fujimori1997 » 25 окт 2018, 12:16
Прилетела жалоба с такими замечаниями:
2. Согласно Извещению о проведении аукциона, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
В соответствии с изменениями в закон о контрактной системе (Федеральный закон от 01.05.2017г. № 83), в случае, если в Извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 Закона о контрактной системе, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате Заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона.
Однако в Гражданско-правовом договоре установлено:
«2.5. Заказчик осуществляет оплату после завершения всех работ и окончательной сдачи результатов выполненных работ, включая устранение выявленных дефектов, при условии, что работы выполнены надлежащим образом и в установленный настоящим договором срок, на основании акта сдачи-приемки выполненных работ, оформленного в установленном порядке (по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3), предоставления «Заказчику» исполнительно-технической документации на выполненные работы, путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» в течение 20 календарных дней с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.».
Заказчик устанавливает срок оплаты с нарушением требования Закона.
Я перечитал 94 статью - там вообще указания на этот срок есть. И, даже если срок оплаты установлен с нарушением, неужели он не может быть изменен на этапе заключения контракта между сторонами?
В Гражданско-правовом договоре заказчик не установил источник финансирования.
В соответствии с п. 2 ст. 42 ФЗ № 44 в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация в том числе о кратком изложении условий контракта, содержащем наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 ФЗ № 44, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальную (максимальную) цену контракта, источник финансирования.
Согласно ч. 1 ст. 34 ФЗ № 44 контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с ФЗ № 44 извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Таким образом, заказчик обязан включить в проект контракта источник финансирования.
При этом положения ФЗ № 44 не регламентируют механизм снижения цены по источникам финансирования.
Вместе с тем, по мнению Департамента, снижение цены по источникам финансирования может быть пропорционально.
Неужели необходимо прописывать источник финансирования в госконтракте, если он указан в информационной карте. Ну и даже если да - то аналогично с предыдущим пунктом - неужели это не может решиться на этапе заключения контракта, путём внесения этой информации в контракт?
Последний раз редактировалось
fujimori1997 25 окт 2018, 12:29, всего редактировалось 1 раз.