Вопросы: положение о закупках и его размещение

Все об организации закупок и участии в них по 223-ФЗ

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

Сообщение Deksterina » 06 июн 2018, 14:45

ИринаУмка писал(а):В самом 223фз нет ничего. И в гк тоже. "Ткните меня носом" где посмотреть)) опыта маловато, а права на ошибку нет

В электронной форме проводим закупки только для СМСП? Для всех возможно и то и другое, если речь идет, например, о запросе предложений?
На вебинаре заверяли, что все конкурентные закупки теперь строго электронно (конкурс, запрос предложений), а вот закон выдает только в случае если иное сказано в положении :du_ma_et:

Deksterina
Завсегдатай
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 13:05
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 8

Изменение положения в ЕИС

Сообщение Sibiryanka » 07 июн 2018, 11:48

Добрый день. Помогите пожалуйста. Не кидайте тапками за вопрос, так как не нашла ответа на сайте. Я новичок)
Регистрирую изменения в положении.
При нажатии кнопки "Разместить" выходит окно "необходимо указать актуальность в таблице для всех документов предыдущей версии сведений". И вот ступор, что и где нужно указать не могу понять. "Помогите пожалуйста, куда нужно зайти и что указать :ny_tik:
Спасибо большое!!!

Sibiryanka
Завсегдатай
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 19:55
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Изменение положения в ЕИС

Сообщение борода » 07 июн 2018, 11:52

там, ниже места, где цепляете доки есть табличка со старыми доками.
поставьте на всех "НЕТ", коли все меняете.

борода
Профессор
 
Сообщений: 2611
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 21:09
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 161

Re: Изменение положения в ЕИС

Сообщение МДМ » 07 июн 2018, 11:58