Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечение

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение m4mind » 22 янв 2020, 14:37

BilliBons писал(а):
Leksele писал(а): Так понятно?

Понятно. Но не убедительно. Если бы поставщик кидал деньги, то общее его ОИК равнялось бы сумме ОИК по каждому контракту. А тут исполнив 3 контракта общей суммой 700, он заявляет что может исполнить на общую 1500. А если в моем примере было бы 30 заказчиков по 500 тыс.?

30 контрактов с информацией на сумму 700 по каждому
я хз зачем вы пытаетесь приравнять сумму совместной процедуры к 30 контрактам разных заказчиков, если оик рассчитывается от цены каждого отдельного взятого контракта
Аватар пользователя
m4mind
Профессор
 
Сообщений: 3933
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 291

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение Просто Петр » 22 янв 2020, 14:40

BilliBons писал(а): А если в моем примере было бы 30 заказчиков по 500 тыс.?

Да пофиг, сколько Заков. В законе нет нормы обеспечения от суммы НМЦК при совместных торгах. Один контракт- одно обеспечение, или одна добросовестность. По НМЦК контракта.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение Leksele » 22 янв 2020, 14:58

BilliBons писал(а):
Leksele писал(а): Так понятно?

Понятно. Но не убедительно.

Это демагогия...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12055
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 450 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение CEO » 22 янв 2020, 17:07

1.jpeg [ 376.73 KiB | Просмотров: 1194 ]

1.jpeg [ 376.73 KiB | Просмотров: 1194 ]

sergey777 писал(а):
CEO писал(а):Все таки,есть у заказчика техническая возможность подписать контракт при таком раскладе или нет?в смысле -дает ли интерфейс заказчика нажать на кнопку подписать или нет?или активна кнопка отказаться или что то в этом роде?

Я работаю заказчиком по 44-ФЗ и могу утверждать, что такая возможность у заказчика есть. При подписании контракта ему показывается информация о несоответствии контрактов, при этом эта информация не блокирует подписание. Здесь уже вопрос захочет ли заказчик идти на нарушение норм. Скажу больше у меня была похожая ситуация. В начале этого года заключаю контракт, исполнитель прикрепил 3 реестровых записи. Система ругается что 1 запись не соответствует. Начинаю проверять. Оказывается, что этот контракт на момент подачи заявки участником был еще в Исполнении (зак поздно разместил исполнение), хотя по факту все было уплачено сторонами контракта. Я сделал следующее. Позвонил исполнителю по своему контракту и рассказал ситуацию и пути ее решения. Он мне бросил ОИК деньгами и вопрос был закрыт. Я подписал несмотря на предупреждение ЕИС. Так что терзайте заказчика


Добрый день. Тогда у меня вопрос к Вам, как к Заказчику.
У нас есть исполненные контракты, которые с 21,22,23,24,25 декабря в ЕИС отображаются как исполненные, но при этом фактический срок исполнения в ЕИС установлен как 31 декабря. В этой связи, Вы, как заказчик принимаете такой контракт как исполненный с даты того как этот статус появился в ЕИСили нет?Или ориентируетесь на плановый срок исполнения? Примеры раз два три прикрепляю.Все эти контракты со сроком исполнения 31.12. Ваше мнение?
Собственно из-за этих контрактов и возникла проблема. Сразу оговорюсь, что заявка на торги, с которыми у нас обсуждаемые тут проблемы подана 30.12.
Вложения

3.jpeg [ 603.68 KiB | Просмотров: 1193 ]

2.jpeg [ 408.34 KiB | Просмотров: 1193 ]


CEO
Специалист
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 13:09
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение Kilokilo456 » 22 янв 2020, 17:59

Короче все как обычно. Ждем когда дозреют письма и пр. А пока кто во что горазд.

Kilokilo456
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 18:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение sergey777 » 22 янв 2020, 18:06

CEO писал(а):
1.jpeg
1.jpeg
sergey777 писал(а):
CEO писал(а):Все таки,есть у заказчика техническая возможность подписать контракт при таком раскладе или нет?в смысле -дает ли интерфейс заказчика нажать на кнопку подписать или нет?или активна кнопка отказаться или что то в этом роде?

