Здравствуйте:)
Что-нибудь известно по ошибке с выпиской ЕГРЮЛ? Чинить планируют?)
Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 1
-
Георг_72 - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 11:13
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
lan15955 писал(а):Не пойму я этот ЕИС. 2 ООО одна добавлена в госуслуги в пятницу. Другая сегодня.
У первой не видит в ЕГРЮЛ, а у второй пишет.
Нет данных о пользователях организации, которых можно зарегистрировать в качестве представителей участника закупок
Один комп 2 проблемы....
Вот и я с этой проблемой уже неделю борюсь. Писма в ТП писала, а они не реагируют совсем.
-
Светлана_89 - Посетитель
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 18 янв 2019, 11:22
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Георг_72 писал(а):Здравствуйте:)
Что-нибудь известно по ошибке с выпиской ЕГРЮЛ? Чинить планируют?)
А какая ошибка у Вас?
-
koliano91 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 22:52
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
на сегодняшний день удалось загрузить кому нибудь выписку из ЕГРИП!?
-
первыйРаз - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 13:03
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Ошибка. не удалось загрузить выписку из егрюл пожалуйста попробуйте пройти регистрацию еще раз
Неделю мучаюсь. В тех поддержку zakupki.gov.ru писал. Сегодня даже дозвонился, сказали ожидайте сейчас запрос проверим. Ожидал 20 минут, музыку слушал. В итоге в службе поддержки просто положили трубку. Что делать то? кому писать? кому звонить?
Неделю мучаюсь. В тех поддержку zakupki.gov.ru писал. Сегодня даже дозвонился, сказали ожидайте сейчас запрос проверим. Ожидал 20 минут, музыку слушал. В итоге в службе поддержки просто положили трубку. Что делать то? кому писать? кому звонить?
-
КЭП - Иногда заглядывает
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 14:05
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
koliano91 писал(а):Георг_72 писал(а):Здравствуйте:)
Что-нибудь известно по ошибке с выпиской ЕГРЮЛ? Чинить планируют?)
А какая ошибка у Вас?
При регистрации участника закупок не поддтягивается файл выгрузки егрюл в формате xml
-
Светлана_89 - Посетитель
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 18 янв 2019, 11:22
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Вот такой ответ системы при выборе зарегистрировать юр. лицо
"Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР ВЫСОКОТОЧНОЙ МЕХАНООБРАБОТКИ "АРКОН" (ОГРН: 1175835013364) не зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Для авторизации/регистрации в ЕИС, отправьте запрос в службу поддержки ЕИС"
"Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР ВЫСОКОТОЧНОЙ МЕХАНООБРАБОТКИ "АРКОН" (ОГРН: 1175835013364) не зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Для авторизации/регистрации в ЕИС, отправьте запрос в службу поддержки ЕИС"
-
Pavelbukin - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 14:23
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Вредная писал(а):MostMostMost писал(а):Penta писал(а):Коллеги, доброго дня-вечера!
тоже не выдержала и зарегистрировалась на форуме. Так же неделю мучаюсь с регистрацией. Вчера победили Госуслуги, но это оказалось только началом. теперь висит совершенно пустая страница LppPpaFront.
у меня Винда8, которая не дает обновить IE до 11 версии. протоколы включала-отключала, плагин проверила, обновила.Перечитала всю ветку с этой темой
Что можно еще попробовать сделать? Спутник качать? посоветуйте пожалуйста!
У нас также Win8 и IE10. Такую же пустую страницу LkpPpaFront после мучений удалось преодолеть переходом на Яндекс.браузер. С установкой Яндекс.браузера и его настройкой нам помогла тех.поддержка Мосгоуслуги- организации, выдавшей нам ЭЦП. Им большое спасибо!
Доказательство в студию!
Какие могут быть доказательства? Мы используем Яндекс.браузер, практически. Пустую страницу LkpPpaFront прошли. Теперь наблюдаем новую проблему: недоступна выписка из ЕГРЮЛ.
Возможно, развеять Ваши сомнения поможет информация о том, что при настройке Яндекс.браузера было установлено расширение CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in:
https://egais.center-inform.ru/tehpod/f ... %B5%D1%80/
-
MostMostMost - Посетитель
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 13:31
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с такой проблемой: при входе на площадку через ЕСИА не видит ЭЦП. Если входить в лк сразу через площадку, то все работает, ЭЦП читает. Эта проблема возникла сегодня, ранее все работало.
-
RashelK - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 14:58
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Penta писал(а):Коллеги, доброго дня-вечера!
тоже не выдержала и зарегистрировалась на форуме. Так же неделю мучаюсь с регистрацией. Вчера победили Госуслуги, но это оказалось только началом. теперь висит совершенно пустая страница LppPpaFront.
у меня Винда8, которая не дает обновить IE до 11 версии. протоколы включала-отключала, плагин проверила, обновила.Перечитала всю ветку с этой темой
Что можно еще попробовать сделать? Спутник качать? посоветуйте пожалуйста!
У меня получилось настроить в IE с помощью мастера настроек СБИС https://update.sbis.ru/webdisk/Tensor_UC_WEBDisk.exe
И антивирус обязательно нужно отключить! Удачи
-
Shepet76 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 13 янв 2019, 16:23
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]