Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Подскажите...

Сообщение Рамазанова Чулпан » 27 янв 2013, 18:14

здравствуйте. мне срочно нужно получить ЭЦП на участие в торгах. можно ли получить ЭЦП без документов так как для получения ЕГРИП нужно время а у меня его нет?

Рамазанова Чулпан
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 17:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Подскажите...

Сообщение Li-Mit » 27 янв 2013, 18:31

Рамазанова Чулпан писал(а):здравствуйте. мне срочно нужно получить ЭЦП на участие в торгах. можно ли получить ЭЦП без документов так как для получения ЕГРИП нужно время а у меня его нет?


Здравствуйте:
1) Наверное стоит писать данный вопрос, в теме, характерной вашему вопросу.
2) Обзвоните все УЦ (удостоверяющие центры - они будут выдавать Вам ЭЦП), что бы услышать, что им нужна Выписка обязательно!
3) Закажите срочную выписку = 300-400 рублей (уже забыл стоимость - давно не заказывал) не такие уж и большие деньги, зато если в понедельник закажите, то во вторник она у Вас уже будет...
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
Аватар пользователя
Li-Mit
Знаток
 
Сообщений: 1413
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Re: Подскажите...

Сообщение Scrat12 » 27 янв 2013, 21:02

Li-Mit писал(а):
Рамазанова Чулпан писал(а):здравствуйте. мне срочно нужно получить ЭЦП на участие в торгах. можно ли получить ЭЦП без документов так как для получения ЕГРИП нужно время а у меня его нет?


Здравствуйте:
1) Наверное стоит писать данный вопрос, в теме, характерной вашему вопросу.
2) Обзвоните все УЦ (удостоверяющие центры - они будут выдавать Вам ЭЦП), что бы услышать, что им нужна Выписка обязательно!