Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 1
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Присоединяюсь, выписок нет до сих пор!!! Причем заметил, что действительно, дата постановки на учет в налоговом органе стоит на день раньше, фактической, т.е. той, что указана в свидетельстве...
-
Mixaa - Посетитель
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 11:27
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
А ещё я заметила, что при попытке обновления информации на госуслугах сайт пишет: Проверка данных об организации и руководителе по Единому государственному реестру юридических лиц (ЕГРЮЛ). т.е. он обращается на сайт налоговой, а на сайте налоговой у ИП с нового года какие-то постоянно проблемы. Плюс, причём здесь ЕГРЮЛ, если я ИП и ЕГРИП. И уже думаю, что не закупкигов.ру виноваты, а налог.ру виноват. Я писала и в тех. поддержку налога и в тех. поддержку госуслуг, но ответов пока нет внятных.
-
Лусинэ - Завсегдатай
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 15:21
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 16
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
и госуслуги сегодня подтвердили, что есть некая проблема по проверке инфы на налоге. ру, но они это исправят. Вот только когда, неизвестно.
-
Лусинэ - Завсегдатай
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 15:21
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 16
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Здравствуйте! сегодня появилась ошибка при входе в личный кабинет ЕРУЗ: Для доступа в личный кабинет участника закупок необходимо использовать квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи!!!! до этого прекрасно заходили в пустой кабинет,но хоть заходили. на площадках все норм. кто сталкивался?с ключом все в порядке было
-
Дарья C - Специалист
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:11
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Дарья C писал(а):Здравствуйте! сегодня появилась ошибка при входе в личный кабинет ЕРУЗ: Для доступа в личный кабинет участника закупок необходимо использовать квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи!!!! до этого прекрасно заходили в пустой кабинет,но хоть заходили. на площадках все норм. кто сталкивался?с ключом все в порядке было
Здравствуйте. 95 %, что это глюки. Временные.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Коллеги, ну действительно, хоть перечитывайте предыдущие 5-6 страниц комментариев в теме! Чистая страница в Личном кабинете ЕИС - это системная ошибка, проблема разработчиков! Никто на Форуме решение этой проблемы не знает. Операторы сайта ЕИС тоже пока не знают, когда это исправится. Более актуальный вопрос: влияет ли эта ситуация на возможность подачи заявок на площадках?
-
Вредная - Профессор
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 272 раз.
- Роль: Прохожий
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Вредная писал(а):Коллеги, ну действительно, хоть перечитывайте предыдущие 5-6 страниц комментариев в теме! Чистая страница в Личном кабинете ЕИС - это системная ошибка, проблема разработчиков! Никто на Форуме решение этой проблемы не знает. Операторы сайта ЕИС тоже пока не знают, когда это исправится. Более актуальный вопрос: влияет ли эта ситуация на возможность подачи заявок на площадках?
Судя по теме, само по себе не влияет. Проблема только в том, что если надо что-то там в данных поменять, это сделать не получится.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Вредная писал(а):Коллеги, ну действительно, хоть перечитывайте предыдущие 5-6 страниц комментариев в теме! Чистая страница в Личном кабинете ЕИС - это системная ошибка, проблема разработчиков! Никто на Форуме решение этой проблемы не знает. Операторы сайта ЕИС тоже пока не знают, когда это исправится. Более актуальный вопрос: влияет ли эта ситуация на возможность подачи заявок на площадках?
По поводу подачи заявок: зарегистрировалась в ЕИС 16-го числа. Нет возможности теперь подавать заявки на РТС для субъектов малого и среднего предпринимательства. Звонки на площадку ничего не дают: ждите, все поправим. А то, что столько процедур прозевали, никого не колышет!!!
-
Ocharovaschka - Посетитель
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 16:05
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Пообщалась с региональным представителем одной из площадок. Суть беседы такая: данные на площадках изменить без сайта ЕИС невозможно, информация, которая отображена в личном кабинете на площадках связана с тем, что размещено в Личном кабинете на сайте ЕИС. У меня в частности некорректно отображаются данные о спецсчете. На мою реплику, что зря я зарегистрировалась , был ответ: вполне вероятно, что действующая аккредитация на площадках позволила бы вам участвовать только в закупках, размещенных до 1 января. Из всего услышанного я сделала вывод: что разработчик на сайте ЕИС законы и постановления либо не читал либо понял, как хотел! Хотя и судить об этом тоже сложно, мы не знаем, каков механизм и какова последовательность действий сотрудников сайта ЕИС.
-
Вредная - Профессор
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 272 раз.
- Роль: Прохожий
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Нашел видео, там алгоритм прохождения регистрации в ЕИС, может еще кому пригодится
https://youtu.be/_9jyRdAvwt4
https://youtu.be/_9jyRdAvwt4
-
АрсенийПетров - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07 фев 2017, 13:19
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)