Вопросы: реестр контрактов

Планирование, нормирование, отчеты, обоснование цены, организация закупок и контроль.

Re: Вопросы: реестр контрактов

Сообщение kir_dfg » 13 янв 2019, 10:36

контрактница писал(а):
Все зависит от специалистов КО))

Да, а специалисты там .... Мне два раза оказывали по контролю контракт с ед. поставщиком ( электроэнергия). Причина дата контракта заключения в карточке контракта не совпадала с датой на скане. Я им твержу, что есть протокол разногласий, посмотрите, он прикреплен и там стоит дата, которая указана в карточке. А они мне - а что там должна быть дата? Они его даже не смотрели.
И еще какие то заморочные требования указывать продукцию в спецификации контракта, так же как в тексте контракта в разделе предмет контракта: не просто "электроснабжение потребителя", а "электроснабжение потребителя через присоединенную сеть". Пришлось делать "Ку" и переправлять.

Да уж. У меня два раза подряд отклонили контракт, в протоколе написали - не соответствует источник финансирования. А чего там может не соответствовать? "Бюджет Владимирской области", "Бюджет субъекта". Вот завтра будем ругаться. Самое плохое, что срок размещения уже выходит, а они контролируют, [нехорошие личности], сутками. В пятницу вон отказ в 8 вечера пришел.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Не работает реестр контрактов

Сообщение Галина_Лип » 14 янв 2019, 17:01

С 17.12.2018 нет возможности войти в реестр контрактов ни под одним пользователем ни с одного рабочего места. Все обращения в техподдержку закрыли и ничего не сделали. С электронной почты umto@lipetsk.ru обращение от 17.12.2018 SD1001143668 закрыто 17.12.2018, сделали скрины, записали все действия по инструкции техподдержки, отправили 19.12.2018 SD1001168537, закрыто техподдержкой закрыто 19.12.2018; 20.12.2018 зарегистрировано вновь наше обращение SD1001186064, сформирован инцидент IM1000229397, звонили в техподдержку присвоили обращение SD1001186169; 20.12.2018 новое обращение (звонок) SD1001186172, по которому создан инцидент IM1000232840; 24.12.2018 вновь звонили - обращение SD1001247008 по нему создан инцидент IM1000229397;
24.12.2018 автоматически были закрыты обращения SD1001143668, SD1001153442, SD1001148215, SD1001153097.
26.12.2018 закрыто обращение SD1001186169 с текстом "26/12/18 10:02:10 fk.group.records.worker0 инцидент №IM1000232840 решён с комментарием:
Уважаемый пользователь! Был выполнен массовый скрипт ,посредством которого была исправлена проблема с недоступностью входа в реестр контрактов. Для этого были восстановлены проекты контрактов, а также контракты в статусах "Ожидается подготовка БО", "Контроль не пройден", "Не приняты на контроль", так как должна существовать актуальная редакция для обеспечения целостности данных. Просим подтвердить исправление ошибки ответным письмом или звонком в службу Оператора Единой информационной системы. В случае отсутствия подтверждения решения инцидент будет закрыт автоматически в течение 5 дней. В случае актуальности проблемы просьба приложить обновленную информацию, подтверждающую наличие ошибки. Приносим извинения за оказанные неудобства. С уважением, техническая поддержка ЕИС."
НИЧЕГО не заработало, по телефону звучат одни дежурные фразы "Работы ведутся"
27.12.2018 автоматически закрыты обращения SD1001186064, SD1001186172, SD1001224056.
29.12.2018 зарегистрировано наше новое обращение SD1001357296 и в этот же день завершено. Опять прислана инструкция по записи действий. Всё записали, отсканировали, отправили.
09.01.2019 вновь зарегистрировано наше обращение SD1001479204 и тут же завершено. Мы снова всё записали и отправили.
Начался новый финансовый год, возникла необходимость регистрировать новые контракты, а у нас еще прошлогодние не закрыты. Штрафы нам светят уже неподъемные!!!!
Подскажите, пожалуйста, как быть???? :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:

Галина_Лип
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 16:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает реестр контрактов

Сообщение kir_dfg » 14 янв 2019, 17:30

Добрый день.
Самое главное не написали - в чем проблема-то заключается? Что отображается у Вас?
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Не работает реестр контрактов

Сообщение Галина_Лип » 14 янв 2019, 18:20

При входе в "Реестр контрактов" пишет "«Страница временно недоступна. Попробуйте перезагрузить страницу. Если ошибка повторяется, то обратитесь в организацию, оказывающую услуги по обслуживанию пользователей ЕИС.
При обращении обязательно приложите файл с описанием ошибки
Сформировать запрос в службу поддержки
Вернуться на главную страницу»
Формировали запросы по ссылке из личного кабинета и звонили (и звоним по сей час) в службу поддержки, писали в службу поддержки по форме запроса и по их инструкциям всё делаем и отправляем, на форуме мои сообщения блокируют, не пропускает модератор. :-(

