Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение kir_dfg » 21 янв 2019, 11:43

Вредная писал(а):Из всего услышанного я сделала вывод: что разработчик на сайте ЕИС законы и постановления либо не читал либо понял, как хотел! Хотя и судить об этом тоже сложно, мы не знаем, каков механизм и какова последовательность действий сотрудников сайта ЕИС.

Вредная, правы. ЕИС управляет казна. А у казны всю жизнь были свои (видимо, инопланетные) НПА, и они всегда их навязывали. До 19 года поставщиков это не касалось, только заказчиков. Сам лично выпутывал заков из ситуаций, когда в размещенных ими сведениях вследствие навязывания ЕИС норм КО находили нарушения, и никого не колыхало, что в ЕИС иначе не разместишь. Причем даже сами заки, кто нормально в НПА шарит и хоть немного умеет рассуждать логически, понимают, что там ФЛК типа бреда сивой кобылы. Ну и кроме ФЛК все остальное тоже. Вот хочется так казне, они так и сделали.
Вот теперь, к сожалению, это и поставщиков коснулось. Могу утешить только тем, что вам, хоть, штрафы не грозят...
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Вредная » 21 янв 2019, 11:49

kir_dfg писал(а):
Вредная писал(а):Из всего услышанного я сделала вывод: что разработчик на сайте ЕИС законы и постановления либо не читал либо понял, как хотел! Хотя и судить об этом тоже сложно, мы не знаем, каков механизм и какова последовательность действий сотрудников сайта ЕИС.

Вредная, правы. ЕИС управляет казна. А у казны всю жизнь были свои (видимо, инопланетные) НПА, и они всегда их навязывали. До 19 года поставщиков это не касалось, только заказчиков. Сам лично выпутывал заков из ситуаций, когда в размещенных ими сведениях вследствие навязывания ЕИС норм КО находили нарушения, и никого не колыхало, что в ЕИС иначе не разместишь. Причем даже сами заки, кто нормально в НПА шарит и хоть немного умеет рассуждать логически, понимают, что там ФЛК типа бреда сивой кобылы. Ну и кроме ФЛК все остальное тоже. Вот хочется так казне, они так и сделали.
Вот теперь, к сожалению, это и поставщиков коснулось. Могу утешить только тем, что вам, хоть, штрафы не грозят...

Судя по последним событиям в стране, у нас все еще впереди.

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение alisa5116 » 21 янв 2019, 12:00

Wolf68 писал(а):
alisa5116 писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как всё таки зарегистрироваться в ЕИС? Кнопки "зарегистрироваться" не вижу на сайте.

На главной странице ЕИС справа вверху Личный кабинет, наводите мышь, раскрывается список, выбираете "Личный кабинет участника закупок". Это будет начало долгого и трудного пути.

Спасибо! Были попытки, но не система "не пускает" - выдаёт ошибку:
((Не удается безопасно подключиться к этой странице
Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS. Если это будет повторяться, обратитесь к владельцу веб-сайта.
Для параметров безопасности протокола TLS не установлены значения по умолчанию, что также могло стать причиной ошибки.
Попробуйте выполнить следующие действия.
•Вернуться к последней странице
Изменить параметры))
Пробовали сменить настройки, заходить с разных компьютеров... всё бесполезно.

alisa5116
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 15:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Вредная » 21 янв 2019, 12:04

alisa5116 писал(а):
Wolf68 писал(а):
alisa5116 писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как всё таки зарегистрироваться в ЕИС? Кнопки "зарегистрироваться" не вижу на сайте.

На главной странице ЕИС справа вверху Личный кабинет, наводите мышь, раскрывается список, выбираете "Личный кабинет участника закупок". Это будет начало долгого и трудного пути.

Спасибо! Были попытки, но не система "не пускает" - выдаёт ошибку:
((Не удается безопасно подключиться к этой странице
Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS. Если это будет повторяться, обратитесь к владельцу веб-сайта.
Для параметров безопасности протокола TLS не установлены значения по умолчанию, что также могло стать причиной ошибки.
Попробуйте выполнить следующие действия.
•Вернуться к последней странице
Изменить параметры))
Пробовали сменить настройки, заходить с разных компьютеров... всё бесполезно.

Возвращайтесь на страницу этой темы эдак на 60 -ю назад, читайте внимательно все комментарии, найдете для себя полезное

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Lyana89 » 21 янв 2019, 12:09

alisa5116 писал(а):
Wolf68 писал(а):
alisa5116 писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как всё таки зарегистрироваться в ЕИС? Кнопки "зарегистрироваться" не вижу на сайте.

На главной странице ЕИС справа вверху Личный кабинет, наводите мышь, раскрывается список, выбираете "Личный кабинет участника закупок". Это будет начало долгого и трудного пути.

