Порядок заключения, изменения и оплаты контрактов

Re: Вопросы: подписание контракта после запроса котировок

Сообщение Alienora » 22 янв 2018, 09:43

Так, для информации.
Вопрос: Об изменении заказчиком условий контракта, если закупка осуществлялась путем проведения запроса котировок.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 9 ноября 2017 г. N 24-03-07/73936

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы, рассмотрев обращение, по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части изменения существенных условий контракта сообщает следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 73 Закона N 44-ФЗ к извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект контракта.
Согласно части 1 статьи 74 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, и в случаях, предусмотренных статьей 76 Закона N 44-ФЗ, не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока.
Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок (часть 8 статьи 78 Закона N 44-ФЗ).
Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта (часть 14 статьи 78 Закона N 44-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ предусмотрены основания изменения по соглашению сторон существенных условий контракта, если такая возможность была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) - только контрактом.
Таким образом, если закупка осуществлялась путем проведения запроса котировок, заказчик не вправе изменить условия заключенного контракта по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ.

Директор Департамента бюджетной
политики в сфере контрактной системы
Т.П.ДЕМИДОВА
09.11.2017
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Распоряжения Правительства РФ

Сообщение Alienora » 24 янв 2018, 10:39

Обновление документа
Правительство определило, госзакупки каких товаров и услуг нельзя проводить с предоплатой

Новый перечень, который обязателен для получателей средств федерального бюджета и для ФБУ, ничем не отличается от прошлогоднего. Среди указанных в нем товаров и услуг - бумага для печати, ноутбуки, легковые автомобили, ремонт компьютеров, мебели.

Напомним, аванс запрещен и тогда, когда заказчик закупает продукцию, включенную в перечень, вместе с иными товарами, услугами


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 января 2018 г. N 21-р

1. Утвердить прилагаемый перечень товаров и услуг, в отношении которых при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров (об оказании услуг) получателями средств федерального бюджета не предусматриваются авансовые платежи.
2. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 марта 2017 г. N 455-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 13, ст. 1953).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утвержден
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 16 января 2018 г. N 21-р

ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ И УСЛУГ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ
ДОГОВОРОВ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ) О ПОСТАВКЕ ТОВАРОВ
(ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ) ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ АВАНСОВЫЕ ПЛАТЕЖИ

Наименование
Код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)
I. Товары
Белье постельное
13.92.12
Белье столовое
13.92.13
Занавеси (включая драпировочные) и шторы для интерьеров; занавеси и подзоры для кроватей
13.92.15
Одеяла стеганые, одеяла стеганые пуховые, валики, пуфы, подушки, спальные мешки и аналогичные изделия с пружинами или набитые, или изнутри оснащенные каким-либо материалом, или из пористой резины, или пластмассы
13.92.24
Ковры и ковровые изделия
13.93
Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки производственные и профессиональные
14.12.30.130
Бумага для печати
17.12.14.110
Принадлежности канцелярские бумажные
17.23.1
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
17.23.13.130
Блокноты, записные книжки и книги для записей
17.23.13.191
Средства моющие и стиральные
20.41.32
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
22.29.25
Лотки для бумаг, подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов, кроме офисной мебели
25.99.22
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
25.99.23
Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата, электронные записные книжки и аналогичная компьютерная техника
26.20.11
Оборудование оконечное (пользовательское) телефонной или телеграфной связи, аппаратуры видеосвязи
26.30.2
Приемники телевизионные, совмещенные или не совмещенные с широковещательными радиоприемниками или аппаратурой для записи или воспроизведения звука или изображения
26.40.20
Аппаратура приемная для радиотелефонной или радиотелеграфной связи, не включенная в другие группировки
26.40.44
Автомобили легковые
29.10.2
Средства автотранспортные грузовые
29.10.4
Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
32.99.12
Карандаши, цветные карандаши, грифели для карандашей, пастели, угольные карандаши для рисования, мелки для письма и рисования, мелки для портных
32.99.15
II. Услуги
Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легковых грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов
45.20.11
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
95.11.10
Услуги по ремонту коммуникационного оборудования
95.12.10
Услуги по ремонту мебели и предметов домашнего обихода
95.24.1
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Вопросы: подписание контракта после запроса котировок

Сообщение mnebizarabotat » 01 фев 2018, 16:57

Здравствуйте! Я новичок в вопросе гос.закупок, только собираюсь попробовать это дело. Поэтому сорри за возможною глупость в моём сообщении.

Не могу понять из этого письма: откуда берётся это заключение:
Alienora писал(а):Таким образом, если закупка осуществлялась путем проведения запроса котировок, заказчик не вправе изменить условия заключенного контракта по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ.

Из чего оно исходит?

