Насколько правомерны такие положения?
1. Срок заключения договора не ранее 10 и не позднее 12 календарных дней. При том, что в 1352 написано: "Срок заключения договора при осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 настоящего Положения должен составлять не более 20 рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о заключении такого договора"... Ведь 12 дней - это же не позднее 20 рабочих? Или надо прям так прописывать, как в ПП?
При этом по п. 4а срок заключения не регламентируется...
2. "При осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "а" пункта 4 настоящего Положения срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, должен составлять не более 30 календарных дней со дня подписания заказчиком документа о приемке товара (выполнении работы, оказании услуги) по договору (отдельному этапу договора)".
Если с 4б аналогичные условия понятны, то тут вопрос. Проводя закупку по 4а мы не имеем права прописывать срок оплаты, например, 60 календарных дней?... Или можем прописать 60, но указать, что если выиграет СМСП, то ему - в течение 30 дней?.. Вообще не понимаю... И что будет, если мы проведем для всех, в т.ч. для СМСП, а срок оплаты будет указан больше 30 дней?
Вопросы: закупки у СМП/МСП - архив 2
Re: Особенности закупок у СМП
ЕкаСива писал(а):Насколько правомерны такие положения?
Если с 4б аналогичные условия понятны, то тут вопрос. Проводя закупку по 4а мы не имеем права прописывать срок оплаты, например, 60 календарных дней?... Или можем прописать 60, но указать, что если выиграет СМСП, то ему - в течение 30 дней?.. Вообще не понимаю... И что будет, если мы проведем для всех, в т.ч. для СМСП, а срок оплаты будет указан больше 30 дней?
Обычно на всех ресурсах рассказывают так, когда конкурс для всех пишем, что если выйграет обычный то любой срок оплаты, если выиграет СМП то 30.
-
Fenixa - Посетитель
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 13:53
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 7
Re: Особенности закупок у СМП
ЕкаСива писал(а):Насколько правомерны такие положения?
1. Срок заключения договора не ранее 10 и не позднее 12 календарных дней. При том, что в 1352 написано: "Срок заключения договора при осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 настоящего Положения должен составлять не более 20 рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о заключении такого договора"... Ведь 12 дней - это же не позднее 20 рабочих? Или надо прям так прописывать, как в ПП?
При этом по п. 4а срок заключения не регламентируется...
2. "При осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "а" пункта 4 настоящего Положения срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, должен составлять не более 30 календарных дней со дня подписания заказчиком документа о приемке товара (выполнении работы, оказании услуги) по договору (отдельному этапу договора)".
Если с 4б аналогичные условия понятны, то тут вопрос. Проводя закупку по 4а мы не имеем права прописывать срок оплаты, например, 60 календарных дней?... Или можем прописать 60, но указать, что если выиграет СМСП, то ему - в течение 30 дней?.. Вообще не понимаю... И что будет, если мы проведем для всех, в т.ч. для СМСП, а срок оплаты будет указан больше 30 дней?
по п. 1 Все правильно
по п. 2 В проекте укажите что Вы написали, единственное я бы в скобках или сноской указал номер пункта и постановления на основании чего Вы прописываете что оплата в течении 30 дней
-
kamaz - Знаток
- Сообщений: 1801
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 10:30
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 201 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 49
Re: Заполнение декларации о соответствии участника закупки С
Коллеги!Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста!!!
Для осуществления закупки для СМ и СП (впервые это делаю) , в документации написала требования ,что в составе заявки должны содержаться :
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства), содержащие информацию об участнике закупки
или
декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - декларация), в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующая форме декларации. (Приложение №1.2.Форма декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства).
Первый документ-это скрин-шот из реестра? или декларация по свободной форме участника? или декларация по упрощенной ,предложенной форме Заказчика?
Будьте добры,Опытные коллеги,посоветуйте!укажите что просить
Для осуществления закупки для СМ и СП (впервые это делаю) , в документации написала требования ,что в составе заявки должны содержаться :
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства), содержащие информацию об участнике закупки
или
декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - декларация), в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующая форме декларации. (Приложение №1.2.Форма декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства).
