Ситуация: поставлен некачественный товар

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Товар принят, но потом оказалось что он плохого качества

Сообщение Leksele » 01 ноя 2017, 09:51

tokvkd писал(а):Подскажите дальнейшие действия? Вызов представителя поставщика для оформления экспертизы? Или же можно своими силами организовать экспертизу и выставить претензию о замене товара на надлежащий.

Что в контракте?
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12055
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 450 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Товар принят, но потом оказалось что он плохого качества

Сообщение NadinS » 01 ноя 2017, 09:53

1. Вариант
tokvkd писал(а):Вызов представителя поставщика
для полюбовного урегулирования конфликта.
Не поможет, тогда
2.Нужно
tokvkd писал(а): своими силами организовать экспертизу и выставить претензию о замене товара на надлежащий.
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Товар принят, но потом оказалось что он плохого качества

Сообщение tokvkd » 01 ноя 2017, 09:54

Leksele писал(а):
tokvkd писал(а):Подскажите дальнейшие действия? Вызов представителя поставщика для оформления экспертизы? Или же можно своими силами организовать экспертизу и выставить претензию о замене товара на надлежащий.

Что в контракте?


позволю процитировать положения контракта:

6.1. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
6.2. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 5 (рабочих) дней с момента фактической передачи Товара с соблюдением правил, предусмотренных действующим законодательством РФ.
6.3. Приемка Товара Заказчиком производится:
- по количеству, указанному Поставщиком в товаротранспортных документах, в порядке, установленном Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6), с учетом ст.ст. 465 - 468 Гражданского кодекса РФ;
- по качеству в порядке, установленном Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7), с учетом ст.ст. 469 - 477 Гражданского кодекса РФ.
В случае установления во время приемки недостачи, некомплектности, повреждения, либо несоответствия качества Товара, Сторонами составляется акт приемки (экспертизы) товара (приложение № 2 к Контракту), содержащий сведения о недостатках.
Поставщик обязан в течение 7-ми дней со дня подписания акта поставить недопоставленный, доукомплектовать недоукомплектованный, заменить поврежденный либо несоответствующий надлежащему качеству Товар. Все расходы в этом случае осуществляются за счет Поставщика.
Обоснованные претензии по качеству и/или количеству Товара, не подтвержденные соответствующими актами, составленными в установленные настоящим Контрактом сроки и порядке, и другими обосновывающими требования документами, не подлежат удовлетворению.
6.4. Заказчик вправе предъявить претензии к Поставщику, связанные со скрытыми недостатками Товара, находящегося внутри тарного места по количеству и качеству, в течение всего срока годности Товара.
6.5. Моментом исполнения обязательств Поставщика по поставке Товара считается факт подписания акта приемки (экспертизы) товара (приложение № 2 к Контракту) без претензий.
6.6. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента подписания Заказчиком и Поставщиком акта приемки (экспертизы) товара (приложение № 2 к Контракту).
6.7. В случае допущения Поставщиком недопоставки (не поставки) Товара вопреки условиям Контракта или не устранения недостатков Товара в установленный срок, Заказчик вправе приобрести необходимое количество Товара у другого Поставщика. Целесообразность восполнения недопоставленного количества Товара решается Заказчиком.
6.8. В случае наличия обоснованных претензий Поставщик обязан устранить недостатки и возместить убытки, понесенные Заказчиком.

tokvkd
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 15:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Товар принят, но потом оказалось что он плохого качества

Сообщение tokvkd » 01 ноя 2017, 10:12

Я как понимаю мне необходимо руководствоваться вот этим:

"Акт о скрытых недостатках, обнаруженных в продукции с гарантийными сроками службы или хранения, должен быть составлен в течение 5 дней по обнаружении недостатков, но в пределах установленного гарантийного срока.

Если для участия в составлении акта вызывается представитель изготовителя (отправителя), то к установленному 5-дневному сроку добавляется время, необходимое для его приезда.

Акт о скрытых недостатках товаров, гарантийный срок на которые исчисляется с момента их розничной продажи, может быть составлен также в период хранения до продажи, независимо от времени получения товаров.

Скрытыми недостатками признаются такие недостатки, которые не могли быть обнаружены при обычной для данного вида продукции проверке и выявлены лишь в процессе обработки, подготовки к монтажу, в процессе монтажа, испытания, использования и хранения продукции."

tokvkd
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 15:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: единственный поставщик не желает с нами работа

Сообщение Сергей Жуков » 26 дек 2017, 08:40

Посоветуйте как быть в нашей ситуации, а ситуация такая:
Закупили по 44-фз у ед поставщика офисную мебель. Поставщик исправительная колония, если это важно. Мебель они нам изготовили и поставили. Мы ее приняли, провели экспертизу. По результатам экспертизы были выявлены косяки по мебели (там царапина, там криво, ну и тд...), то есть часть мебели нужно заменить. По условиям контракта поставщик должен был заменить мебель в срок до 25.12.2017 и предупрежден об этом за 20 дней. На сегодняшний день мы поставщику выставили штраф за неисполнение условий контракта, мебель которую нужно заменить стоит у нас в учреждении, обратной связи с поставщиком получить не удается, что нам делать с мебелью и какие еще варианты воздействия на поставщика могут быть??

Сергей Жуков
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 09:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: единственный поставщик не желает с нами работа

Сообщение NadinS » 26 дек 2017, 08:45

Сергей Жуков писал(а):Посоветуйте как быть в нашей ситуации, а ситуация такая:
Закупили по 44-фз у ед поставщика офисную мебель. Поставщик исправительная колония, если это важно. Мебель они нам изготовили и поставили. Мы ее приняли, провели экспертизу. По результатам экспертизы были выявлены косяки по мебели (там царапина, там криво, ну и тд...), то есть часть мебели нужно заменить. По условиям контракта поставщик должен был заменить мебель в срок до 25.12.2017 и предупрежден об этом за 20 дней. На сегодняшний день мы поставщику выставили штраф за неисполнение условий контракта, мебель которую нужно заменить стоит у нас в учреждении, обратной связи с поставщиком получить не удается, что нам делать с мебелью и какие еще варианты воздействия на поставщика могут быть??

Оплату полностью произвели?
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Вопросы: прочие вопросы по закупкам у ЕП

Сообщение NadinS » 26 дек 2017, 08:45

Сергей Жуков писал(а):Добрый день! Посоветуйте как быть в нашей ситуации, а ситуация такая:
Закупили по 44-фз у ед поставщика офисную мебель. Поставщик исправительная колония, если это важно. Мебель они нам изготовили и поставили. Мы ее приняли, провели экспертизу. По результатам экспертизы были выявлены косяки по мебели (там царапина, там криво, ну и тд...), то есть часть мебели нужно заменить. По условиям контракта поставщик должен был заменить мебель в срок до 25.12.2017 и предупрежден об этом за 20 дней. На сегодняшний день мы поставщику выставили штраф за неисполнение условий контракта, мебель которую нужно заменить стоит у нас в учреждении, обратной связи с поставщиком получить не удается, что нам делать с мебелью и какие еще варианты воздействия на поставщика могут быть??

Не плодите темы! Накажут! :ni_zia:
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Ситуация: единственный поставщик не желает с нами работа

Сообщение Сергей Жуков » 26 дек 2017, 09:19

Нет, еще ничего не оплачивали, так как после поставки мебели, ждали пока пройдет экспертиза и будет готово заключение. Экспертиза выявила нарушения и часть мебели нужно заменить. Я к тому что оплата нами не производится пока товар не поставят в нужном качестве

Сергей Жуков
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 09:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: прочие вопросы по закупкам у ЕП

Сообщение kir_dfg » 26 дек 2017, 09:27

NadinTB555 писал(а):
Сергей Жуков писал(а):Добрый день! Посоветуйте как быть в нашей ситуации, а ситуация такая:
Закупили по 44-фз у ед поставщика офисную мебель. Поставщик исправительная колония, если это важно. Мебель они нам изготовили и поставили. Мы ее приняли, провели экспертизу. По результатам экспертизы были выявлены косяки по мебели (там царапина, там криво, ну и тд...), то есть часть мебели нужно заменить. По условиям контракта поставщик должен был заменить мебель в срок до 25.12.2017 и предупрежден об этом за 20 дней. На сегодняшний день мы поставщику выставили штраф за неисполнение условий контракта, мебель которую нужно заменить стоит у нас в учреждении, обратной связи с поставщиком получить не удается, что нам делать с мебелью и какие еще варианты воздействия на поставщика могут быть??

Не плодите темы! Накажут! :ni_zia:

Сергей Жуков, Вы получаете замечание. Мало того, что в двух темах одно и то же запостили, так еще и подали жалобу на дружескую попытку Вас урезонить.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Ситуация: единственный поставщик не желает с нами работа

Сообщение NadinS » 26 дек 2017, 09:28

Сергей Жуков писал(а):Нет, еще ничего не оплачивали, так как после поставки мебели, ждали пока пройдет экспертиза и будет готово заключение. Экспертиза выявила нарушения и часть мебели нужно заменить. Я к тому что оплата нами не производится пока товар не поставят в нужном качестве

Я так поняла, что Поставщик не собирается свои косяки исправлять? Тогда или расторжение в одностороннем порядке, (кстати, какой процент мебели нужно заменить?), или по-обоюдке (если дефектной мебели не так много), хотя... весьма сомнительно, раз Поставщик ушёл в подполье.
ЗЫ Злой Вы. :a_g_a:
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group