В котировках же тоже контракт и документы закупки? Тогда в чём проблема использовать этот пункт?
Поясните плиз :du_ma_et:

mnebizarabotat
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 16:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: подписание контракта после запроса котировок

Сообщение Alienora » 01 фев 2018, 17:24

mnebizarabotat писал(а):В котировках же тоже контракт и документы закупки? Тогда в чём проблема использовать этот пункт?
Поясните плиз :du_ma_et:

Письмо выше невнимательно читали. В котировках нет документации, только извещение и проект контракта. То есть, тут буквальная трактовка закона: нет документации - нет возможности изменить условия контракта.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Вопросы: одностороннее расторжение контракта

Сообщение Alienora » 07 мар 2018, 15:41

Суд напомнил, что для отказа от исполнения контракта госзаказчик не обязан направлять решение почтой
Заказчик разместил решение о расторжении контракта в ЕИС и доставил это решение заместителю директора контрагента нарочным. Территориальный орган ФАС посчитал, что действия заказчика не соответствуют требованиям Закона N 44-ФЗ, и отказался включить исполнителя в РНП.

Суд с контролирующим органом не согласился, посчитав такое уведомление надлежащим. Из толкования норм Закона N 44-ФЗ следует, что решение об одностороннем отказе от исполнения контракта нужно разместить в ЕИС и направить контрагенту наиболее оперативным способом. При этом способ связи или доставки может быть любым.

Невыполнение заказчиком всех действий, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, не свидетельствует об отсутствии надлежащего уведомления, если доказано, что исполнителю доставлено решение об одностороннем отказе. Сходное мнение высказывал Верховный суд.

В отличие от судов многие контрольные органы понимают требования о способах отправки решения буквально. Чтобы не тратить время на судебные разбирательства, лучше направить этот документ и заказным письмом с уведомлением, и одним из дополнительных способов.
Решение суда здесь post406409.html#p406409
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ (тема будет расформирован

Сообщение Alienora » 19 мар 2018, 10:06

Разработаны проекты типовых госконтрактов на спецоценку условий труда и обучение по охране труда


Типовой контракт на спецоценку условий труда нужно будет применять независимо от размера НМЦК или цены контракта с единственным поставщиком.
Типовой контракт на обучение работодателей и работников вопросам охраны труда будут использовать, если в качестве предмета контракта указаны следующие код или коды ОКПД2:

85.23;
85.31;
85.42.19.
Этот типовой контракт также будет применяться при любом размере НМЦК или цены контракта с единственным поставщиком.

Документ:
Проект приказа Минтруда России (публичное обсуждение завершается 4 апреля 2018 года)
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Письма прочих органов

Сообщение Alienora » 04 апр 2018, 10:31

Бюджетным и автономным учреждениям нужно соблюдать правила об авансе, даже если деньги не из бюджета

Устанавливая в контракте (договоре) условие об авансе, эти учреждения обязаны руководствоваться правовыми актами для получателей бюджетных средств независимо от источника финансового обеспечения закупки. Такое мнение высказал Минфин.

Для получателей средств федерального бюджета предельные значения авансов установлены Правительством РФ.

Требования к авансам, выплачиваемым получателями средств региональных и муниципальных бюджетов, устанавливают субъекты РФ и муниципалитеты соответственно.
 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 15 марта 2018 г. N 09-01-09/16085

Министерство финансов Российской Федерации в связи с поступающими вопросами о применении положений статьи 2 и 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях" и статьи 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 27.11.2017 N 347-ФЗ (далее - Федеральный закон N 347-ФЗ), о соблюдении бюджетными и автономными учреждениями требований к ограничению авансовых платежей по заключаемым ими контрактам (договорам) сообщает.
Пунктом 16.1 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (в редакции Федерального закона N 347-ФЗ) установлено, что бюджетные учреждения при заключении контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
На основании пункта 3.11-1 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" указанные положения распространяются и на автономные учреждения.
Учитывая, что положениями вышеуказанных нормативных правовых актов Российской Федерации не установлены исключения для источника финансового обеспечения заключения контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, по мнению Минфина России, требование об ограничении размеров авансов распространяется на все контракты (договоры), заключаемые автономными и бюджетными учреждениями, вне зависимости от источника их финансового обеспечения.

А.М.ЛАВРОВ
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Изменения в ПП 963 от 20. 09.14 Банковское сопровождение ГК

Сообщение Alienora » 02 окт 2018, 12:11

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.09.2018 № 1117 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 г. № 963»
Вложения
ПП по банк.сопровождени.pdf
(175.45 KiB) Скачиваний: 297
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

ПП 1430 от 28.11.2018 Порядок оплаты контракта с авансом

Сообщение Alienora » 04 дек 2018, 00:10

Определен порядок выплат по госконтрактам для федеральных нужд
Правительство утвердило порядок расчета сумм, которые госзаказчики выплачивают после аванса. Порядок начнет действовать с 1 января 2019 года.

Если в госконтракте нет этапов исполнения или они выполняются последовательно, оставшиеся после аванса выплаты будут определять как разницу между стоимостью поставленных товаров, выполненных работ или услуг и суммой выплаченного аванса.

Для контрактов, в которых сроки выполнения этапов полностью или частично совпадают, выплаты после аванса будут рассчитывать иначе. Они не должны будут превышать разницу между стоимостью поставленных товаров, выполненных работ или услуг и произведением этой суммы и размера аванса в процентном выражении.

В 2018 году такой порядок предусмотрен только для госконтрактов с казначейским сопровождением авансовых платежей.

Документ:
Постановление Правительства РФ от 28.11.2018 N 1430


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2018 г. N 1430

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; 2018, N 29, ст. 4444; 43, ст. 6599).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ





Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 ноября 2018 г. N 1430

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

1. В пункте 16:
а) в абзаце девятом:
слова "в Министерство финансов Российской Федерации" исключить;
дополнить словами ", в Министерство финансов Российской Федерации и соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета";
б) после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Министерство финансов Российской Федерации на основании информации, представленной Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с абзацем девятым настоящего пункта, и предложений главных распорядителей средств федерального бюджета, согласованных с Министерством экономического развития Российской Федерации, подготавливает для рассмотрения в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке предложения о внесении соответствующих изменений в федеральный закон о федеральном бюджете, предусматривающих направление бюджетных ассигнований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации и (или) их перераспределение на иные направления расходов федерального бюджета.
Главные распорядители средств федерального бюджета в течение 5 рабочих дней со дня подписания Президентом Российской Федерации федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации соответствующие предложения о внесении изменений в федеральную адресную инвестиционную программу.";
в) в абзаце десятом слова "абзацев первого - девятого" заменить словами "абзацев первого - одиннадцатого".
2. Абзац первый подпункта "а" пункта 18 изложить в следующей редакции:
"а) при включении в договор (государственный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае, если договор (государственный контракт) не содержит этапы его исполнения либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного договором (государственным контрактом) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае, если договор (государственный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают);".
3. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Информация о неисполненных обязательствах в целях использования организациями остатков целевых средств подлежит согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в порядке, предусмотренном абзацами вторым - седьмым настоящего пункта.
Главные распорядители средств федерального бюджета или органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, направляют в Министерство финансов Российской Федерации на согласование информацию о неисполненных обязательствах, сформированную в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения, не позднее 20 апреля текущего финансового года.
Министерство финансов Российской Федерации согласовывает информацию о неисполненных обязательствах не позднее 5-го рабочего дня со дня ее получения либо возвращает ее без согласования в случае несоответствия информации о неисполненных обязательствах порядку и форме, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения (с указанием причины, по которой она не может быть согласована).
Информация о неисполненных обязательствах в целях использования организациями остатков целевых средств, предоставленных в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой, до направления в Министерство финансов Российской Федерации согласовывается с Министерством экономического развития Российской Федерации в порядке, предусмотренном абзацами пятым - седьмым настоящего пункта.
Главные распорядители средств федерального бюджета или органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, направляют в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию о неисполненных обязательствах одновременно с письменным подтверждением того, что на дату принятия решения об использовании остатков целевых средств не меняются наименование, мощность, стоимость или сроки ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), утвержденные принятым в установленном порядке решением о предоставлении целевых средств, за исключением случая, указанного в абзаце шестом настоящего пункта.
В случае, если на дату принятия решения об использовании остатков целевых средств изменяются данные об объекте капитального строительства (объекте недвижимого имущества), указанные в абзаце пятом настоящего пункта, одновременно с направлением в Министерство экономического развития Российской Федерации информации о неисполненных обязательствах представляются сведения о согласовании в установленном порядке проекта решения о внесении соответствующих изменений в решение о предоставлении целевых средств со всеми заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями, а также письменное подтверждение того, что эти данные об объекте капитального строительства (объекте недвижимого имущества) соответствуют информации об объекте капитального строительства (объекте недвижимого имущества), содержащейся в проекте решения о внесении соответствующих изменений в решение о предоставлении целевых средств.
Министерство экономического развития Российской Федерации согласовывает информацию о неисполненных обязательствах не позднее 5-го рабочего дня (10-го рабочего дня в отношении остатков целевых средств, предоставленных в рамках реализации государственного оборонного заказа) со дня ее получения или возвращают указанную информацию без согласования в случае непредставления документов, предусмотренных абзацами пятым или шестым настоящего пункта (с указанием причины, по которой она не может быть согласована).".
4. Абзац первый пункта 38 дополнить словами ", на основании договоров (соглашений), заключенных в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации".
5. Дополнить пунктом 39(1) следующего содержания:
"39(1). Нормативные правовые акты, указанные в абзаце третьем пункта 39 настоящего Положения, предусматривают:
а) цели предоставления субсидии на иные цели;
б) условия и порядок заключения между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, соглашения (договора) о предоставлении субсидии на иные цели в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
в) перечень документов, представляемых государственным учреждением органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для получения субсидии на иные цели, а также требования к указанным документам (при необходимости);
г) порядок и сроки рассмотрения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта;
д) размер субсидии на иные цели и (или) порядок расчета размера субсидии на иные цели с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии на иные цели) и источник ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен федеральным законом о федеральном бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
е) порядок осуществления контроля за соблюдением правил использования субсидии на иные цели;
ж) порядок и сроки возврата субсидии на иные цели в случае нарушения условий и целей ее предоставления;
з) иную информацию по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.".
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Пред.

Вернуться в Новости 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group