Ребята. Пипец уже давно такого не встречал. Раньше на все площадки регался без проблем сильных. А тут просто пипец
Дошел до пункта
"Нет данных о пользователях организации, которых можно зарегистрировать в качестве представителей участника закупок"
Жму зарегистрировать.
Выпадает окошко "Размещение информации в Едином Реестре участников закупок"
Ставлю галочку и нажимаю подписать.
ИИИИИИ. выскакивает ошибка undefined. и все дальше ничего не могу сделать.
Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 1
-
Chmikhail - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 20:59
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Тоже зарегился как физик, долго пытался, но на крайнем этапе монитор показывает НЕ всю картинку, а только галочку на согласие использовать эцп. ф11 помогает открыть нужную кнопку.
На ртс автоматом привязался к своему лк (лк на ИП)в течении 10 минут, на еэтп 15 минут. Выписку свежую загрузил в лк на этп, а то наверное могут отклонить за неимением свежей.
На ртс автоматом привязался к своему лк (лк на ИП)в течении 10 минут, на еэтп 15 минут. Выписку свежую загрузил в лк на этп, а то наверное могут отклонить за неимением свежей.
-
van_krsk - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:08
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
van_krsk писал(а):Тоже зарегился как физик, долго пытался, но на крайнем этапе монитор показывает НЕ всю картинку, а только галочку на согласие использовать эцп. ф11 помогает открыть нужную кнопку.
На ртс автоматом привязался к своему лк (лк на ИП)в течении 10 минут, на еэтп 15 минут. Выписку свежую загрузил в лк на этп, а то наверное могут отклонить за неимением свежей.
Ну если просто как ФЛ то уже как ИП не сможешь пройти. А выписка должна автоматом прикрепится. Тебя просто по инн нашло и все.
-
lan15955 - Завсегдатай
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 6
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
UserN писал(а):Добрый день.
При попытки регистрации на zakupki.gov.ru в "личном кабинете участника закупок" выходит ошибка - "Внутренняя ошибка
В настоящее время выполнение данной операции невозможно" на этапе входа через госуслуги (esia.gosuslugi.ru) с помощью ЭЦП. А на сайт госуслуг заходит по этому ЭЦП без проблем.
В чем может быть проблема? Все перепробовал. Переустановить браузер EI11, занового его перенастроить по инструкции (со сбросом по умолчанию), переустановка плагинов криптопро и госуслуг, переустановка сертификатов головных.
Ссылка на картинку ошибки
http://prntscr.com/maifwj
Проблема 1 в 1, к сожалению решения еще не нашел, но если мне посчастливится узнать что это за танцы с бубнами, я обязательно и Вам расскажу.
-
Ladmirz - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 04:10
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Люди добрые, при попытке входа в госуслуги через кабинет в закупках пишет ошибку-"Внутренняя ошибка", перепробовал уже все то мог, и браузер менял, и даже виндоус, пользы нет, ошибка и все...
Может знает кто, из-за чего это?
Ошибка появляется сразу после ввода логина и пароля госуслуг.
Заранее благодарю.
Может знает кто, из-за чего это?
Ошибка появляется сразу после ввода логина и пароля госуслуг.
Заранее благодарю.
-
Ladmirz - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 04:10
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Ladmirz писал(а):Люди добрые, при попытке входа в госуслуги через кабинет в закупках пишет ошибку-"Внутренняя ошибка", перепробовал уже все то мог, и браузер менял, и даже виндоус, пользы нет, ошибка и все...
Может знает кто, из-за чего это?
Ошибка появляется сразу после ввода логина и пароля госуслуг.
Заранее благодарю.
Как вариант временно приостановить защиту антивируса. Для проверки
-
lan15955 - Завсегдатай
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 6
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
lan15955 писал(а):Ladmirz писал(а):Люди добрые, при попытке входа в госуслуги через кабинет в закупках пишет ошибку-"Внутренняя ошибка", перепробовал уже все то мог, и браузер менял, и даже виндоус, пользы нет, ошибка и все...
Может знает кто, из-за чего это?
Ошибка появляется сразу после ввода логина и пароля госуслуг.
Заранее благодарю.
Как вариант временно приостановить защиту антивируса. Для проверки
Антивируса вообще нет.
-
Ladmirz - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 04:10
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Добрый день, коллеги. У меня вот тоже беда с загрузкой выписки из ЕГРЮЛ. Но я заметил следующее: на обучающем видео по регистрации ЮЛ, ЕИС несколько раз требует предоставить права доступа. Может данные требования появляются только при первой попытке зарегаться, но я вот не помню, что б они у меня всплывали. Так же на видео в строке "выписка из ЕГРЮЛ" она уже загружена, у меня же строка пустая.
Вопрос: может быть из-за того, что не было требования ЕИС предоставить права доступа, система и не может загрузить выписку из ЕГРЮЛ?
С другой стороны, на данном видео https://www.youtube.com/watch?v=_9jyRdA ... e=youtu.be так же нет требования предоставить права доступа, но выписка подгружается без проблем.
Вопрос: может быть из-за того, что не было требования ЕИС предоставить права доступа, система и не может загрузить выписку из ЕГРЮЛ?
С другой стороны, на данном видео https://www.youtube.com/watch?v=_9jyRdA ... e=youtu.be так же нет требования предоставить права доступа, но выписка подгружается без проблем.
-
Boo-takov - Иногда заглядывает
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 06:33
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Ladmirz писал(а):lan15955 писал(а):Ladmirz писал(а):Люди добрые, при попытке входа в госуслуги через кабинет в закупках пишет ошибку-"Внутренняя ошибка", перепробовал уже все то мог, и браузер менял, и даже виндоус, пользы нет, ошибка и все...
Может знает кто, из-за чего это?
Ошибка появляется сразу после ввода логина и пароля госуслуг.
Заранее благодарю.
Как вариант временно приостановить защиту антивируса. Для проверки
Антивируса вообще нет.
Мне кажется что идентификация и аутентификация происходит только при помощи ЭЦП. Логин и пароль по ощущениям в данном случае не должны работать.
-
msaz - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:56
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
msaz писал(а):Ladmirz писал(а):lan15955 писал(а):Как вариант временно приостановить защиту антивируса. Для проверки
Антивируса вообще нет.
Мне кажется что идентификация и аутентификация происходит только при помощи ЭЦП. Логин и пароль по ощущениям в данном случае не должны работать.
Антивирусник стоит каспер, но я его отключил. И ЭЦП использую выданную казначейством на флешке, а не логин и пароль. На первом компьютере такая ошибка не исчезла.
Попробовал на другом компьютере (комп №2) зарегистрироваться. Настроил EI11 по инструкции и плагины поставил, там идет но застреваем на одном из шагом (рисунок 2). Знаю что про пустой экран писали в этой ветке, но этот экран идет уже со вчерашнего утра, а на форуме и в ресстре смотрю вчера зарегистрировался народ, а у нас пустой экран
Рисунок 1. Выбор предприятия и подтверждение ЭЦП http://prntscr.com/mavhkc
Рисунок 2. И после этого следующий экран пустой и не реагирует. И ждать пробовали http://prntscr.com/mavhnv
Даже после появления этой ошибки сносил все плагины и сброс EI11 и заново настраивал, и так же сертификаты переустанавливал.
Что можно сделать?
-
UserN - Посетитель
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:41
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]