (вместе с налогами!) и эти деньги получат через год...
Вы совсем охренели? Сами каждый месяц поди получаете?
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

Сообщение tumbb » 14 июл 2020, 12:51

Если казна пропустит... чего ж не заплатить?
Работать лучше станут, ... а в контракте прописывайте такие платежи, пригодится.
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3705
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 143

Поставка

Сообщение igorkras » 20 июл 2020, 14:40

Государственный контракт по приёмке извести. Нет ни слова про весовую. Нужно ли составлять доп. соглашение заезд на весовую? Или достаточно просто написать письмо поставщику что с такого числа приёмка осуществляется после весов?

igorkras
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2020, 13:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Приемка товара

Сообщение NataliyaBorisovna » 23 июл 2020, 15:56

Добрый день!
В учреждение проведен аукцион на поставку оборудования.
Товар привезен с рядом нарушений:
1. Товар поставлен организацией-перевозчиком (без представителя поставщика), отгрузка товара оплачена не была, что является нарушением условий контракта.
2. Обеспечение гарантийных обязательств по Контракту не предоставлено (по условиям договора оформление акта приема-передачи товара осуществляется после обеспечения гарантийных обязательств, не предоставлены паспорт товара, сертификаты соответствия, нет документов подтверждающие страну происхождения товара)
Вопрос, что делать если поставщик не предоставит обеспечение гарантийных обязательств и прочие документы предусмотренные контрактом?
3.Две позиции товара не соответствуют техническому заданию, мы составляем по этим позициям претензию и т.д и т.п. А товар все равно необходим, куда двигаться дальше?

NataliyaBorisovna
Завсегдатай
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 02:03
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Приемка товара

Сообщение tumbb » 23 июл 2020, 16:58

А поставщик на связи? Вы с ним общаетесь? Он как отвечает на эти вопросы?
пр не исполнении обязательств по контракту им (контрактом) должны быть предусмотрены санкции.
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3705
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 143

Re: Приемка товара

Сообщение Olgerd » 23 июл 2020, 17:15

NataliyaBorisovna писал(а):Добрый день!
В учреждение проведен аукцион на поставку оборудования.
Товар привезен с рядом нарушений
куда двигаться дальше?

Здравствуйте. О приемке и речи пока нет. Прежде всего почитайте Ваш контракт. Все действия (по идее) должны быть там прописаны. Какие документы (обычно акт) Вы должны составить и в какие сроки в связи с нарушением условий контракта поставщиком. Свяжитесь с поставщиком. Если сроки не нарушены, у него есть шанс исправиться (полностью или частично, это по ситуации). Если не исправится, то опять же, по ситуации, от частичной приёмки товара до одностороннего расторжения.
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется. Закупки это не только работа, это ещё и квест: нам подкидывают препятствия, мы их преодолеваем. Преодолели? Внесение поправок в условия игры.
Аватар пользователя
Olgerd
Знаток
 
Сообщений: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 334

Re: Приемка товара

Сообщение Leksele » 23 июл 2020, 17:39

NataliyaBorisovna писал(а):Добрый день!
В учреждение проведен аукцион на поставку оборудования.
Товар привезен с рядом нарушений:
1. Товар поставлен организацией-перевозчиком (без представителя поставщика), отгрузка товара оплачена не была, что является нарушением условий контракта.
2. Обеспечение гарантийных обязательств по Контракту не предоставлено (по условиям договора оформление акта приема-передачи товара осуществляется после обеспечения гарантийных обязательств, не предоставлены паспорт товара, сертификаты соответствия, нет документов подтверждающие страну происхождения товара)
Вопрос, что делать если поставщик не предоставит обеспечение гарантийных обязательств и прочие документы предусмотренные контрактом?
3.Две позиции товара не соответствуют техническому заданию, мы составляем по этим позициям претензию и т.д и т.п. А товар все равно необходим, куда двигаться дальше?