Я работаю заказчиком по 44-ФЗ и могу утверждать, что такая возможность у заказчика есть. При подписании контракта ему показывается информация о несоответствии контрактов, при этом эта информация не блокирует подписание. Здесь уже вопрос захочет ли заказчик идти на нарушение норм. Скажу больше у меня была похожая ситуация. В начале этого года заключаю контракт, исполнитель прикрепил 3 реестровых записи. Система ругается что 1 запись не соответствует. Начинаю проверять. Оказывается, что этот контракт на момент подачи заявки участником был еще в Исполнении (зак поздно разместил исполнение), хотя по факту все было уплачено сторонами контракта. Я сделал следующее. Позвонил исполнителю по своему контракту и рассказал ситуацию и пути ее решения. Он мне бросил ОИК деньгами и вопрос был закрыт. Я подписал несмотря на предупреждение ЕИС. Так что терзайте заказчика


Добрый день. Тогда у меня вопрос к Вам, как к Заказчику.
У нас есть исполненные контракты, которые с 21,22,23,24,25 декабря в ЕИС отображаются как исполненные, но при этом фактический срок исполнения в ЕИС установлен как 31 декабря. В этой связи, Вы, как заказчик принимаете такой контракт как исполненный с даты того как этот статус появился в ЕИСили нет?Или ориентируетесь на плановый срок исполнения? Примеры раз два три прикрепляю.Все эти контракты со сроком исполнения 31.12. Ваше мнение?
Собственно из-за этих контрактов и возникла проблема. Сразу оговорюсь, что заявка на торги, с которыми у нас обсуждаемые тут проблемы подана 30.12.

При подписании контракта заказчиком в ЕИС по результатам электронной процедуры может выдаваться информационное письмо о несоответствии информации подтверждающей добросовестность. Об этом я писал выше. Система автоматически проверяет контракты которые находятся в статусе Исполнен. На то она и есть автоматическая проверка в системе. А что бы контракты попали в Исполнен заказчик по контракту должен разместить исполнение и установить признак исполнение завершено. После размещения исполнения с таким признаком контракт автоматически уходит в Исполнен. Так получилось и у меня по вышеописанному контракту. По факту контракт был исполнен (прошла оплата за оказанные услуги) 16 декабря, но заказчик размещает исполнение и переводит контракт в Исполнен 25 декабря. Участник, с которым заключили контракт, подает заявку 23 декабря. В законе написано не двусмысленно - 3 исполненных контракта. Поэтому в моем случае система и выдавала предупреждение. На фактический срок исполнения (31 декабря) система не обращает внимания. Исключительно статус контракта Исполнен.

sergey777
Завсегдатай
 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 13:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 50

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение m4mind » 22 янв 2020, 18:22

sergey777 писал(а):По факту контракт был исполнен (прошла оплата за оказанные услуги) 16 декабря, но заказчик размещает исполнение и переводит контракт в Исполнен 25 декабря. Участник, с которым заключили контракт, подает заявку 23 декабря

содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов

формально, 23 декабря информации этой там не содержалось, т.к. появилась только 25
как вы заключились тогда?
Аватар пользователя
m4mind
Профессор
 
Сообщений: 3933
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 291

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение CEO » 22 янв 2020, 18:52

Заказчик контракт подписал только что.Они собрали комиссию и пришли к выводу что мы все сделали правильно с уведомлением о технической ошибке и предоставлением нового списка контрактов..Огромное спасибо всем, кто высказывал свое мнение.это сыграло немаловажную роль.но если бы мы сами и до срока подписания заказчиком контракта не обнаружили косяк, был бы протокол об уклонении.

CEO
Специалист
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 13:09
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение kir_dfg » 22 янв 2020, 19:13

CEO писал(а):Заказчик контракт подписал только что.Они собрали комиссию и пришли к выводу что мы все сделали правильно с уведомлением о технической ошибке и предоставлением нового списка контрактов..Огромное спасибо всем, кто высказывал свое мнение.это сыграло немаловажную роль.но если бы мы сами и до срока подписания заказчиком контракта не обнаружили косяк, был бы протокол об уклонении.

Под всеми я, видимо, не подразумеваюсь) Но это как обычно, злобный модератор всегда виноват.
Ну ладно, хорошо, что все хорошо закончилось.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение NhelzuF » 22 янв 2020, 19:40

CEO писал(а):Заказчик контракт подписал только что.Они собрали комиссию и пришли к выводу что мы все сделали правильно с уведомлением о технической ошибке и предоставлением нового списка контрактов..Огромное спасибо всем, кто высказывал свое мнение.это сыграло немаловажную роль.но если бы мы сами и до срока подписания заказчиком контракта не обнаружили косяк, был бы протокол об уклонении.

т.е. деньги не закидывали?

NhelzuF
Знаток
 
Сообщений: 1314
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 62

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group