Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 3

Re: Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Сообщение КотБегемот » 15 май 2019, 16:47

1. нужно оспаривать такие требования
2. как хотите, так и подписывайте договор с субчиком. требования выставляются к участникам закупки, а не их субчикам.
3. выж разработчики/программисты, а это услуги, не товар, на услугах ВЕЗДЕ, где не договорено, падения ~50%. + вроде у вас куча различных технологий (одни дороже, другие дешевле), которые решают много одинаковых (может не все задачи решают разные технологии, но многие) задач. соответственно у вас что-то там за денюшку от ms, а другие халявными ресурсами решают (может не так юзабилити, как можете вы, но согласно тз)
4. 44-фз. разные. принимает согласно тз (т.е. не его подсаживают, а он сам лопух)
не хочу вас расстраивать, но финал может быть любой (с)
Аватар пользователя
КотБегемот
Профессор
 
Сообщений: 4138
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:48
Откуда: СПб
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 311

Re: Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Сообщение scotti » 15 май 2019, 18:22

КотБегемот писал(а):1. нужно оспаривать такие требования
2. как хотите, так и подписывайте договор с субчиком. требования выставляются к участникам закупки, а не их субчикам.
3. выж разработчики/программисты, а это услуги, не товар, на услугах ВЕЗДЕ, где не договорено, падения ~50%. + вроде у вас куча различных технологий (одни дороже, другие дешевле), которые решают много одинаковых (может не все задачи решают разные технологии, но многие) задач. соответственно у вас что-то там за денюшку от ms, а другие халявными ресурсами решают (может не так юзабилити, как можете вы, но согласно тз)
4. 44-фз. разные. принимает согласно тз (т.е. не его подсаживают, а он сам лопух)


1. На основании чего оспаривать? Разве заказчик не может выставлять такие требования?
2. т.е репутацию субподрядчика я не смогу использовать никак в своих целях? мне нужно как организации самой все требуемые сертификаты иметь?