Странные вопросы.
Стандартная ситуация. Товар доставляется перевозчиком (для этого они и существуют). Доки приедут заказным письмом почтой России или курьерской службой.
Гарантийное обеспечение деньгами скорее всего. Каждый день - это деньги. Чем позже - тем выгоднее Поставщику.
Две позиции заменит и будете вы жить-поживать и добра наживать, а на том и сказочке конец, а кто прочитал, тот настоящий молодец!
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Приемка товара

Сообщение VAG » 23 июл 2020, 20:01

1. Товар поставлен организацией-перевозчиком (без представителя поставщика)

Пофиг. Для чего он вам нужен? И была ли необходимость его присутствия оговорена в контракте?

отгрузка товара оплачена не была, что является нарушением условий контракта.

В смысле РАЗГРУЗКА? Разгрузили сами? Или нанимали кого то? Если сами - то тоже пофиг. Могли не разгружать.

2. Обеспечение гарантийных обязательств по Контракту не предоставлено (по условиям договора оформление акта приема-передачи товара осуществляется после обеспечения гарантийных обязательств,

Звонить Поставщику: "где ОГО". Пока не будет - не будет акта приемки и соответственно оплаты.

не предоставлены паспорт товара, сертификаты соответствия, нет документов подтверждающие страну происхождения товара)

Нет паспорта или нет вообще ничего? Паспорт товара - далеко не обязательный документ. Может совмещаться с инструкцией по эксплуатации, этикеткой и т.п. Быть или не быть паспорту - решает разработчик изделия.
сертификаты соответствия, нет документов подтверждающие страну происхождения товара)
.

Если товар РФ - сертификат необязательный документ. Если не РФ - тоже, может быть декларация или отказное письмо.
Документы подтверждающие страну происхождения. Что за товар? Документы могут быть разные: от СТ-1, сертификата, номера ГТД, до отметки в паспорте или ИЭ.

Вопрос, что делать если поставщик не предоставит обеспечение гарантийных обязательств и прочие документы предусмотренные контрактом?
3.Две позиции товара не соответствуют техническому заданию, мы составляем по этим позициям претензию и т.д и т.п

Говорите поставщику об этом. Если понял и сказал, ща, завтра или послезавтра довезу - ждете. Нет - пишете акт об отказе в приемке.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3484
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 286

Re: Приемка товара

Сообщение NataliyaBorisovna » 23 июл 2020, 21:13

Нет паспорта или нет вообще ничего? Паспорт товара - далеко не обязательный документ. Может совмещаться с инструкцией по эксплуатации, этикеткой и т.п. Быть или не быть паспорту - решает разработчик изделия.
сертификаты соответствия, нет документов подтверждающие страну происхождения товара)
.

Если товар РФ - сертификат необязательный документ. Если не РФ - тоже, может быть декларация или отказное письмо.
Документы подтверждающие страну происхождения. Что за товар? Документы могут быть разные: от СТ-1, сертификата, номера ГТД, до отметки в паспорте или ИЭ.



Страна производитель товара Китайская народная республика.
Поставка оборудования в рамках проекта цифровая образовательная среда, а это ноутбуки и интерактивный комплект, оборудование предназначено для обучающихся. Я так понимаю, если Китай значит, таможня сертификация товара должна быть. Во всяком случае хоть какие то документы кроме гарантийного талона подтверждающие качество товара должны быть (а такие документы прописаны в контакте "4.12. Поставщик обязан одновременно с передачей Товара передать Заказчику его принадлежности, а также относящиеся к нему документы (паспорта, сертификаты соответствия, обязательные для данного вида Товара, техническая документация на Товар на русском языке и документы производителя, подтверждающие происхождение Товара), документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.")
И для компьютерной техники сертификация в соответствии с Гостами разве не обязательная процедура? Запуталась, уже...., а номера ГТД это что, простите за невежество
А декларация-это ведь тоже документ как и отказное письмо, значит должны предъявить раз в контракте прописано, или нет :ne_vi_del: ?
Уведомление, об отказе уже готовим, пока во главе угла ОГО "как Вы говорите и оборудование не соответствующее техническим характеристикам. Но все дело в том, что здесь ключевой вопрос и в документах на сам Товар, если смотреть условия контракта то документы должны быть. Как-то так.

NataliyaBorisovna
Завсегдатай
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 02:03
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group