NadinS писал(а):Удачи и без "пролётов" в этом году!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
NadinS писал(а):Удачи и без "пролётов" в этом году!
detali58 писал(а):Здравствуйте!
Пожалуйста, разъясните мне требования статьи 44 44-ФЗ. Я правильно поняла, что "участник закупки" - это либо Заказчик, либо Поставщик. И спецсчет должен открыть кто-то один из них? То есть в моем случае, если Заказчик в документации указывает для обеспечения заявки свой спецсчет, то мне его открывать не нужно?
detali58 писал(а): Я бухгалтер. Меня ткнули в 44- и 223-ФЗ - я прочитала, плюс разъяснительные статьи в интернете, в которых описана обязанность с недавнего времени открывать спецсчета. Про спецсчета я нашла только в 44-ФЗ.
Я буду очень признательна, если вы проясните мне этот момент. Площадка B2B, Запрос предложений № 1436958
Просто Петр писал(а):Неправилько. Участник Закупки, или УЗ- потенциальный поставщик.
Просто Петр писал(а):Кто-то ещё есть в конторе, кто вопросом закупок владеет?
Просто Петр писал(а):Какие товары поставлять собираетесь?
detali58 писал(а):Ой, что Вы! Никого больше. В малых предприятиях обычно бухгалтер - мастер на все руки. И швец, и жнец... Как в той рекламе - "ну надо так надо". Поэтому и вопросы мои на бухгалтерском языке.
Теперь с помощью форума потихоньку начинает многое раскладываться по полочкам. Спасибо всем неравнодушным!
Gusstav23 писал(а):Есть тут те, кто возвращал из комиссии площадки за победу НДС. "Суды подтвердили правомерность решения антимонопольной службы и пришли к выводу о том, что предельный размер платы, предусмотренный Постановлением Правительства № 564, который может взимать оператор площадки с участника закупки, предусматривающей ограничение только для МСП и социально ориентированных НКО, в 2 тыс. руб. включает в себя 20% НДС, ничего сверх 2 тыс. руб. оператор списывать со счета поставщика не может.". Ранее больше года Сбер АСТ списывала по 2400 за заключенный контракт.