1. нужно оспаривать такие требования
2. как хотите, так и подписывайте договор с субчиком. требования выставляются к участникам закупки, а не их субчикам.
3. выж разработчики/программисты, а это услуги, не товар, на услугах ВЕЗДЕ, где не договорено, падения ~50%. + вроде у вас куча различных технологий (одни дороже, другие дешевле), которые решают много одинаковых (может не все задачи решают разные технологии, но многие) задач. соответственно у вас что-то там за денюшку от ms, а другие халявными ресурсами решают (может не так юзабилити, как можете вы, но согласно тз)
4. 44-фз. разные. принимает согласно тз (т.е. не его подсаживают, а он сам лопух)
Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 3
Re: Вопросы: я новичок в 44-ФЗ
не хочу вас расстраивать, но финал может быть любой (с)
-
КотБегемот - Профессор
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 311
КотБегемот писал(а):1. нужно оспаривать такие требования
2. как хотите, так и подписывайте договор с субчиком. требования выставляются к участникам закупки, а не их субчикам.
3. выж разработчики/программисты, а это услуги, не товар, на услугах ВЕЗДЕ, где не договорено, падения ~50%. + вроде у вас куча различных технологий (одни дороже, другие дешевле), которые решают много одинаковых (может не все задачи решают разные технологии, но многие) задач. соответственно у вас что-то там за денюшку от ms, а другие халявными ресурсами решают (может не так юзабилити, как можете вы, но согласно тз)
4. 44-фз. разные. принимает согласно тз (т.е. не его подсаживают, а он сам лопух)
1. На основании чего оспаривать? Разве заказчик не может выставлять такие требования?
2. т.е репутацию субподрядчика я не смогу использовать никак в своих целях? мне нужно как организации самой все требуемые сертификаты иметь?
2.1 если я найду на фрилансе нужных спецов с опытом который мне нужен и их оформить (как договор с физиком) тогда их опыт использовать смогу? и тогда вместо трудовой я прикрепляю этот договор о работе как с физ лицом, закрывая этим не хватающие кадры?