Ситуация: отклонение заявки по документам и выпискам
Re: вопрос по справке об исполнении обязанности по уплате на
Вопрос к ТС: закупка у вас была в электронной форме или бумажной?
-
Евлампий - Завсегдатай
- Сообщений: 746
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 16:44
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 116 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 35
Re: Отклонение в итоге рассмотрения вторых частей. правильно
В документации, Зак, предоставил форму такой справки?
Если нет - в произвольной форме, т.е. жалобить на него, если сроки не вышли.
Если нет - в произвольной форме, т.е. жалобить на него, если сроки не вышли.
-
Евлампий - Завсегдатай
- Сообщений: 746
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 16:44
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 116 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 35
Re: вопрос по справке об исполнении обязанности по уплате на
normasoft писал(а):Если данная информация есть в ЭП налоговой в вашем документе - можно попробовать обжаловать. Если же нет, то увы - у Вас документ подписан не верно.
Справка была отдана в том виде, как она выложена (то есть ЭП визуализирована и средствами криптографии не проверяется ).
http://www.nrmsoft.ru/tmp/111.jpg
Однако всеми описанными признаками она обладает. Печать внизу в правом углу. В ней все прописано.
В документации к аукциону нет ни слова про приказ ФНС, есть только:
-------------
копию справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, сформированную на дату не ранее чем за 2 месяца до даты размещения извещения о закупке в ЕИС, подписанную и скрепленную печатью налогового органа либо подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица налогового органа. В случае наличия недоимки по налогам и сборам дополнительно – справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей, сформированную на дату не ранее чем за 2 месяца до даты размещения извещения о закупке в ЕИС, подписанную и скрепленную печатью налогового органа, либо подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица налогового органа;
--------------
И прекрасно понимаю, что это предложение построено на базе данного приказа.
НО! Речь идет о копии справки (в приказе четко описано, что оттиск должен быть на бумажном носителе).
Ведь любой нормальный человек просто скажет бухгалтеру заказать справку и получит то,что получил. И, по идее, если в документации нет ссылок на приказ (который относится к ФНС, а не к конечным потребителям бумажки) - то и приказа нет. Или не так? Почему и вы, и заказчик и ФАС - ссылаются на приказ, который к данной процедуре не относится?
Мне бы хотелось данную информацию донести до максимального количество людей, участвующих в тендерах. Потому что ряд людей продолжают верить в автоматизацию УФНС. А для ряда людей - это ноу хау - как отстранить конкурента.
Мне бы хотелось разобраться с подобными нюансами - дабы на будущее на них не нарываться.
Мне бы хотелось, чтобы УФНС не создавало предпосылок для подобных ситуаций.
Заблуждение номер 1
Речь идет о копии справки
Речь идет о копии справки с печатью. Документ, подписанный ЭП должен быть оригинальным.
Заблуждение номер 2
если в документации нет ссылок на приказ (который относится к ФНС, а не к конечным потребителям бумажки) - то и приказа нет
Если в документации нет отсылок на приказ о требованиях наличия СРО - я не смогу принести документ, который сделан мной же на коленке на ватмане, потому что есть документ, который устанавливает форму данного документа. Так же и у Вас - заказчик требует подтвердить наличие или отсутствие долгов, в налоговой есть документ, устанавливающий порядок и форму выдачи вам справки. Заказчик должен принять документ и проверить соответствие принесенного Вами документа требованиям регламентирующего документа. Вопрос - на сколько он это сделал качественно - это на его совести.
Для того, что бы вам разобраться - нужно выяснить - что с вашей подписью в документе, если по вашему мнению она соответствует всем требованиям - идите в ФАС.
На будущее - заказывайте через ЛК налогоплательщика, а не опосредованно.
УФНС здесь причем? Они на запрос ответили, почему в процессе взаимодействия документ неожиданно преобразился - не думаю что это проблема УФНС. Позвоните в организацию, которая осуществляет обмен между Вами и налоговой - попробуйте выяснить что с ЭП, соответствует ли она.
Грабли штука такая - лежат в темном переулке, гд е нет фонарей между Вами и Заказчиком, по этому не наступить на них - значит не участвовать в закупках.
-
Милович - Профессор
- Сообщений: 3083
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
- Благодарил (а): 137 раз.
- Поблагодарили: 419 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 224
Re: вопрос по справке об исполнении обязанности по уплате на
Евлампий писал(а):Вопрос к ТС: закупка у вас была в электронной форме или бумажной?
