Вот накатал жалобу, восставляю на всеобщее обозрение, готов принять к сведение все мнения и комментарии. Надеюсь на Вашу помощь, друзья!
Жалоба на действия заказчика
1. Уполномоченный орган:
Фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются:
2. Участник размещения заказа (заявитель):
3. Адрес официального сайта на котором размещена информация о размещении заказа: http://www.zakupki.gov.ru
4. Номер извещения: №
5. Наименование конкурса:
Дата опубликования извещения о проведении открытого конкурса: 26 декабря 2012 года.
6. 26 декабря 2012 года на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru, было опубликовано извещение № Начальная (максимальная) цена контракта: рублей.
п.7 Раздела №1 Общие сведения документации об открытом аукционе в электронной форме на , содержит следующую информацию:
7. Условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года № 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков».
При размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения открытого аукциона в электронной форме в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товара, указанного в пункте 1 Приказа № 120, происходящего из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь, государственный контракт, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены государственного контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения.
Но, Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года № 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» утратил силу с 31 декабря 2012 года.
Открытый аукцион в электронной форме состоялся 18.01.2013 года (протокол проведения аукциона № ).
Победителем данного открытого аукциона в электронной форме была признана наша организация, с последним ценовым предложением в размере рублей 00 копеек (Протокол подведения итогов аукциона №).
При заключении контракта представитель Заказчика настаивает о снижении цены контракта на 15 процентов, ссылаясь на положения недействующего нормативно-правового акта, а именно Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года № 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков», который утратил силу 31 декабря 2012 года.
Считаем данное требование неправомерным, так как заключение контракта происходит в 2013 году, и это уже иное юридическое действие, являющееся уже самостоятельной сделкой, и положения нормативно-правового акта, утратившего свою силу 31 декабря 2012 года применяться не могут.
Кроме того, согласно п.2 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
28 февраля 2012 года Заказчиком был направлен проект контракта без включения в него цены контракта, предложенной участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, то есть с нашей организацией, а также сведений о товаре, указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, вышеназванного участника.
7. Просим признать Заказчика нарушавшим соблюдение требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков при принятии решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (ст. 7.29 Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ), а также п.2 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
8. Приложения:
Подпись и дата.
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Жду Ваших комментариев.
Вопросы: преференции иностранным товарам по 94-ФЗ
Re: СРОЧНО! Нужен совет!
Заходите и к нам: http://help-tend.ru - Помощь в ГосЗакупках
-
baxa - Завсегдатай
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 09:08
- Откуда: Земля Русская
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Re: СРОЧНО! Нужен совет!
Дембель писал(а):1. Заказчик сам себе подложид свинью-указав приказ, которому жить осталось три дня.
2. Приказ ушёл в архивный мир с боем курантов, следовательно что либо требовать по нему уже низя.
3. И ваще надо б притянуть коап 7.29-1. Ибо заказчик отдавал себе отчёт о сроках действия данного приказа.......
1. Заказчик не свинью себе подложил, а исполнил требования установленные действующим законодательством. Если б он их не исполнил, то документацию можно было б признать не соответствующей требованиям закона.
2. Если даже приказ ушел с боем курантов, документация (не оспоренная в установленном порядке) действует до окончания размещения заказа - заключения государственного контракта.
3. Каким боком по этой статье притянуть? Про "отдавал отчет о сроках действия" читай пункт 1. Если рассуждать, что заказчики должны готовить документацию с перспективой изменения законодательства (игнорируя действующее законодательство), то есть предложение начинать работать по законопроекту о ФКС. Да, еще, а если б приказ продлили в период размещения документации в которой преференции не были б указаны, по Вашему мнению, как должен был бы поступить заказчик?
-
shsa - Знаток
- Сообщений: 1102
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:31
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 111 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 53
Re: СРОЧНО! Нужен совет!
baxa писал(а):Считаем данное требование неправомерным, так как заключение контракта происходит в 2013 году, и это уже иное юридическое действие, являющееся уже самостоятельной сделкой, и положения нормативно-правового акта, утратившего свою силу 31 декабря 2012 года применяться не могут.
