Keller » 01 сен 2017, 14:14
Всем привет!
Такая ситуация:
В прошлом году выиграли аукцион на поставку картриджей, совершили поставку, нам подписали все документы, включая акт приёма-передачи, где отражено что товар соответствует требованиям контракта. Поставку заказчик оплатил.
Прошло 8 месяцев к нам приходит письмо:
«В ходе ревизии финансово-хозяйственной деятельности «ЗАКАЗЧИКА» установлены нарушения государственного контракта на поставку расходных материалов для нужд «ЗАКАЗЧИКА», а именно приёмку товара ненадлежащего качества (по году изготовления). В соответствии с п.1.1 ТЗ к Контакту поставляемый товар должен быть новым, изготовленным не ранее 2015 года, согласно п. 6.9 Контракта товар ненадлежащего качества считается не поставленным.»
И дальше по тексту требуют выплатить штраф 1% от цены контракта, на основании п.4 ПП1063 от 25.11.2013 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом…».
Т.Е. поставка, оплата, подписи накладных и актов было в 2016 году, а претензии по не соответствующему товару ТЗ, прислали спустя 8 месяцев!
P.S.
Раздел 6 Контракта, это Гарантия и Качество товара.
Срок действия контракта был до 30 декабря 2016 года.
У кого какие мысли по этому поводу, и помогите написать ответ на это невменяемое письмо.