Вопросы: планирование на 2017-2019 годы

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение OperatorMCFR » 23 ноя 2017, 18:32

Анна Семенова1 писал(а):
OperatorMCFR писал(а):
о есть не активный поиск по.ктру и окпд?

не совсем поняла Ваш комментарий...

Я тоже не понял ) . Не должна быть ошибка в новой позиции. Если только сама версия на подготовке была ранее создана.
Я твой отец.
Аватар пользователя
OperatorMCFR
Завсегдатай
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 22:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Роль: Специализированная организация

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение Анна Семенова1 » 23 ноя 2017, 19:06

OperatorMCFR писал(а): Не должна быть ошибка в новой позиции. Если только сама версия на подготовке была ранее создана.


Завтра попробую еще покрутить, может что-то изменится, но сегодня утром было так: создала новую версию ПЗ сегодня - опубликовала сегодня - сегодня же хочу внести эти изменения в закупку (добавить строки по КРТУ) - нет нигде ни "добавить строку", ни "редактир." , ни "внести изменения", ни плюсика какого-нибудь, ничего.
Пренебречь, вальсируем!
Аватар пользователя
Анна Семенова1
Завсегдатай
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 16:53
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 12

Re: Вопросы: планирование на 2017-2019 годы

Сообщение Лариса Михина » 23 ноя 2017, 20:24

Ребятушки, подскажите мне пожалуйста. Мы разместили закупку на ГСМ на 2018 год (исполнение контракта с 01.01.18 по 30.06.18). Разместили в этом году, включив в ПЗ и ПГ 2017 года естественно. Сегодня разговаривала с коллегами и мне сказали, что нельзя этого делать, пока не утверждён ПФХД на 2018 год и не размещёны ПЗ и ПГ на 2018 год.
Мы МУП - план ФХД нам утверждают (вернее мы сами его утверждаем) на 1 год.
Действительно нельзя было размещать? Каким НПА это регламентируется? И что теперь делать? :smu:sche_nie:

Лариса Михина
Завсегдатай
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 18:48
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: планирование на 2017-2019 годы

Сообщение kir_dfg » 23 ноя 2017, 21:19

Лариса Михина писал(а):Ребятушки, подскажите мне пожалуйста. Мы разместили закупку на ГСМ на 2018 год (исполнение контракта с 01.01.18 по 30.06.18). Разместили в этом году, включив в ПЗ и ПГ 2017 года естественно. Сегодня разговаривала с коллегами и мне сказали, что нельзя этого делать, пока не утверждён ПФХД на 2018 год и не размещёны ПЗ и ПГ на 2018 год.
Мы МУП - план ФХД нам утверждают (вернее мы сами его утверждаем) на 1 год.
Действительно нельзя было размещать? Каким НПА это регламентируется? И что теперь делать? :smu:sche_nie:

Можно. Уж про ПГ на следующий год точно бред, нигде нет такого. Извещение на собственные средства можете размещать, в принципе, когда угодно. Заключать контракт лучше после утверждения ПФХД. Единственное, рановато Вы вышли - мне кажется, в декабре стоило этим заняться.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Вопросы: планирование на 2017-2019 годы

Сообщение rus94 » 23 ноя 2017, 22:01

kir_dfg писал(а):Единственное, рановато Вы вышли - мне кажется, в декабре стоило этим заняться.

та не, всё просчитано до мулюметра))) если без жалоб и прочего форсмажора, то комфортная дата размещения извещения для короткого аука с 20 по 24 ноября, тогда к 25 декабря заключим договор и с 01.01.18 начнем его исполнять)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15490
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1704 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: Вопросы: планирование на 2017-2019 годы

Сообщение annmok » 23 ноя 2017, 22:35

а вот еще прикол - если в ПЗ у вас 2 КТРУ,а вы используете в ПГ только один - ПГ не опубликуется..... и в ПЗ это не поправить... и не удалить эту закупку в ПЗ чтобы новую сделать..у меня тут уже истерика:)))))а если мало КТРУ - не добавить....

короче я поняла как надо теперь делать - изменения в ПЗ надо вносить аккурат перед изменениями в ПГ,чтобы они на 300% соответствовали друг другу... :ved_ma:
Последний раз редактировалось annmok 23 ноя 2017, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
annmok
Завсегдатай
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 11:22
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 11

Re: Вопросы: планирование на 2017-2019 годы

Сообщение Лариса Михина » 23 ноя 2017, 22:38

Спасибо, Кир и Рус. Самое ужасное, что это сказали в нашем финконтроле, которые будут с 5 февраля проверку у нас проводить((( Можно ещё ссылку на НПА дать, чтобы точно быть вооружённым :du_el:

Лариса Михина
Завсегдатай
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 18:48
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: планирование на 2017-2019 годы

Сообщение annmok » 23 ноя 2017, 23:14

а подскажите,мне, отчаявшейся глупой женСЧине... я обнулила позицию в плане закупок.. потом получилось ее удалить... почему у меня не изменились итоговые суммы??? либо я совсем заработалась или .....
Аватар пользователя
annmok
Завсегдатай
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 11:22
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 11

Re: Вопросы: планирование на 2017-2019 годы

Сообщение ДиМкА » 23 ноя 2017, 23:17

Лариса Михина писал(а):Спасибо, Кир и Рус. Самое ужасное, что это сказали в нашем финконтроле, которые будут с 5 февраля проверку у нас проводить((( Можно ещё ссылку на НПА дать, чтобы точно быть вооружённым :du_el:

Не совсем НПА:
Фантом писал(а):<Письмо> Казначейства России от 19.04.2013 № 42-7.4-05/6.3-432 "О направлении обзорного письма Федерального казначейства по проблемным вопросам, возникающим в деятельности территориальных органов Федерального казначейства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" (вместе с "Обзором проблемных вопросов, возникающих в деятельности территориальных органов Федерального казначейства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг")
"Ответ на вопрос 101: Для обеспечения непрерывности деятельности Управления в начале наступающего финансового года целесообразно заблаговременно начать проведение закупочных процедур таким образом, чтобы заключение государственного контракта осуществлялось только после доведения лимитов бюджетных обязательств.
Данная позиция подтверждается письмом Минэкономразвития России от 08.09.2009 № Д05-4387".


Вопрос: О разъяснении возможности проведения конкурсных процедур на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на следующий финансовый год до утверждения лимитов бюджетных обязательств.
Ответ:
 Письмо Минэкономразвития РФ от 08.09.2009 № Д05-4387
Департамент государственного регулирования в экономике и развития конкуренции Минэкономразвития России рассмотрел обращение о разъяснении возможности проведения конкурсных процедур на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на следующий финансовый год до утверждения лимитов бюджетных обязательств и сообщает.

В соответствии с п.6 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) заказчик вправе размещать заказы у единственных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в случае, если возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно.

К непреодолимой силе относятся чрезвычайные события, такие как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития отношений невозможен из-за их чрезвычайности и непредотвратимости при данных условиях. Они характеризуются непредсказуемостью или неопределенностью во времени наступления и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и наносить материальный ущерб.

Позднее принятие федерального бюджета не может быть отнесено к непреодолимой силе. Таким образом, заключение государственных контрактов не может осуществляться на основании п.6 ч.2 ст.55 Закона в связи с поздним принятием федерального бюджета, истечением срока действия контракта 31 декабря 2009 года и необходимостью в непрерывности услуг (заключение контракта с 1 января 2010 года) и отсутствием времени для проведения конкурсных процедур.

В отношении возможности заказчика провести конкурсные процедуры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на следующий финансовый год до утверждения лимитов бюджетных обязательств Департамент сообщает следующее.

В соответствии с ч.2 ст.72 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств. Таким образом, при наличии выделенных лимитов бюджетных обязательств на следующий финансовый год (плановый период) государственный заказчик вправе разместить заказ и заключить государственный контракт (ст.169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, письмо Минфина России от 26.10.2008 N 02-03-0/3290).
Закон и Бюджетный кодекс Российской Федерации не содержат ограничений в части возможности заказчиком объявлять торги или запрос котировок в отсутствие финансового обеспечения.

Однако в соответствии с положениями Закона у заказчика при объявлении о проведении торгов или запроса котировок возникает обязательство заключить контракт с победителем торгов или запроса котировок на условиях, установленных в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении запроса котировок.

В связи с этим заказчик может совершать действия по размещению государственного заказа таким образом, чтобы к моменту заключения государственного контракта не были нарушены положения ч.2 ст.72 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дополнительно Департамент сообщает, что вопросы нормативно-правового регулирования и проведения государственной политики в сфере бюджетного законодательства относятся к компетенции Минфина России.

Заместитель директора
Департамента государственного
регулирования в экономике и
развития конкуренции
А.Т.Катамадзе

http://docs.cntd.ru/document/902186686

 <Письмо> Минфина России № 02-04-04/56937, Минэкономразвития России № 28329-ЕЕ/Д28и от 06.10.2015 "О порядке заключения в 2015 году государственных (муниципальных) контрактов в рамках осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества, источником финансового обеспечения которых являются предоставленные из федерального бюджета субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации или для последующего предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности"
Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации в связи с обращениями финансовых органов о порядке заключения в 2015 году государственных (муниципальных) контрактов в рамках осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества, источником финансового обеспечения которых являются предоставленные из федерального бюджета субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации или для последующего предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее соответственно - капитальные вложения, межбюджетные субсидии), сообщают.
В соответствии с пунктом 3 статьи 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете) раздельно по каждому объекту.
Предоставление межбюджетных субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и решениями Президента Российской Федерации, при этом в силу положений статьи 179.1 Бюджетного кодекса предоставление указанных межбюджетных субсидий осуществляется за счет средств федерального бюджета в рамках федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП).
Объекты региональной (муниципальной) собственности, на софинансирование капитальных вложений в которые предоставляются межбюджетные субсидии, включаются в ФАИП в соответствии с пунктом 6 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы".
Учитывая вышеизложенное, получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) вправе начать установленную Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта в рамках осуществления капитальных вложений до доведения им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств при соблюдении следующих условий:
наличие нормативного правового акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, содержащего адресное распределение субсидий субъектам Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в указанные объекты или предусматривающего необходимость такого распределения в ФАИП, а также пообъектного распределения бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений, источником финансового обеспечения которых является межбюджетная субсидия, в законе (решении) о бюджете субъекта Российской Федерации (местном бюджете);
наличие заключенного соглашения о предоставлении межбюджетной субсидии.
Наряду с изложенным сообщаем, что в соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее, чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Таким образом, в случае, если лимиты бюджетных обязательств не были доведены до получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в срок, позволяющий отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя), соответствующий получатель бюджетных средств обязан отменить указанную процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Обращаем внимание, что нарушение срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) является нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
При этом, учитывая, что нормами Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено право заказчика отменить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), извещение об осуществлении которой размещено на официальном сайте, заключение таких контрактов получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) до доведения получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) соответствующих лимитов бюджетных обязательств не допускается.
Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации рекомендуют получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) инициировать с учетом вышеуказанных положений законодательства Российской Федерации определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения государственных (муниципальных) контрактов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные субсидии, в отсутствие доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств при условии заключения таких контрактов после доведения указанных лимитов бюджетных обязательств.

Заместитель Министра финансов
Российской Федерации
А.М.ЛАВРОВ

Заместитель Министра
экономического развития
Российской Федерации
Е.И.ЕЛИН

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187071
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Вопросы: планирование на 2017-2019 годы

Сообщение kir_dfg » 23 ноя 2017, 23:57

annmok писал(а):а подскажите,мне, отчаявшейся глупой женСЧине... я обнулила позицию в плане закупок.. потом получилось ее удалить... почему у меня не изменились итоговые суммы??? либо я совсем заработалась или .....

Опубликованную удалили?
Изменились, наверно, при обнулении, Вы просто не заметили. Или у Вас финансирование стояло не в 2017 поле, а в другом году.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group