Ситуация: замена на другие ТРУ в контракте

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Ситуация: замена на другие ТРУ в контракте

Сообщение m4mind » 03 июн 2019, 11:55

Гарик88 писал(а):
Leksele писал(а):
Гарик88 писал(а):Подскажите пожалуйста допустимо ли в таком случае внести изменения в Контракт и заменить поставляемый товар на эквивалент?

Конечно, потому что любой другой но зарегистрированный будет "лучше"...
ч.7 ст.95


Но можно ли регистрацию отнести к улучшению качества, технических и функциональных характеристик..

с сарказмом у вас, видимо, вообще не очень
нельзя
регистрация означает только то, что товар можно производить, продавать, покупать, но никак не влияет на его улучшенные характеристики
Аватар пользователя
m4mind
Профессор
 
Сообщений: 3933
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 291

Ребят, хелп, как быть по смете

Сообщение katya » 10 июн 2019, 17:41

Заключили контракт на ремонт ХВС и ГВС, в заявке прикладывались конкретные показатели (смесители, раковина),
все стандартно, подавали с пометкой согласия на условия документации.
В самой документации содержится смета в которой прописана замена труб, размеры, название производителя, еще раз уточню, что в приложении конкретные показатели, требований к трубам не выставлено.
Далее, после заключения контракта в процессе выполнения работ, выяснилось, что по факту у данного производителя нет ряда труб с указанными показателями, на что нами были предложены полные аналоги другого производителя, Заказчик отказался, обосновав словами...я, передумала, вы должны поставить, то, что прописано в смете...., потому что вы давали согласие на условия АД.
Подскажите, как выйти из данной ситуации, как объяснить заказчику, что мы можем предоставить аналог?

katya
Специалист
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ребят, хелп, как быть по смете

Сообщение ТоргЗакупкин » 20 июн 2019, 10:31

katya писал(а):Заключили контракт на ремонт ХВС и ГВС, в заявке прикладывались конкретные показатели (смесители, раковина),
все стандартно, подавали с пометкой согласия на условия документации.
В самой документации содержится смета в которой прописана замена труб, размеры, название производителя, еще раз уточню, что в приложении конкретные показатели, требований к трубам не выставлено.
Далее, после заключения контракта в процессе выполнения работ, выяснилось, что по факту у данного производителя нет ряда труб с указанными показателями, на что нами были предложены полные аналоги другого производителя, Заказчик отказался, обосновав словами...я, передумала, вы должны поставить, то, что прописано в смете...., потому что вы давали согласие на условия АД.
Подскажите, как выйти из данной ситуации, как объяснить заказчику, что мы можем предоставить аналог?

Доброго времени суток. Аналогичная ситуация. Подались на аукцион на строительство с первой частью по форме из аукционной документации заказчика, выиграли, а некоторое оборудование хотим заменить. В первых частях не было данного оборудования и его тех. характеристик, оно фигурирует в проектно-сметной документации, прошедшей госэкспертизу. Заказчик не согласен, мол, что в проекте то и ставьте, вы же согласие дали, а аналоги не указывали при подаче 1 частей. С одной стороны он прав и ссылается на инф. карту АД "конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе", с другой - в форме 1 частей не были указаны ни данное оборудование и ни требования к его характеристикам. Что делать?

ТоргЗакупкин
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22 май 2019, 17:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ребят, хелп, как быть по смете

Сообщение NhelzuF » 21 июн 2019, 11:30

katya писал(а):Заключили контракт на ремонт ХВС и ГВС, в заявке прикладывались конкретные показатели (смесители, раковина),
все стандартно, подавали с пометкой согласия на условия документации.
В самой документации содержится смета в которой прописана замена труб, размеры, название производителя, еще раз уточню, что в приложении конкретные показатели, требований к трубам не выставлено.
Далее, после заключения контракта в процессе выполнения работ, выяснилось, что по факту у данного производителя нет ряда труб с указанными показателями, на что нами были предложены полные аналоги другого производителя, Заказчик отказался, обосновав словами...я, передумала, вы должны поставить, то, что прописано в смете...., потому что вы давали согласие на условия АД.
Подскажите, как выйти из данной ситуации, как объяснить заказчику, что мы можем предоставить аналог?

Пишите письмо заку о согласовании материалов и прописываете какие хотите заменить на какие...
в документации (контракт) ищите пункт в котором указана возможность поставки эквивалента... (обычно прописано в положениях ТЗ где идет описание материалов.... новые... производство не ранее 2018года и т.д.)
письмо начинаете с пункта документации...

NhelzuF
Знаток
 
Сообщений: 1314
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 62

Re: Ребят, хелп, как быть по смете

Сообщение Leksele » 21 июн 2019, 13:22

ТоргЗакупкин писал(а):Доброго времени суток. Аналогичная ситуация. Подались на аукцион на строительство с первой частью по форме из аукционной документации заказчика, выиграли, а некоторое оборудование хотим заменить. В первых частях не было данного оборудования и его тех. характеристик, оно фигурирует в проектно-сметной документации, прошедшей госэкспертизу. Заказчик не согласен, мол, что в проекте то и ставьте, вы же согласие дали, а аналоги не указывали при подаче 1 частей. С одной стороны он прав и ссылается на инф. карту АД "конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе", с другой - в форме 1 частей не были указаны ни данное оборудование и ни требования к его характеристикам. Что делать?

