Выписка появилась!
Проверяйте, кто ждал этого чуда!
Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
- Вложения
-
выписка.jpg [ 18.56 KiB | Просмотров: 1638 ]
-
-RIM- - Посетитель
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 12:33
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
У меня из ЕГРИП не появилась.
-
Лусинэ - Завсегдатай
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 15:21
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 16
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
-RIM- писал(а):Выписка появилась!
Проверяйте, кто ждал этого чуда!
Увы. Чудо не для всех. В моем случае - строка пустая. Далее как обычно: "Не удалось загрузить выписку из ЕГРЮЛ."
-
MostMostMost - Посетитель
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 13:31
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Мне вообще не понятно...ЕИС в журналах работ пишет одно...но на самом деле ничего не исправили.
-
lan15955 - Завсегдатай
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 6
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Здравствуйте! В еис нет возможности назначить права пользователя. В выпадающем меню у пользователя есть только 2 пункта - "регистрационные данные" и "заблокировать пользователя". Вход выполнен с полномочиями Руководителя.
Если нажать "регистрационные данные", то появляется пустая страница с двумя вкладками. Одна из них "права доступа", но там пусто. Еще при нажатии кнопки "зарегистрировать пользователя" открывается пустое модальное окошко с одной кнопкой "ок", при нажатии на которую ничего не происходит.
Может кто знает в чем причина на стороне системы или мы что-то не так делаем? Написали в техподдержку, но там молчат. Сегодня истекает срок контракта, ничего не можем сделать.
Если нажать "регистрационные данные", то появляется пустая страница с двумя вкладками. Одна из них "права доступа", но там пусто. Еще при нажатии кнопки "зарегистрировать пользователя" открывается пустое модальное окошко с одной кнопкой "ок", при нажатии на которую ничего не происходит.
Может кто знает в чем причина на стороне системы или мы что-то не так делаем? Написали в техподдержку, но там молчат. Сегодня истекает срок контракта, ничего не можем сделать.
-
Selgazeta - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30 янв 2019, 15:35
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Кто-нибудь сталкивался с тем, что строка "Сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица" неактивна (нет строк для заполнения)? Из-за чего это может быть?
-
Наталия1003 - Посетитель
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 30 янв 2019, 13:34
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Ребят пишите в ТП по их форме, не быстро, но все же отвечают. В обоих случаях после их отписки, что все исправлено, проверила, все ОК и зарегистрировалась. И выписка на месте и поля для директора.
У меня сперва выписки не было, выдавал ошибку про выписку.
Потом и поле с данными руководителя пропало и вот при этом стала выскакивать access persons null. Имея логику можно перевести как "отсутствует лицо имеющее доступ". Конечно отсутствует, поле то пустое
У меня сперва выписки не было, выдавал ошибку про выписку.
Потом и поле с данными руководителя пропало и вот при этом стала выскакивать access persons null. Имея логику можно перевести как "отсутствует лицо имеющее доступ". Конечно отсутствует, поле то пустое
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
[*]Коко Шанель
-
Swetcon - Профессор
- Сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:03
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 279 раз.
- Поблагодарили: 201 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 146
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Swetcon писал(а): Потом и поле с данными руководителя пропало и вот при этом стала выскакивать access persons null. Имея логику можно перевести как "отсутствует лицо имеющее доступ". Конечно отсутствует, поле то пустое
Писал сегодня, в ответ "Работа над Вашим Обращением SD********** была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ!". Ошибка осталась.
Как победить "access persons null"?
-
Mnimyj Ponaroshka - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 13:59
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: access persons null
megatop писал(а):Да, Вопрос при регистрации поставщика в ЕИС. Все поля заполнены и на кнопку "ДАЛЕЕ" - окошко с access persons null
Перечитал форумы, но там тоже нет явного ответа (который я спросил в начале). Обычно там обсуждают выписку и дату регистрации.
Добрый день! У нас, да и у многих, аналогичная ситуация с 09.01.2019. [access persons null] Ответа нигде нет, ТП молчит более двух недель. Все говорят ждать. Сколько - не говорят. Мне представляется, что это надолго...
-
d2craft - Специалист
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
вопрос созрел:
мы зарегались в ЕИС. при регистрации прицепляли Устав и Решение по крупной сделке, Выписка автоматом цепанулась.
сейчас смотрю, к примеру, на Росельторге у нас из документов есть только Решение по крупной сделке. аккредитация обновилась до 2022 года.
собственно вопрос: заказчик нас не снесет по второй части в электронном аукционе из-за того, что не получит ни устав, ни выписку, ни приказ и решение на директора?
мы зарегались в ЕИС. при регистрации прицепляли Устав и Решение по крупной сделке, Выписка автоматом цепанулась.
сейчас смотрю, к примеру, на Росельторге у нас из документов есть только Решение по крупной сделке. аккредитация обновилась до 2022 года.
собственно вопрос: заказчик нас не снесет по второй части в электронном аукционе из-за того, что не получит ни устав, ни выписку, ни приказ и решение на директора?
-
antoxat - Завсегдатай
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 22:10
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR