Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 3

Re: Вопросы: приемка и экспертиза результатов исполнения кон

Сообщение Палыч24 » 30 ноя 2017, 21:13

Простите, но я так и не понял - могу ли я как Подрядчик подписать контракт если Заказчик не ответил на мой протокол разногласий/не предложил отредактированный контракт для подписи.
В предложенном проекте контракта отсутствуют:
1. Сроки оплаты за выполненные работы;
2. В цене контракта отсутствует упоминание НДС нет;
3. Нет реквизитов Подрядчика.

И что делать далее....

Палыч24
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 23:09
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: приемка и экспертиза результатов исполнения кон

Сообщение Галицкая » 30 ноя 2017, 21:22

Палыч24 писал(а):Простите, но я так и не понял - могу ли я как Подрядчик подписать контракт если Заказчик не ответил на мой протокол разногласий/не предложил отредактированный контракт для подписи.
В предложенном проекте контракта отсутствуют:
1. Сроки оплаты за выполненные работы;
2. В цене контракта отсутствует упоминание НДС нет;
3. Нет реквизитов Подрядчика.

И что делать далее....


Заказчик заново разместил проект контракта, но не внес изменения? Или он еще не размещал проект контракта после протокола разногласий?
форма 2 (СМР). уровень девяностодевятьсотыхБОГ))
tat0203@yandex.ru
Аватар пользователя
Галицкая
Знаток
 
Сообщений: 1266
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 167

Re: Вопросы: приемка и экспертиза результатов исполнения кон

Сообщение Ольга Чиёсова » 01 дек 2017, 05:17

Палыч24 писал(а):Простите, но я так и не понял - могу ли я как Подрядчик подписать контракт если Заказчик не ответил на мой протокол разногласий/не предложил отредактированный контракт для подписи.
В предложенном проекте контракта отсутствуют:
1. Сроки оплаты за выполненные работы;