Про иное юридическое действие писал выше - размещение заказа включает в себя процедуру заключения контракта, оканчивается данной процедурой, это не иное юридическое действие - часть 4 статьи 9 94-ФЗ: Заказ признается размещенным со дня заключения контракта. При заключении контракта применяются положения документации о проведении торгов, составленной в соответствии с законодательством, а не положения приказа.
baxa писал(а):Кроме того, согласно п.2 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
28 февраля 2012 года Заказчиком был направлен проект контракта без включения в него цены контракта, предложенной участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, то есть с нашей организацией, а также сведений о товаре, указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, вышеназванного участника.
Тут я с вами солидарен.
Вообще считаю что жалобу удовлетворят по второму основанию, по истечению срока действия приказа думаю перспективы нет.
-
shsa - Знаток
- Сообщений: 1102
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:31
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 111 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 53
Re: СРОЧНО! Нужен совет!
shsa писал(а):Дембель писал(а):1. Заказчик сам себе подложид свинью-указав приказ, которому жить осталось три дня.
2. Приказ ушёл в архивный мир с боем курантов, следовательно что либо требовать по нему уже низя.
3. И ваще надо б притянуть коап 7.29-1. Ибо заказчик отдавал себе отчёт о сроках действия данного приказа.......
1. Заказчик не свинью себе подложил, а исполнил требования установленные действующим законодательством. Если б он их не исполнил, то документацию можно было б признать не соответствующей требованиям закона.
2. Если даже приказ ушел с боем курантов, документация (не оспоренная в установленном порядке) действует до окончания размещения заказа - заключения государственного контракта.
3. Каким боком по этой статье притянуть? Про "отдавал отчет о сроках действия" читай пункт 1. Если рассуждать, что заказчики должны готовить документацию с перспективой изменения законодательства (игнорируя действующее законодательство), то есть предложение начинать работать по законопроекту о ФКС. Да, еще, а если б приказ продлили в период размещения документации в которой преференции не были б указаны, по Вашему мнению, как должен был бы поступить заказчик?
Я бы не стал размещать, зная что приказ утрачивает силу во избежании лишних головняков. Больше удивительно то, что в ходе телефонного разговора стало ясно и понятно, что Заказчик не знаком с этим приказом. Потому как у меня спрашивал реквизиты данного НПА. О чем это говорит???
Заходите и к нам: http://help-tend.ru - Помощь в ГосЗакупках
-
baxa - Завсегдатай
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 09:08
- Откуда: Земля Русская
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Re: СРОЧНО! Нужен совет!
baxa писал(а):shsa писал(а):Дембель писал(а):1. Заказчик сам себе подложид свинью-указав приказ, которому жить осталось три дня.
2. Приказ ушёл в архивный мир с боем курантов, следовательно что либо требовать по нему уже низя.
3. И ваще надо б притянуть коап 7.29-1. Ибо заказчик отдавал себе отчёт о сроках действия данного приказа.......
1. Заказчик не свинью себе подложил, а исполнил требования установленные действующим законодательством. Если б он их не исполнил, то документацию можно было б признать не соответствующей требованиям закона.
2. Если даже приказ ушел с боем курантов, документация (не оспоренная в установленном порядке) действует до окончания размещения заказа - заключения государственного контракта.
3. Каким боком по этой статье притянуть? Про "отдавал отчет о сроках действия" читай пункт 1. Если рассуждать, что заказчики должны готовить документацию с перспективой изменения законодательства (игнорируя действующее законодательство), то есть предложение начинать работать по законопроекту о ФКС. Да, еще, а если б приказ продлили в период размещения документации в которой преференции не были б указаны, по Вашему мнению, как должен был бы поступить заказчик?
Я бы не стал размещать, зная что приказ утрачивает силу во избежании лишних головняков. Больше удивительно то, что в ходе телефонного разговора стало ясно и понятно, что Заказчик не знаком с этим приказом. Потому как у меня спрашивал реквизиты данного НПА. О чем это говорит???
о том что заказчик некомпетентен. разговор в данный момент не о его компетентности, а о правомерности его действий и перспективы рассмотрения жалобы
-
shsa - Знаток
- Сообщений: 1102
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:31
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 111 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 53
Re: СРОЧНО! Нужен совет!
shsa писал(а):Тут я с вами солидарен.
