Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: нимальный срок до конца приема заявок

Сообщение iijjoo » 22 ноя 2012, 10:56

процедура приема заявок. вот например: размещаю заказ на покупку изделия,сегодня буду размещать на площадке.сколько дней указать до конца приема заявок?

iijjoo
Специалист
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 08:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: нимальный срок до конца приема заявок

Сообщение Августа » 22 ноя 2012, 11:07

Статья 45. Порядок проведения запроса котировок
1. Заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.

Статья 41.5. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме
1. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, если иной срок не предусмотрен настоящей статьей.