копирую:
Заявки и иные документы в их составе на бумажном носителе или переданные посредством использования факсимильной связи к рассмотрению не принимаются и не рассматриваются.
---------
4.1 Открытый запрос котировок в электронной форме.
------------
-
normasoft - Специалист
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17 янв 2020, 07:34
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: вопрос по справке об исполнении обязанности по уплате на
Евлампий писал(а):Вопрос к ТС: закупка у вас была в электронной форме или бумажной?
Думаю, что раз зак заикнулся об эл.форме - значит был готов принять на носителе эл. файл.
-
Милович - Профессор
- Сообщений: 3083
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
- Благодарил (а): 137 раз.
- Поблагодарили: 419 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 224
Re: вопрос по справке об исполнении обязанности по уплате на
Да, но у меня возникли другие подозрения: доки Заком написаны так, чтобы их можно было использовать как в "бумаге", так и в эл. форме.
Но, ТС, возможно считает, что закупка в бумаге - может закрываться выпиской в эл.форме; т.е. отсюда "ноги растут" при его отклонении.
Но, ТС, возможно считает, что закупка в бумаге - может закрываться выпиской в эл.форме; т.е. отсюда "ноги растут" при его отклонении.
-
Евлампий - Завсегдатай
- Сообщений: 746
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 16:44
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 116 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 35
Re: вопрос по справке об исполнении обязанности по уплате на
Милович писал(а):Евлампий писал(а):Вопрос к ТС: закупка у вас была в электронной форме или бумажной?
Думаю, что раз зак заикнулся об эл.форме - значит был готов принять на носителе эл. файл.
Это как?
Т.е., вне электронной площадки?
-
Евлампий - Завсегдатай
- Сообщений: 746
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 16:44
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 116 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 35
Re: вопрос по справке об исполнении обязанности по уплате на
Милович писал(а):
УФНС здесь причем? Они на запрос ответили, почему в процессе взаимодействия документ неожиданно преобразился - не думаю что это проблема УФНС. Позвоните в организацию, которая осуществляет обмен между Вами и налоговой - попробуйте выяснить что с ЭП, соответствует ли она.
1) существует оригинал документа на бумажном носителе - на нем подпись и печать (такой документ у нас есть). Если его отсканировать - это и будет копия. Которая бы устроила заказчика.
2) существует электронный документ, усиленный квалифицированной ЭЦП. Он выглядит в точности как у меня, но если на него ткнуть мышкой - то откроется подтверждение. Если его распечатать - то получится то, что мы и отправили. И это заказчика не устроило. Хотя этот документ, штамп и подпись называется "визуализацией."
ГОСТ Р 7.0.97-2016 говорит об этом следующее:
5.23 Отметка об электронной подписи используется при визуализации электронного документа, подписанного электронной подписью, с соблюдением следующих требований:
а) место размещения отметки об электронной подписи должно соответствовать месту размещения собственноручной подписи в аналогичном документе на бумажном носителе;
б) элементы отметки об электронной подписи должны быть видимыми и читаемыми при отображении документа в натуральном размере;
в) элементы отметки об электронной подписи не должны перекрываться или накладываться друг на друга;
г) элементы отметки об электронной подписи не должны перекрывать элементы текста документа и другие отметки об электронной подписи (при наличии).
Отметка об электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации включает фразу "Документ подписан электронной подписью", номер сертификата ключа электронной подписи, фамилию, имя, отчество владельца сертификата, срок действия сертификата ключа электронной подписи. Отметка об электронной подписи может включать изображение герба, эмблемы органа власти (организации), товарного знака (знака обслуживания) организации в соответствии с действующим законодательством.
------------
Если посмотреть на штамп, то все это есть!
-
normasoft - Специалист
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17 янв 2020, 07:34
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: вопрос по справке об исполнении обязанности по уплате на
Евлампий писал(а):Да, но у меня возникли другие подозрения: доки Заком написаны так, чтобы их можно было использовать как в "бумаге", так и в эл. форме.
Но, ТС, возможно считает, что закупка в бумаге - может закрываться выпиской в эл.форме; т.е. отсюда "ноги растут" при его отклонении.
Только в электронной форме и на бумаге не принимаются
-
normasoft - Специалист
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17 янв 2020, 07:34
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: вопрос по справке об исполнении обязанности по уплате на
Для электронной формы есть выписка формируемая в ЛК поставщика, поэтому жалобить
-
Евлампий - Завсегдатай
- Сообщений: 746
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 16:44
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 116 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 35