Вообще считаю что жалобу удовлетворят по второму основанию, по истечению срока действия приказа думаю перспективы нет.
По этому поводу будет направлен протокол разногласий на ЭТП, о том что проект контракта не заполнен в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов, с просьбой выслать проект контракта в соответствующей форме!
Заходите и к нам: http://help-tend.ru - Помощь в ГосЗакупках
-
baxa - Завсегдатай
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 09:08
- Откуда: Земля Русская
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Re: СРОЧНО! Нужен совет!
Сейчас был звонок от Заказчика, что проект контракта был направлен незаполненным в связи с тем, что на ЭТП вчера невозможно было прикрепить новый проект контракта, поэтому ими был направлен пустой шаблон проекта контракта.
Попросили прислать протокол разногласий, чтобы они смогли прикрепить правильный проект контракта.
Попросили прислать протокол разногласий, чтобы они смогли прикрепить правильный проект контракта.
Заходите и к нам: http://help-tend.ru - Помощь в ГосЗакупках
-
baxa - Завсегдатай
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 09:08
- Откуда: Земля Русская
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Re: СРОЧНО! Нужен совет!
я бы данную мысль изложил в следующей редакцииСчитаем данное требование неправомерным, так как заключение контракта происходит в 2013 году, и это уже иное юридическое действие, являющееся уже самостоятельной сделкой, и положения нормативно-правового акта, утратившего свою силу 31 декабря 2012 года применяться не могут.
Считаем данное требование неправомерным, так как заключение контракта происходит в 2013 году, и является самостоятельным (отдельным) этапом процедуры размещения заказа, который в свою очередь должен соответствовать законодательству Российской Федерации и иным нормативно правовым актам Российской Федерации регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. В настоящее время приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года № 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» прекратил свое действие. Следовательно, нормы данного приказа, утратившего свою силу 31 декабря 2012 года, на этапе заключения контракта применяться не могут.
А вот это ваще уберите
Фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются:
-
Дембель - Знаток
- Сообщений: 1999
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 192 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 71
Re: СРОЧНО! Нужен совет!
baxa писал(а):Сейчас был звонок от Заказчика, что проект контракта был направлен незаполненным в связи с тем, что на ЭТП вчера невозможно было прикрепить новый проект контракта, поэтому ими был направлен пустой шаблон проекта контракта.
Попросили прислать протокол разногласий, чтобы они смогли прикрепить правильный проект контракта.
Фигня. Контракт площадка не дала прикрепить, а хрень какую то дала. Тянут время..............
-
Дембель - Знаток
- Сообщений: 1999
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 192 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 71
Re: СРОЧНО! Нужен совет!
Заказчик не свинью себе подложил, а исполнил требования установленные действующим законодательством. Если б он их не исполнил, то документацию можно было б признать не соответствующей требованиям закона.
Любую идею можно довести до абсурда. Не буду углубляться в полемику о том, что заказчик размещая данный заказ видел что настоящий приказ не охватывает весь этап размещения. Следовательно ни какого нарушения, при неустановлении указанных требований нет и не было бы. Сложившаяся ситуация вполне прогнозируемая.
лично я другого мнения. Ибо переходные периоды приказом не установлены. Следовательно его полномочия истекают в определённую дату. Следовательно заказчик, на момент заключения контракта, имеет хреновую документациюЕсли даже приказ ушел с боем курантов, документация (не оспоренная в установленном порядке) действует до окончания размещения заказа - заключения государственного контракта.
Повторюсь. На хитрый зад, есть болт с резьбой. Заказчик должен готовить документацию без всяких перспектив, только опираясь на действующие нормы. Если указано, приказу каюк через пять дней - цикл размещения заказа (пусть) 15 дней. В чём вопрос. Проблемно понять что выходит кривая документация. Если есть огромное желание впендюрить его в доки, то и размещай заранее-а для этого надо спланировать это размещение ещё раньше......Если рассуждать, что заказчики должны готовить документацию с перспективой изменения законодательства
-
Дембель - Знаток
- Сообщений: 1999
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 192 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 71
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей