alex9UD писал(а):да
вы можете заку выставить документы соответствующие контракту?
alex9UD писал(а):да
rus94 писал(а):БЫла как то проблемка... покупал я скажем туалетную бумагу.
Нужно мне было 55 рулонов
А у поставщика она расфасована по 6 штук в упаковке
получатся что они мне должны привезти 9 упаковок и один рулон
А они не могут один рулон провести по бухгалтерии.
Говорят, типа мы тебе 10 упаковок привезем, мол ты в плюсе...
А как оплачивать.. казна увидит что в контракте 55 рулонов а в накладной 60... и привет семье)
alex9UD писал(а):[
приказ о разукомплектации поставщику в помощь
1year писал(а):happy писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане! Я новичок в закупках, набираюсь знаний опытным путем) Возникла необходимость увеличения объема работ, в пределы 10% вписываемся. Есть контракт+смета, начальники дают мне еще +смету на дополнительный объем работ. Т.е. я делаю доп.соглашение и прикладываю к нему доп.смету, правильно это будет?
да. и публикуете на сайте госзакупок этот допник.
Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара
Leksele писал(а):Курим 95ю статьюЦена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара
anastasya123 писал(а):Разделили, получили сумму 1 позиции? или это максимальная сумма на которую мы можем увеличить?
Ирина_А писал(а):Уважаемые коллеги!