Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Feya_49 » 15 янв 2019, 15:48

Denmer писал(а):Аналогичная проблема с некорректным отображением руководителя - целых 3 записи (ранее на форуме про такое уже писали). Текущий дублируется и бывший директор пятилетней давности также приписан. Сегодня техподдержка прислала кучу писем, ответив одновременно на все мои письменные обращения, отправленные в течение 5 дней: сообщилои что обращения зарегистрированы, работы по обращениям завершены и, если я не доволен качеством выполненных работ, предложили прислать скриншот ошибки. Вот выслал и теперь жду, через сколько дней они ответят, и что им теперь прислать потребуется.
по поводу ошибки "Системе не удалось загрузить выписку из ЕГРЮЛ" лаконично ответили, цитирую: " ведется работа в рамках инцидента IM1000323684". что это такое, и когда ждать результат объяснений нет.
Кстати, чтобы дойти непосредственно до страницы регистрации, после двухдневного мучения с настройкой IE 10, установкой различных плагинов, настройки криптопро и прописывания кучи сертификатов, реально помогло только обновление IE до свежей версии IE 11, опять же СПАСИБО совету на этом форуме, до этого был пустой белый экран


То есть у вас так и подтягивает бывшего директора? Ничего не исправили они?

Feya_49
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение antoxat » 15 янв 2019, 15:49

Natusya76 писал(а):
antoxat писал(а):Коллеги!
Удалось зайти на росэторг! все работает. :bra_vo:

повторюсь: ничего не делал, просто ждал. также как и с другими ошибками и проблемами.


Скажите, пожалуйста, а у Вас в разделе "ИНФОРМАЦИЯ ОБ АККРЕДИТАЦИИ ЗАКУПКИ НА ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛОЩАДКАХ" в ЕРУЗ есть эта площадка?

есть

antoxat
Завсегдатай
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение specteh21 » 15 янв 2019, 15:58

Wolf68 писал(а):
specteh21 писал(а):Ребята помогите :-( :-( :-( :-( Я ИП пытаюсь уже практически неделю зарегистрироваться... LppPpaFront выдавал много разных ошибок, но вот уже на протяжении нескольких дней пишет одну и ту же ошибку: DOCUMENT_NULL. Что делать? Это только у меня так или у кого то еще есть? До тех.подд не дозвониться :-( :-( :-(
Файлы прикрепляет. Пробовала в формате пдф и в jpg, ну ни как не хочет.....

Посмотрите, подгрузился ли файл выписки - он будет в виде ссылки с длинным названием из набора букв и цифр.
Часовой пояс должен быть выбран.
При загрузке скана паспорта нужно нажать кнопку "прикрепить". PDF проходит, мне сегодня удалось зарегистрировать ИП.


Нет, там где выписка все пусто.... Как сделать чтобы выписка подгрузилась? Я сама должна это сделать или оно само?? Скан паспорта прикрепляется

specteh21
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение IRINAGLUK » 15 янв 2019, 16:00

alina11021993 писал(а):Всем привет) я три дня мучилась с этой регистрацией, все те же проблемы, что и тут пишут, то не пускал вообще, то белый лист, то не видит ключ...я нашла в инструкции, что можно скачать браузер спутник и решила попробовать. Все классно, он даже дал мне форму заполнить и документы без проблем под грузились, но было ошибка в конце регистрации. Оказывается на самом браузере нужно было обновить browzer plug-in. И тут я очень обрадовалась, когда регистрация успешно завершилась)))) Но появилась новая проблема, после входа в ЛК в ЕИС не отображаются данные и там я вообще ничего сделать не могу. У кого так было?


Подскажите, вы спутник как-то дополнительно настраивали? (помимо установки расширения и установки плагина. У нас ЕРУЗ открывается исключительно в ИЕ( да и там регистрация не идет. 3й день ошибка "Не удалось загрузить выписку из ЕГРЮЛ"((

IRINAGLUK
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 10:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Natusya76 » 15 янв 2019, 16:07

antoxat писал(а):
Natusya76 писал(а):
antoxat писал(а):Коллеги!
Удалось зайти на росэторг! все работает. :bra_vo:

повторюсь: ничего не делал, просто ждал. также как и с другими ошибками и проблемами.


Скажите, пожалуйста, а у Вас в разделе "ИНФОРМАЦИЯ ОБ АККРЕДИТАЦИИ ЗАКУПКИ НА ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛОЩАДКАХ" в ЕРУЗ есть эта площадка?

