Добрый день! Подскажите, что всё-таки делать если не верно указана дата регистрации юридического лица? Я думаю, что только из-за этого не прикрепляет выписку из ЕГРЮЛ. Звони в компанию выпускающую ЭЦП, говорят все вопросы в ЕИС, непонятно, от куда они берут сведения о юридических лицах
Из моего опыта:
Оба юр.лица созданы несколько лет назад, у обоих ранее были аккредитации на ЭТП и участие в закупках.
Одну организацию зарегистрировала почти без проблем. Там были ошибки типа ОГРН не соответствует указанному в ЕИС, СНИЛС не соответствует указанному в ЭЦП, ещё что-то.
Решалось следующим:
- в компьютере должна быть вставлена только одна ЭЦП.
- перед очередной попыткой регистрации желательно очистить куки в браузере (IE 11) и перезагрузить браузер (или компьютер )).
Выписка в этом случае "подтянулась" сама (в соответствующей строке были указаны символы файла).
По второй организации - была только одна проблема. Но не решаемая - выписка из ЕГРЮЛ не загружается (пустое поле).
+ дата регистрации в ЕГРЮЛ в заявке на регистрацию указана на день раньше.
Что сделано:
Отправила 3-4 запроса в тех.поддержку. 2 раза звонила.
ожидание ответа - минут 20 (хотя всё это время обещают, что ответят через 1 минуту).
результата нет - типа в работе.
регистрации обращений тоже нет.
После одного из телефонных разговоров пришёл странный ответ на почту:
"В случае поступления в ТП по адресу
help-eruz@zakupki.gov.ruобращения, содержащего необходимую информацию для оказания технической поддержки, а именно:
заполненную форму запроса (
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/u ... dback.html);
скриншоты экранов с последовательностью действий, которые привели к ошибке, отдельные изображения самих полученных ошибок и часового пояса;
данные о сервере ЕИС, дате и времени возникновения ошибки,
Ваше обращение будет обработано в порядке очереди."
- насколько я понимаю, это ответ на мое первое письмо, где я просто в теме письма описала проблему и прислала скриншоты ошибки.
На остальные письма - с записью действий и формой обращения - ответа не было.
Т.к. мы реально пропустили один запрос котировок, направили жалобу в ФАС России. На Оператора ЭТП и ЕИС.
Не уверена, что примут. Поскольку виновата во всем ЕИС (а в законе о защите конкуренции такого лица нет).
и не понятно, кто такие ЕИС. это юридическое лицо? или отдел в казначействе? или что? Кого накажут в этом случае?
и что сделают с пропущенными закупками?
Есть ещё идея отвязать на гос.услугах юр.лицо и привязать заново.
Но тут выше писали, что это тоже не помогает (([/quote]