Спасибо! Были попытки, но не система "не пускает" - выдаёт ошибку:
((Не удается безопасно подключиться к этой странице
Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS. Если это будет повторяться, обратитесь к владельцу веб-сайта.
Для параметров безопасности протокола TLS не установлены значения по умолчанию, что также могло стать причиной ошибки.
Попробуйте выполнить следующие действия.
•Вернуться к последней странице
Изменить параметры))
Пробовали сменить настройки, заходить с разных компьютеров... всё бесполезно.


Вам надо первым делом отключить антивирусник. Я отключила антивирус на время регистрации, обновила страницу браузера и все стала доступно. Мой антивирусник также блокирует сайт налоговой, помогает только временное отключение

Lyana89
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 10:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение kir_dfg » 21 янв 2019, 12:10

FAQ смотрим еще. Там есть такие вопросы.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение MostMostMost » 21 янв 2019, 12:29

Penta писал(а):Коллеги, доброго дня-вечера!
тоже не выдержала и зарегистрировалась на форуме. Так же неделю мучаюсь с регистрацией. Вчера победили Госуслуги, но это оказалось только началом. теперь висит совершенно пустая страница LppPpaFront.
у меня Винда8, которая не дает обновить IE до 11 версии. протоколы включала-отключала, плагин проверила, обновила.Перечитала всю ветку с этой темой :-)
Что можно еще попробовать сделать? Спутник качать? :du_ma_et: посоветуйте пожалуйста!


У нас также Win8 и IE10. Такую же пустую страницу LkpPpaFront после мучений удалось преодолеть переходом на Яндекс.браузер. С установкой Яндекс.браузера и его настройкой нам помогла тех.поддержка Мосгоуслуги- организации, выдавшей нам ЭЦП. Им большое спасибо!

MostMostMost
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 13:31
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение kir_dfg » 21 янв 2019, 12:38

MostMostMost писал(а):
Penta писал(а):Коллеги, доброго дня-вечера!
тоже не выдержала и зарегистрировалась на форуме. Так же неделю мучаюсь с регистрацией. Вчера победили Госуслуги, но это оказалось только началом. теперь висит совершенно пустая страница LppPpaFront.
у меня Винда8, которая не дает обновить IE до 11 версии. протоколы включала-отключала, плагин проверила, обновила.Перечитала всю ветку с этой темой :-)
Что можно еще попробовать сделать? Спутник качать? :du_ma_et: посоветуйте пожалуйста!


У нас также Win8 и IE10. Такую же пустую страницу LkpPpaFront после мучений удалось преодолеть переходом на Яндекс.браузер. С установкой Яндекс.браузера и его настройкой нам помогла тех.поддержка Мосгоуслуги- организации, выдавшей нам ЭЦП. Им большое спасибо!

Или я отстал от жизни, или Яндекс Браузер не поддерживает КриптоПро. Скорее, второе. Соответственно, попасть в нем в закрытую часть априори невозможно :du_ma_et: :a_g_a:
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Вредная » 21 янв 2019, 12:48

MostMostMost писал(а):
Penta писал(а):Коллеги, доброго дня-вечера!
тоже не выдержала и зарегистрировалась на форуме. Так же неделю мучаюсь с регистрацией. Вчера победили Госуслуги, но это оказалось только началом. теперь висит совершенно пустая страница LppPpaFront.
у меня Винда8, которая не дает обновить IE до 11 версии. протоколы включала-отключала, плагин проверила, обновила.Перечитала всю ветку с этой темой :-)
Что можно еще попробовать сделать? Спутник качать? :du_ma_et: посоветуйте пожалуйста!


У нас также Win8 и IE10. Такую же пустую страницу LkpPpaFront после мучений удалось преодолеть переходом на Яндекс.браузер. С установкой Яндекс.браузера и его настройкой нам помогла тех.поддержка Мосгоуслуги- организации, выдавшей нам ЭЦП. Им большое спасибо!


Доказательство в студию! :-)

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение lan15955 » 21 янв 2019, 12:53

MostMostMost писал(а):
Penta писал(а):Коллеги, доброго дня-вечера!
тоже не выдержала и зарегистрировалась на форуме. Так же неделю мучаюсь с регистрацией. Вчера победили Госуслуги, но это оказалось только началом. теперь висит совершенно пустая страница LppPpaFront.
у меня Винда8, которая не дает обновить IE до 11 версии. протоколы включала-отключала, плагин проверила, обновила.Перечитала всю ветку с этой темой :-)
Что можно еще попробовать сделать? Спутник качать? :du_ma_et: посоветуйте пожалуйста!


У нас также Win8 и IE10. Такую же пустую страницу LkpPpaFront после мучений удалось преодолеть переходом на Яндекс.браузер. С установкой Яндекс.браузера и его настройкой нам помогла тех.поддержка Мосгоуслуги- организации, выдавшей нам ЭЦП. Им большое спасибо!


Не вводите народ в заблуждение Яндекс Бразуер не работает с криптопровайдерами.

lan15955
Завсегдатай
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group