есть


Аааа, ну тогда ясно, а у нас пошел четвертый день, и только три площадки аккредитовали нас :nez-nayu: росэлторга нет среди них.

Мало наверное, товарищи, налогов платим гос-ву, не хватает ему денежек оплатить работу нормальных айтишников, способных выполнить поставленную задачу, сидим время тратим, сами во всем разбираемся уже который день!!! *зланехватает*

Natusya76
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 13:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Wolf68 » 15 янв 2019, 16:15

specteh21 писал(а):Нет, там где выписка все пусто.... Как сделать чтобы выписка подгрузилась? Я сама должна это сделать или оно само?? Скан паспорта прикрепляется

Выписка должна сама загрузиться. На Госуслугах ИП создано или только как физлицо? У меня, например, если просто заходить на Госуслуги с ЭЦП (не для регистрации на закупках а именно за госуслугами) предлагается выбор режима входа как физлицо или как ИП - у Вас так же? Но для этого надо в профиле на Госуслугах добавить свое ИП.

Wolf68
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 15:02
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Denmer » 15 янв 2019, 16:17

Feya_49 писал(а):
Denmer писал(а):Аналогичная проблема с некорректным отображением руководителя - целых 3 записи (ранее на форуме про такое уже писали). Текущий дублируется и бывший директор пятилетней давности также приписан. Сегодня техподдержка прислала кучу писем, ответив одновременно на все мои письменные обращения, отправленные в течение 5 дней: сообщилои что обращения зарегистрированы, работы по обращениям завершены и, если я не доволен качеством выполненных работ, предложили прислать скриншот ошибки. Вот выслал и теперь жду, через сколько дней они ответят, и что им теперь прислать потребуется.
по поводу ошибки "Системе не удалось загрузить выписку из ЕГРЮЛ" лаконично ответили, цитирую: " ведется работа в рамках инцидента IM1000323684". что это такое, и когда ждать результат объяснений нет.
Кстати, чтобы дойти непосредственно до страницы регистрации, после двухдневного мучения с настройкой IE 10, установкой различных плагинов, настройки криптопро и прописывания кучи сертификатов, реально помогло только обновление IE до свежей версии IE 11, опять же СПАСИБО совету на этом форуме, до этого был пустой белый экран


То есть у вас так и подтягивает бывшего директора? Ничего не исправили они?

Не только подтягивает бывшего, но и настоящего 2 раза повторяет. затребовали скрин экрана. Часа три назад отправил, пока никакого подтверждения о доставке не получил. О том, когда и в какие сроки будут исправлять, и будут ли вообще исправлять - пока ничего не ответили. Предполагаю, что через пару дней, для отписки, затребуют еще какую-нибудь информацию.

Denmer
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 14:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Олег Матенев » 15 янв 2019, 16:21

alina11021993 писал(а):Всем привет) я три дня мучилась с этой регистрацией, все те же проблемы, что и тут пишут, то не пускал вообще, то белый лист, то не видит ключ...я нашла в инструкции, что можно скачать браузер спутник и решила попробовать. Все классно, он даже дал мне форму заполнить и документы без проблем под грузились, но было ошибка в конце регистрации. Оказывается на самом браузере нужно было обновить browzer plug-in. И тут я очень обрадовалась, когда регистрация успешно завершилась)))) Но появилась новая проблема, после входа в ЛК в ЕИС не отображаются данные и там я вообще ничего сделать не могу. У кого так было?



установил спутник, но при входе на еис ошибка:
Ошибка
Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение
На сайте eruz.zakupki.gov.ru используется неподдерживаемый протокол.

ERR_SSL_VERSION_OR_CIPHER_MISMATCH
Перезагрузить


Вы Дополнительные настройки осуществляли?

Олег Матенев
Специалист
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 15:56
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Wolf68 » 15 янв 2019, 16:24

Олег Матенев, а Вы версию Спутника с поддержкой отечественной криптографии ставили?

Wolf68
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 15:02
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Олег Матенев » 15 янв 2019, 16:48

Wolf68 писал(а):Олег Матенев, а Вы версию Спутника с поддержкой отечественной криптографии ставили?



без поддержки. Переустановил. Вход осуществляется. Спасибо!!! :co_ol:
Не подскажете, при регистрации и выборе типа участника ЮЛ всплывает уведомления, что наша организация не зарегистрирована в ЕГРЮЛ. Такие ошибки уже встречались..но как они решаются не нашел.

Олег Матенев
Специалист
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 15:56
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group