Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечение

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение CEO » 21 янв 2020, 22:27

Все таки,есть у заказчика техническая возможность подписать контракт при таком раскладе или нет?в смысле -дает ли интерфейс заказчика нажать на кнопку подписать или нет?или активна кнопка отказаться или что то в этом роде?

CEO
Специалист
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 13:09
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение kir_dfg » 21 янв 2020, 22:35

CEO писал(а):Ранее у заказчика была возможность в таком случае направить встречный прлтокол разногласий.теперь такой возможности нет и поставщик лишен возможности исправить техническую ошибку. По поводу уклонения:контракт мы подписали,письмо о применении п 8.1 ст 96 направили.ошибку выявили сами до заключения контракта.письменно уведомили. На каком основании нас признавать уклонистами?

На том основании, что обеспечение Вы не предоставили и информацию о добросовестности в электронном виде в ЕИС не предоставили. Но еще раз повторю - это только одна из позиций.
Вот Вы скажите, Вы думаете, Вы первый на этом форуме в такой ситуации? И думаете, все тут так однозначно?
Ранее, когда Минэконом был регулятором контрактной системы, нормы (за исключением некоторых) приживались самое большее по нескольку месяцев. Но теперь с Минфином даже полгода - это мало. А этой норме всего полгода.
Так что в энный раз все это расписывать уже надоедает, изучайте темы профильные (topic56447.html и topic45978.html), там уже все это есть.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение kir_dfg » 21 янв 2020, 22:36

CEO писал(а):Все таки,есть у заказчика техническая возможность подписать контракт при таком раскладе или нет?в смысле -дает ли интерфейс заказчика нажать на кнопку подписать или нет?или активна кнопка отказаться или что то в этом роде?

Есть возможность, есть. У него и без обеспечения есть возможность подписать. Каждый заказчик сам принимает решение.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение NhelzuF » 21 янв 2020, 22:42

kir_dfg писал(а):
CEO писал(а):Все таки,есть у заказчика техническая возможность подписать контракт при таком раскладе или нет?в смысле -дает ли интерфейс заказчика нажать на кнопку подписать или нет?или активна кнопка отказаться или что то в этом роде?

Есть возможность, есть. У него и без обеспечения есть возможность подписать. Каждый заказчик сам принимает решение.

На свой страх и риск...

NhelzuF
Знаток
 
Сообщений: 1314
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 62

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение Просто Петр » 21 янв 2020, 22:47

kir_dfg писал(а):Если по закону (в случае, если номера, указанные Вами, не подходят для добросовестности) - обязан. Только не отказ, а уклонение. Но чисто технически подписать возможность у него есть, некоторые идут на этот риск, пользуясь очередной недоработкой минфина, который забыл снабдить перекрестной ссылкой ч. 8.1 ст. 96 и ст. 83.2. То есть в ч. 8.1 прямо не написано, что информация должна передаваться через ЕИС.

По закону инфа до Зака доведена.Опять же, никто не запрещает ему, если он ХОЧЕТ заключить контракт,по ИНН УЗа открыть реестр. То , что через ЕИС лажовая инфа пришла- ничего не означает.
8.1... Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение kir_dfg » 21 янв 2020, 22:51

Просто Петр писал(а):
kir_dfg писал(а):Если по закону (в случае, если номера, указанные Вами, не подходят для добросовестности) - обязан. Только не отказ, а уклонение. Но чисто технически подписать возможность у него есть, некоторые идут на этот риск, пользуясь очередной недоработкой минфина, который забыл снабдить перекрестной ссылкой ч. 8.1 ст. 96 и ст. 83.2. То есть в ч. 8.1 прямо не написано, что информация должна передаваться через ЕИС.

По закону инфа до Зака доведена.Опять же, никто не запрещает ему, если он ХОЧЕТ заключить контракт,по ИНН УЗа открыть реестр. То , что через ЕИС лажовая инфа пришла- ничего не означает.
8.1... Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке

О, председатель Верховного Суда подтянулся.

ТС, я для Вас поискал одно из обсуждений:
post463743.html#p463743
Почитайте.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение Просто Петр » 21 янв 2020, 22:55

kir_dfg писал(а):О, председатель Верховного Суда подтянулся.

Так обоснуйте своё утверждение
kir_dfg писал(а): обеспечение Вы не предоставили и информацию о добросовестности в электронном виде в ЕИС не предоставили.

В рамках действующей дискуссии и нормы ст. 8.1 ст 96. Где там за ЕИС ?
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение kir_dfg » 21 янв 2020, 23:00

Просто Петр писал(а):
kir_dfg писал(а):О, председатель Верховного Суда подтянулся.

Так обоснуйте своё утверждение
kir_dfg писал(а): обеспечение Вы не предоставили и информацию о добросовестности в электронном виде в ЕИС не предоставили.

В рамках действующей дискуссии и нормы ст. 8.1 ст 96. Где там за ЕИС ?

Не выйдет меня на демагогию соблазнить.
Заметьте, что я не спорю в данном случае, а лишь говорю, что не все так однозначно. И ссылка на обсуждение (и оно не единственное, например, в следующей части ветки в самом начале тоже речь идет о предоставлении бумажного документа вслед за подписанием контракта) это подтверждает. В частности, тут играют роль слова "в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта". По сути, это косвенная отсылка на 83.2. Но дело не только в них.
Обе позиции имеют право на жизнь, а потому есть достаточно большой риск, что заказчик струхнет и откажется подписывать. Если есть время, я бы кинул деньги.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение Просто Петр » 21 янв 2020, 23:12

kir_dfg писал(а): что я не спорю в данном случае, а лишь говорю,

kir_dfg писал(а):что обеспечение Вы не предоставили и информацию о добросовестности в электронном виде в ЕИС не предоставили.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

Сообщение kir_dfg » 21 янв 2020, 23:13

И вот еще что. Я так понимаю, Вы (к Просто Петру обращаюсь) основываете свою позицию на аналогии с платежкой залога обеспечения - вот там да, фактом предоставления однозначно является наличие денег на счете заказчика, и кривая платежка ничего не значит. Это уже для большинства специалистов очевидно. Ну, или с тем, что БГ не прицепилась в объект подписания, но в реестре она есть. Это все понятно.
Но с добросовестностью такую параллель с бухты-барахты проводить, как мне кажется, рискованно. По крайней мере, на данном этапе.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group