OMZ писал(а):Я разве что-то сказал про подпись старым директором?
...
А подпись старого директора нужна чтобы зарегить новую ЭП.
не подумал об этом, это тоже вариант!
OMZ писал(а):Я разве что-то сказал про подпись старым директором?
...
А подпись старого директора нужна чтобы зарегить новую ЭП.
odubo писал(а):OMZ писал(а):Я разве что-то сказал про подпись старым директором?
...
А подпись старого директора нужна чтобы зарегить новую ЭП.
не подумал об этом, это тоже вариант!
OMZ писал(а):С той, что в случае эл. аукциона контракт заключается в исключительно в эл. виде
odubo писал(а):Omi4ka-MPTK, может вам срочно подать на оформление новой ЭП и тянуть время? написать встречный протокол, поставщику объяснить что у вас така ситуация и вам нужно потянуть время, пусть в последний день подписывают, можно ещё карточку контракта отозвать и сформировать новую, опять потянете время, может даже сначала новую карточку, и протокол не понадобится, а новый дир пусть драконит того кто вам ЭП выдает чтобы ускорились.
Leksele писал(а):OMZ писал(а):С той, что в случае эл. аукциона контракт заключается в исключительно в эл. виде
Но у МИнфина куча писем, что оплата только по "бумажному" контракту
Omi4ka-MPTK писал(а):В тексте уже ничего поменять нельзя, для протоколов разногласий все сроки вышли.
OMZ писал(а):Например?
Единые требования к первичным учетным документам установлены Федеральным законом от 06.12. 2013 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Закон № 402-ФЗ).
Согласно положениям статьи 9 Закона № 402-ФЗ первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае если законодательством Российской Федерации или договором предусмотрено представление первичного учетного документа другому лицу или в государственный орган на бумажном носителе, экономический субъект обязан по требованию другого лица или государственного органа за свой счет изготавливать на бумажном носителе копии первичного учетного документа, составленного в виде электронного документа.
Согласно положениям статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Если в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или обычаем делового оборота документ должен быть заверен печатью, электронный документ, подписанный усиленной электронной подписью и признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью.
Федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия могут быть предусмотрены дополнительные требования к электронному документу в целях признания его равнозначным документу на бумажном носителе, заверенному печатью.
Учитывая изложенное, по мнению Минфина России, орган Федерального казначейства для осуществления в установленном порядке постановки на учет бюджетного (денежного) обязательства (санкционирование оплаты денежного обязательства) вправе принять документ-основание (документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства), в котором в соответствии с вышеуказанными нормами наличие печати не предусмотрено, в случае, если указанный документ соответствует установленной форме, содержит необходимые реквизиты, подлежащие заполнению, и подтвержден электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств федерального бюджета
Leksele писал(а):OMZ писал(а):Например?
Письмо Минфина России от 17.04.2017 № 09-02-07/22665 «О необходимости проставления печати получателя средств федерального бюджета и поставщика (подрядчика, исполнителя) на государственных контрактах (договорах) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств»
Согласно положениям пункта 10 Порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 221н (далее - Порядок N 221н), Сведения о бюджетном обязательстве (код формы по ОКУД 0506101) (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), возникшем на основании государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (далее - договор),
Учитывая изложенное, по мнению Минфина России, орган Федерального казначейства для осуществления в установленном порядке постановки на учет бюджетного (денежного) обязательства (санкционирование оплаты денежного обязательства) вправе принять документ-основание (документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства), в котором в соответствии с вышеуказанными нормами наличие печати не предусмотрено, в случае, если указанный документ соответствует установленной форме, содержит необходимые реквизиты, подлежащие заполнению, и подтвержден электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств федерального бюджета.
Leksele писал(а):OMZ писал(а):Например?
Письмо Минфина России от 17.04.2017 № 09-02-07/22665 «О необходимости проставления печати получателя средств федерального бюджета и поставщика (подрядчика, исполнителя) на государственных контрактах (договорах) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств»Единые требования к первичным учетным документам установлены Федеральным законом от 06.12. 2013 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Закон № 402-ФЗ).
Согласно положениям статьи 9 Закона № 402-ФЗ первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае если законодательством Российской Федерации или договором предусмотрено представление первичного учетного документа другому лицу или в государственный орган на бумажном носителе, экономический субъект обязан по требованию другого лица или государственного органа за свой счет изготавливать на бумажном носителе копии первичного учетного документа, составленного в виде электронного документа.
Согласно положениям статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Если в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или обычаем делового оборота документ должен быть заверен печатью, электронный документ, подписанный усиленной электронной подписью и признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью.
Федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия могут быть предусмотрены дополнительные требования к электронному документу в целях признания его равнозначным документу на бумажном носителе, заверенному печатью.
Учитывая изложенное, по мнению Минфина России, орган Федерального казначейства для осуществления в установленном порядке постановки на учет бюджетного (денежного) обязательства (санкционирование оплаты денежного обязательства) вправе принять документ-основание (документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства), в котором в соответствии с вышеуказанными нормами наличие печати не предусмотрено, в случае, если указанный документ соответствует установленной форме, содержит необходимые реквизиты, подлежащие заполнению, и подтвержден электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств федерального бюджета
Согласно положениям статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе
OMZ писал(а):Я разве что-то сказал про подпись старым директором?
Если работает, бегом оформляйте подпись на замдиректора и в казну с магарычом. За день-два подпись сделают, если хорошо попросить.
А подпись старого директора нужна чтобы зарегить новую ЭП.
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]