Так проектно-сметная документация составляющая часть контракта?
Если да, то в чем вопрос?
Зак прав
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Ситуация: замена на другие ТРУ в контракте

Сообщение ТоргЗакупкин » 21 июн 2019, 15:04

1. Выдержка из ГК:
Подрядчик обязуется выполнить строительство... в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и в объеме работ в соответствии с Проектной и Рабочей документацией (далее – работы), и передать результат работ Заказчику в сроки, указанные в разделе 3 Контракта и в Графике производства работ (приложение к Контракту), а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Проектная документация на Объект получила положительное заключение...
Затем в приложении, которое является ТЗ, воткнут pdf файл - подписанное (утвержденное) ТЗ (то же самое, что было в составе АД), в котором указано, что проектная док-ция (прилагается отдельным файлом), сметная док-ция (прилагается отдельным файлом).
На сметы ссылки только в приложениях в графике выполнения работ - "Согласно проектно-сметной документации", в форме отчета о выполненных работах.
Приложение со спецификацией товара, заполняемого согласно заявке участника, пустое. Хотя по форме в АД там было указано 6 позиций, и 1 часть была заполнена и подана нами.
Вообще в аукционе нет ни слова про аналоги и эквиваленты, или про то, что ссылки на товарные знаки в сметах, проекте считать недействительными. Только одна фраза: а) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Так если бы мы на момент подачи предложили бы эквивалент, то где нам нужно было взять ключевые характеристики предлагаемого эквивалентного товара, по которым заказчик бы оценивал предлагаемый эквивалент? В форме 1 части (в 6 позициях) этого оборудования не было указано. Или заказчик оставил за собой право при подаче в 1 части эквивалента самому определять какие для них показатели ему необходимы? То есть перечня в форме 1 части ключевых характеристик данного оборудования нет, но вы предлагайте аналог. А характеристики какие перечислять у аналога? Из 130 характеристик, 129 будет лучше/такие же, а одна хуже, на взгляд заказчика, и он по 1 части просто отфутболивает... Мы бы указали сразу аналоги, если бы из АД было четко и понятно по каким характеристикам выбирается аналог.
Да и вообще, я прекрасно понимаю, что мы там "подвинули"..., но тут начался цирк. Выставили нам контракт на подпись, срок действия меньше срока выполнения работ, с которым всё нормально. Мы протокол разногласий - в ответ. Выставили новый контракт, приняв наши изменения в части срока действия, но изменили день и месяц, а год поменять забыли))) И теперь контракт, который подписывается на площадке, еще и через неделю закончит свое действие, сделать ничего не можем)) Я так понимаю успеть бы допник к нему заключить, пока не срок действия не вышел.

ТоргЗакупкин
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22 май 2019, 17:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: НДС в контракте и заявке

Сообщение sala_2000 » 22 июн 2019, 13:27

Доброго дня всем, такой вопрос, был аукциона по кап.ремонту, контракт заключен, и в тех.задании указана смета, которая утверждена, имею ли право внести изменения в эту тех.заданию, изменит одни работы на другие без изменения цены контракта и оплатить их, приняв КС2 и КС3 с новыми работами?
по-моему это существенные условия контракта, которые нельзя менять, но мне тут утверждают, что так можно делать, так ли это?

sala_2000
Завсегдатай
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:32
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Вопросы: НДС в контракте и заявке

Сообщение Leksele » 23 июн 2019, 11:06

sala_2000 писал(а):по-моему это существенные условия контракта, которые нельзя менять,

и по-моему...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Ситуация: замена на другие ТРУ в контракте

Сообщение NhelzuF » 23 июн 2019, 15:30

ТоргЗакупкин писал(а):Мы бы указали сразу аналоги, если бы из АД было четко и понятно по каким характеристикам выбирается аналог.
Да и вообще, я прекрасно понимаю, что мы там "подвинули"..., но тут начался цирк. Выставили нам контракт на подпись, срок действия меньше срока выполнения работ, с которым всё нормально. Мы протокол разногласий - в ответ. Выставили новый контракт, приняв наши изменения в части срока действия, но изменили день и месяц, а год поменять забыли))) И теперь контракт, который подписывается на площадке, еще и через неделю закончит свое действие, сделать ничего не можем)) Я так понимаю успеть бы допник к нему заключить, пока не срок действия не вышел.

Иногда аналог не применим...
Мы "подвинули".... ну как раз развязка то у Вас и не очень маячит....
Допник это воля зака если вы не в ладах то оснований для надежд и нет...

п.с. мне всегда казалось...
семь раз отмерь и один раз отрежь...

ссылка на эквивалент может быть в проекте

NhelzuF
Знаток
 
Сообщений: 1314
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 62

Возможна ли поставка товаров, указанных в техзадании

Сообщение tinkerbil » 05 авг 2019, 15:20

Доброго времени суток, коллеги подскажите, такой вопрос у меня. Мы поставили товар согласно техзаданию в аукционной документации, в которой мощность гладильной системы была указанна, 2400, но в своей заявке мы указали мощность 2650, по факту поставили с мощность 2400, так как товар с мощностью 2650 у нас закончился, можем ли мы оставить им поставленный товар с мощность 2400?
Аватар пользователя
tinkerbil
Специалист
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 14:51
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group