Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Теория: подписывать контракт или отказываться от подписа

Сообщение Leksele » 16 апр 2020, 17:38

Стелькин писал(а):Теоретический вопрос в следующем: а если победитель аукциона не предоставит или не согласует с Заказчиком указанную документацию в сроки, установленные для подписания контракта Заказчиком, то что делать Заказчику в этом случае: подписывать контракт или отказываться от его подписания?

Здесь нет никакой теории. У вас вопрос связан с незнанием вами Библии закупок ну и основ гражданского права.
Обязательства у победителя аукциона перед вами может возникнуть только из контракта.
Если он еще не подписан, то на каком основании вы можете что-то требовать?
Я так понимаю, что вам нужно было либо на две закупки разбивать,
либо саму закупку на два этапа, первый из которых заканчивался бы приемкой документации
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12008
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1359 раз.
Роль: Поставщик

Re: Теория: подписывать контракт или отказываться от подписа

Сообщение VAG » 16 апр 2020, 17:45

не вполне понимая куда он ввязался.

Нет, это вы не совсем понимаете, куда ввязываетесь. Это контрактная система, она зарегулирована законом.
Либо описывайте все в ТЗ - что вам нужно, ввод слева, на уровне пупка, размер, вес, окна, двери, план и т.п.
Либо проект составляйте и пусть по проекту делают.
А вы хотите, чтобы участник начал работать еще ДО подписанного контракта. Да еще и условие ставите, что подпишете его только после "согласования".
Перечитайте 83.2 - там все написано.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.