С 17.12.2018 нет возможности войти в реестр контрактов ни под одним пользователем ни с одного рабочего места. Все обращения в техподдержку закрыли и ничего не сделали. С электронной почты
umto@lipetsk.ru обращение от 17.12.2018 SD1001143668 закрыто 17.12.2018, сделали скрины, записали все действия по инструкции техподдержки, отправили 19.12.2018 SD1001168537, закрыто техподдержкой закрыто 19.12.2018; 20.12.2018 зарегистрировано вновь наше обращение SD1001186064, сформирован инцидент IM1000229397, звонили в техподдержку присвоили обращение SD1001186169; 20.12.2018 новое обращение (звонок) SD1001186172, по которому создан инцидент IM1000232840; 24.12.2018 вновь звонили - обращение SD1001247008 по нему создан инцидент IM1000229397;
24.12.2018 автоматически были закрыты обращения SD1001143668, SD1001153442, SD1001148215, SD1001153097.
26.12.2018 закрыто обращение SD1001186169 с текстом "26/12/18 10:02:10 fk.group.records.worker0 инцидент №IM1000232840 решён с комментарием:
Уважаемый пользователь! Был выполнен массовый скрипт ,посредством которого была исправлена проблема с недоступностью входа в реестр контрактов. Для этого были восстановлены проекты контрактов, а также контракты в статусах "Ожидается подготовка БО", "Контроль не пройден", "Не приняты на контроль", так как должна существовать актуальная редакция для обеспечения целостности данных. Просим подтвердить исправление ошибки ответным письмом или звонком в службу Оператора Единой информационной системы. В случае отсутствия подтверждения решения инцидент будет закрыт автоматически в течение 5 дней. В случае актуальности проблемы просьба приложить обновленную информацию, подтверждающую наличие ошибки. Приносим извинения за оказанные неудобства. С уважением, техническая поддержка ЕИС."
НИЧЕГО не заработало, по телефону звучат одни дежурные фразы "Работы ведутся"
27.12.2018 автоматически закрыты обращения SD1001186064, SD1001186172, SD1001224056.
29.12.2018 зарегистрировано наше новое обращение SD1001357296 и в этот же день завершено. Опять прислана инструкция по записи действий. Всё записали, отсканировали, отправили.
09.01.2019 вновь зарегистрировано наше обращение SD1001479204 и тут же завершено. Мы снова всё записали и отправили.
Начался новый финансовый год, возникла необходимость регистрировать новые контракты, а у нас еще прошлогодние не закрыты. Штрафы нам светят уже неподъемные!!!!
Подскажите, пожалуйста, как быть????