Первый документ-это скрин-шот из реестра? или декларация по свободной форме участника? или декларация по упрощенной ,предложенной форме Заказчика?
Будьте добры,Опытные коллеги,посоветуйте!укажите что просить
-
Больница - Посетитель
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 07:29
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Заполнение декларации о соответствии участника закупки С
Больница писал(а):Первый документ-это скрин-шот из реестра? или декларация по свободной форме участника? или декларация по упрощенной ,предложенной форме Заказчика?
Первый док (из реестра) похож на выписку из ЕГРЮЛ, содержит ЭЦП налоговой.
https://rmsp.nalog.ru/
например
- Вложения
-
- 7714102360_20180301_120821.pdf
- (132.69 KiB) Скачиваний: 220
не хочу вас расстраивать, но финал может быть любой (с)
-
КотБегемот - Профессор
- Сообщений: 4138
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:48
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 126 раз.
- Поблагодарили: 351 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 311
Re: Особенности закупок у СМП
C этого года тоже попали под ПП №1352 Подскажите, пожалуйста, годовой отчет за предыдущий год нужно делать или со след. года? Здесь читала мнение, что со след. года, а вчера посмотрела вебинар, там сказано, что за предыдущий год нужно вывешивать, но нулевой
-
olgausk - Специалист
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:56
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Особенности закупок у СМП
olgausk писал(а):C этого года тоже попали под ПП №1352 Подскажите, пожалуйста, годовой отчет за предыдущий год нужно делать или со след. года? Здесь читала мнение, что со след. года, а вчера посмотрела вебинар, там сказано, что за предыдущий год нужно вывешивать, но нулевой
размещают отчет до 01 февраля - кто проводил закупки в отчетный период по 1352.
Вы проводили закупки в 2017 по 1352? если - да, то отчет нужен, но сроки пропущены.
-
Евлампий - Завсегдатай
- Сообщений: 746
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 16:44
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 116 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 35
Re: Заполнение декларации о соответствии участника закупки С
Больница писал(а):Коллеги!Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста!!!
декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - декларация), в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующая форме декларации. (Приложение №1.2.Форма декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства).
Второй документ- для тех субъектов, что вновь образованы и не попали еще в базу ФНС.
-
Евлампий - Завсегдатай
- Сообщений: 746
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 16:44
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 116 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 35
Re: Особенности закупок у СМП
Евлампий писал(а):olgausk писал(а):C этого года тоже попали под ПП №1352 Подскажите, пожалуйста, годовой отчет за предыдущий год нужно делать или со след. года? Здесь читала мнение, что со след. года, а вчера посмотрела вебинар, там сказано, что за предыдущий год нужно вывешивать, но нулевой
размещают отчет до 01 февраля - кто проводил закупки в отчетный период по 1352.
Вы проводили закупки в 2017 по 1352? если - да, то отчет нужен, но сроки пропущены.
Не проводили, т.к постановление не распространялось на нас
-
olgausk - Специалист
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:56
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Особенности закупок у СМП
Коллеги, всех приветствую!
Нужна помощь. Вопрос касательно ПП РФ от 15.11.2017 N 1383.
Ситуация в следующем, мы общество, которое попадает под описание первого абзаца, добавленного ПП РФ 1383.
Наш годовой объем выручки за 2016 г. > 500 млн. р.
Годовой объем выручки за 2017 г. < 500 млн. р.
Должны ли мы в 2018 году закупаться по ПП 1352 ?
Нужна помощь. Вопрос касательно ПП РФ от 15.11.2017 N 1383.
Ситуация в следующем, мы общество, которое попадает под описание первого абзаца, добавленного ПП РФ 1383.
Наш годовой объем выручки за 2016 г. > 500 млн. р.
Годовой объем выручки за 2017 г. < 500 млн. р.
Должны ли мы в 2018 году закупаться по ПП 1352 ?
-
A2kat - Завсегдатай
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 13:51
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей