Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 3

Re: Доп. соглашение на увеличение контракта

Сообщение ДиМкА » 16 ноя 2017, 17:03

Логвинова Елена писал(а):Да и в ПГ внесли., а можно еще вопрос, может он не в этом форуме надо задавать, ну скажите мы можем отменить извещение на закупку у ед. поставщика на услуги связи? Извещение размещено 13.11.17, хотим заключить по п. 4.

Видимо, как-то можно (через предписание КО, решение заказчика)
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extende ... PDATE_DATE
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Доп. соглашение на увеличение контракта

Сообщение Логвинова Елена » 16 ноя 2017, 17:30

Уважаемый Дмитрий, что-то я не разберусь как его отменить, информацию об отмене определения поставщика в самом извещении искать? :ny_tik:
Доброго всем дня!

Логвинова Елена
Завсегдатай
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 11:21
Откуда: Ростовская обл. г. Пролетарск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: -5

Re: Доп. соглашение на увеличение контракта

Сообщение ДиМкА » 16 ноя 2017, 17:46

Логвинова Елена писал(а):Уважаемый Дмитрий, что-то я не разберусь как его отменить, информацию об отмене определения поставщика в самом извещении искать? :ny_tik:

Вот и я затрудняюсь найти эту самую кнопку об отмене извещения у единственного поставщика (возможно статус закупки "Закупка завершена" не позволяет это сделать).

Быть может если только позвонить и уточнить у этих заказчиков (обмен опытом))
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Доп. соглашение на увеличение контракта

Сообщение Логвинова Елена » 16 ноя 2017, 18:01