Евлампий писал(а):и как всегда …
В конце прошлого года задавал вопрос в бухгалтерии: какова будет выручка по итогам года: ответ - меньше 500 млн.
Сегодня, случайно, попались на глаза подписанные документы для учредителя, а там…… 600 млн. руб.!
Сижу и пытаюсь понять для себя алгоритм телодвижений в моем случае:
- план закупок для СМСП на 2017 - отсутствует;
- перечень товаров (по ОКПД2) – отсутствует;
- изменения в Положении о закупках для СМСП - отсутствует;
- в ежемесячных отчетах пишу - нули - для СМСП;
Что-то еще пропустил?
И если можно, порядок моих действий по восполнению «утраченного» - напишите, голова думает с трудом.
Про штрафы не спрашиваю.
Спасибо.
Для начала - пишите реестр товаров, работ, услуг, которые будете приобретать у СМСП. Размещаете на своем сайте и в ЕИС.
Потом вносите в соответствии с этим реестром изменения в раздел СМСП в плане закупок, размещаете эти изменения.
Вносите вопрос о внесении изменений в положение о закупках.
Это всё до 01.07.17
После в отчёте за июль начинаете писать цифры в отчетах при закупках у СМСП.