ВудиВудпекер писал(а):Антон11 писал(а):Добрый день. Заключен Контракт на поставку молока.
В четверг Поставщик привез молоко. К сожалению уже Подписали акт сдачи-приемки товара, в котором указали, что Заказчик не имеет претензий к принятому товару. Сегодня оказалось, что молоко привезли скисшее.
Хранили мы его в холодильниках. Нарушений порядка хранения молока не было. Каким образом сейчас доказать Поставщику, что он нам поставил товар ненадлежащего качества? Сейчас пишу претензию с требованием заменить товар нендлажещего качества в течении 3 рабочих дней (согласно условиям контракта)
Спасибо
Акт подписан,Заказчик претензий не имеет. Какая замена?
Хм, вот что указано в Контракте:
3.1 Срок годности на весь поставляемый товар должен быть не менее 90 суток от даты поставки товара.
3.2. В случае обнаружения дефектов товара в течении гарантийного срока все затраты, связанные с заменой товара несет поставщик. Поставщик обязан заменить некачественный товар в течении 3 рабочих дней при выявлении скрытых дефектов в течение гарантийного срока.
Может тогда на эти пункты сослаться? Или как ?
Просто каким образом можно вообще производить проверку качества поставленного молока? Вскрывать все упаковки и пробовать на вкус?