в противном случае будем вынуждены обратиться в ФАС.
Вот неплохо бы в законе прописать существо вопросов, которые допустимо задавать в запросах на разъяснение.
Ибо некоторые особо ушлые (хотя не некоторые - уже многие) используют их как средство давления на заказчика. И им ничего за это. Хотя в большинстве случаев, если дело не касается реальных заточек, это просто жалкая попытка подделать закупку под себя. Доходит до смешного - пишут "товар, указанный в ТЗ, не существует, если не внесете изменения, обратимся в ФАС". Непонятно, видимо, рассчитывают на каких-то лохов, что ли. Или на то, что в школе или больнице нет толковых специалистов.
В запросе должен быть деловой и вежливый ВОПРОС, а не НАЕЗД. Если мне приходит наезд, то я и отвечаю всегда соответственно.