Галина_Лип
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 16:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает реестр контрактов

Сообщение kir_dfg » 14 янв 2019, 18:59

Галина_Лип писал(а):При входе в "Реестр контрактов" пишет "«Страница временно недоступна. Попробуйте перезагрузить страницу. Если ошибка повторяется, то обратитесь в организацию, оказывающую услуги по обслуживанию пользователей ЕИС.
При обращении обязательно приложите файл с описанием ошибки
Сформировать запрос в службу поддержки
Вернуться на главную страницу»
Формировали запросы по ссылке из личного кабинета и звонили (и звоним по сей час) в службу поддержки, писали в службу поддержки по форме запроса и по их инструкциям всё делаем и отправляем, на форуме мои сообщения блокируют, не пропускает модератор. :-(

https://zakupki.gov.ru/rgk/search.html? ... earch=true
Попробуйте после захода в ЛК открыть вот эту ссылку. Если откроется, попробуйте перейти на вкладку "Исполнение".
Только адрес копируйте через правую кнопку мыши, а не выделяйте, на форуме он не отображается полностью.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Не работает реестр контрактов

Сообщение Галина_Лип » 14 янв 2019, 19:15

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!! ДАЙ БОГ, ВАМ, ЗДОРОВЬЯ!!! ВОШЛА!!! Работает :ya_hoo_oo: :ki_ss: :ki_ss: :ki_ss: :ki_ss: :ki_ss: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

Галина_Лип
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 16:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: реестр контрактов

Сообщение mtekgkhkrd » 16 янв 2019, 13:44

Здравствуйте, уважаемые коллеги! При размещении информации о заключенном контракте в ЕИС КО была найдена ошибка и соответственно информация была направлена на доработку, в настоящее время информация нами отредактирована, но при этом при повторной отправке на размещении ЕИС выдаёт ошибку "Произошла ошибка performPublicationContractWithMessage", если кто сталкивался с подобной проблемой, прошу поделиться опытом, зарнее спасибо!

mtekgkhkrd
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 12:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: реестр контрактов

Сообщение ДиМкА » 16 янв 2019, 23:27

mtekgkhkrd писал(а):Здравствуйте, уважаемые коллеги! При размещении информации о заключенном контракте в ЕИС КО была найдена ошибка и соответственно информация была направлена на доработку, в настоящее время информация нами отредактирована, но при этом при повторной отправке на размещении ЕИС выдаёт ошибку "Произошла ошибка performPublicationContractWithMessage", если кто сталкивался с подобной проблемой, прошу поделиться опытом, зарнее спасибо!

У меня люди выходили следующим образом, регистрировали новую карточку контракта, а об этой забывали, ибо ошибку так и не могли одолеть.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Вопросы: реестр контрактов

Сообщение mtekgkhkrd » 17 янв 2019, 10:37

ДиМкА писал(а):
mtekgkhkrd писал(а):Здравствуйте, уважаемые коллеги! При размещении информации о заключенном контракте в ЕИС КО была найдена ошибка и соответственно информация была направлена на доработку, в настоящее время информация нами отредактирована, но при этом при повторной отправке на размещении ЕИС выдаёт ошибку "Произошла ошибка performPublicationContractWithMessage", если кто сталкивался с подобной проблемой, прошу поделиться опытом, зарнее спасибо!

У меня люди выходили следующим образом, регистрировали новую карточку контракта, а об этой забывали, ибо ошибку так и не могли одолеть.

Да в том то и дело, не даёт создать новую карточку, так как по данному контракту уже существует запись.

mtekgkhkrd
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 12:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: реестр контрактов

Сообщение Лариса Михина » 17 янв 2019, 11:48

Подскажите пожалуйста что можно сделать в ситуации:
По ЕП (коммуналка) разместили извещение, подождали 5 дней, теперь размещаем контракт.
Проблема в том, что проставив галочку "закупка у единственного поставщика" и заполнив все сведения о контракте, мы не можем это сохранить. При нажатии кнопки "сохранить и проверить на нарушения" все слетает. А если мы забиваем все сведения без галочки "закупка у единственного поставщика", то сохраняет все сведения, но потом ругается, что надо было проставить галочку.
2 дня уже победить не можем...

Лариса Михина
Завсегдатай
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 18:48
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Работа заказчика

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group