Вопросы: работа поставщика в ЕИС

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: продление полномочий директора

Сообщение Просто Петр » 09 июл 2019, 10:00

itprof писал(а): Кстати в тех поддержке ЕРУЗ мне сообщили что нажимать на кнопку получения новой выписки мне нужно самостоятельно раз в 6 месяцев.

По теме. На сейчас.
Вложения
ЦА ФАС выписка из ЕГРЮЛ- с площади.РосЭл.doc
(45.5 KiB) Скачиваний: 211
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Помогите с проблемой регистрации на eruz.zakupki.gov.ru

Сообщение ageevd » 04 авг 2019, 12:32

Добрый день! Извиняюсь, если тема имеет решение на форуме, но я его не нашел, буду рад, если подскажите.

Регистрирую новую организацию на госзакупках.
После кнопки "продолжить работу" на https://eruz.zakupki.gov.ru/auth/
Выбираю нужную подпись, появляется кнопка "Регистрация нового участника"
Выбираю Юридическое лицо - далее компанию
Отвечаю "ДА" на вопрос Вы действительно хотите зарегистрировать в единой информационной системе в качестве участника закупки организацию %сведения об организации"

Далее возникает ошибка
Не удается открыть эту страницу

•Убедитесь, что веб-адрес https://eruz.zakupki.gov.ru правильный
•Найти этот сайт в Bing
•Обновить страницу

Подробнее Подробнее
Исправить проблемы с подключением

Исходные данные Крипто про 4.0.9969
Браузер IE 11,89,17134,0
настроил все пункту в соответствии с "Рекомендациями по настройке рабочего места"
Перечитал кучу форумов, настроил исключения Касперского и все равно втыкаюсь в эту ошибку
Пробовал отключать использование устаревших cipher в Крипто про. Ничего не помогает (

ageevd
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 12:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите с проблемой регистрации на eruz.zakupki.gov.ru

Сообщение kir_dfg » 04 авг 2019, 20:15

Добрый день.
Если такое даже при:
1) отключенном касперском
2) наличии действующей лицензии (не пробной) криптопро
3) установленных корневых сертификатах Вашего УЦ
4) отсутствии ошибок на первой вкладке сертификата при его открытии

то

Решение простое: перейти на почти нормальную операционную систему. Например, Windows 7. В крайнем случае, 8.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Помогите с проблемой регистрации на eruz.zakupki.gov.ru

Сообщение ageevd » 05 авг 2019, 05:36

kir_dfg писал(а):Добрый день.
Решение простое: перейти на почти нормальную операционную систему. Например, Windows 7. В крайнем случае, 8.



Спасибо! Сегодня вечером установлю, как вторую систему, попробую, что получится, отпишусь

ageevd
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 12:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите с проблемой регистрации на eruz.zakupki.gov.ru

Сообщение ageevd » 05 авг 2019, 06:20

Попробовал с другого компьютера, с которого раньше получалось, после выбора сертификата возникает та же ошибка, если нажать F5, то появляется новое сообщение, которого не было на моей машине:

Некорректный ответ ЕСИА, пожалуйста обратитесь к администратору ЕРУЗ

ageevd
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 12:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите с проблемой регистрации на eruz.zakupki.gov.ru

Сообщение kir_dfg » 05 авг 2019, 07:35

ageevd писал(а):Попробовал с другого компьютера, с которого раньше получалось, после выбора сертификата возникает та же ошибка, если нажать F5, то появляется новое сообщение, которого не было на моей машине:

Некорректный ответ ЕСИА, пожалуйста обратитесь к администратору ЕРУЗ

Это уже, скорее всего, временная проблема, попробуйте теперь сегодня-завтра)
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Помогите с проблемой регистрации на eruz.zakupki.gov.ru

Сообщение landerbraumrmeow » 05 авг 2019, 07:54

Была та же самая ошибка, не помогала десятикратная перенастройка рабочего места.

Спасло одно - психанула и поставила спутник (версия с предустановленными криптоплагинами). Сразу все заработало.

Можете ещё в ЕСИА проверить (в редактировании групп доступа), чтобы все необходимые права были у владельца подписи. У меня, например, после начала регистрации на доли секунды выскакивала ошибка "Вы не присоединены к юридическому лицу", и тут же пропадала - её прочесть помогла только запись видео с экрана.

landerbraumrmeow
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 08:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите с проблемой регистрации на eruz.zakupki.gov.ru

Сообщение ageevd » 05 авг 2019, 16:41

landerbraumrmeow писал(а): "Вы не присоединены к юридическому лицу", и тут же пропадала - её прочесть помогла только запись видео с экрана.


У меня так же! Думал, система загружает информацию.
Настраивал доступ на госуслугах для министерства федерального казначейства и цифрового развития. Везде выбрал Директора

ageevd
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 12:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: работа поставщика в ЕИС

Сообщение NIKAS » 08 авг 2019, 11:31

День добрый!
Подскажите, если кто сталкивался?

Рук-лю падают на личную почту сообщения с этп, хотя почта организации указана иная. Как сделать так, чтобы все уведомления падали на почту организации, а не на почту рук-ля, зарегистрированного на госуслугах? :men:

NIKAS
Завсегдатай
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:41
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите с проблемой регистрации на eruz.zakupki.gov.ru

Сообщение ageevd » 14 авг 2019, 12:33

kir_dfg писал(а):Решение простое: перейти на почти нормальную операционную систему. Например, Windows 7. В крайнем случае, 8.


Спасибо, это действительно помогло! большая благодарность!

ageevd
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 12:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group