ДиМкА писал(а):MIA12 писал(а):Может есть аналогичные решения...
Решение Омского УФАС России от 19.09.2016 № 03-10.1/233-2016...
ООО 1 и ООО 2 в составе вторых частей заявок предоставили декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства.
...
Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 07.09.2016 вторая часть заявки заявителя была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе по следующему основанию:
«Отстранение участника закупки ввиду установления недостоверности информации, предоставленной в соответствии с частью 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Участник закупки не является по данным Федеральной налоговой службы субъектом малого предпринимательства и не внесен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. В разделе 18 аукционной документации установлено ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя): участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации».
...
Согласно сведениям, содержащимся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет» (
https://rmsp.nalog.ru/), ООО 1 (ИНН...) не включено в указанный реестр.
...
Данные сведения также подтверждаются информацией, полученной (вх. № 6628э от 31.08.2016) от УФНС России по Омской области, на запрос Омского УФАС России в рамках рассмотрения жалобы ООО 2 по делу № 03-10.1/221-2016 (исх. № 03-5830 от 24.08.2016).
Более того, в рамках рассмотрения настоящего дела по жалобе ООО 1 в адрес Омского УФАС России в составе письменных возражений ООО 2 была представлена копия ответа Инспекции Федеральной налоговой службы № 25 по г. Москве (исх. № 06-05/24492@), данного на запрос ООО 2 об уточнении принадлежности ООО 1 (ИНН...) к субъекту малого предпринимательства следующего содержания:
«Инспекция Федеральной налоговой службы №25 по г. Москве рассмотрев ваше обращение в отношении ООО 1 ИНН... сообщает следующее.
В силу пунктов 2 и 3 части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ) в целях отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства должны выполняться условия по среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и доходу, полученному от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год.
Исходя из вышеуказанных положений пунктов 2 и 3 части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ, Реестр сформирован на основе сведений за предшествующий календарный год (2015 год).
Согласно положениям статьи 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ сведения о юридических лицах, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства ежегодно 10 августа текущего календарного года на основании сведений, имеющихся у уполномоченного органа по состоянию на 1 июля текущего календарного года.
Учитывая вышеизложенное, ООО 1 ИНН... не соответствует требованиям для включения в Единый реестр малого и среднего предпринимательства».
...
Учитывая вышеизложенное, Комиссия считает действия единой комиссии заказчика по отклонению второй части заявки ООО 1 законными и обоснованными, в связи с чем, признает жалобу Общества необоснованной.
http://solutions.fas.gov.ru/to/omskoe-u ... 1-233-2016Решение УФАС по Новосибирской области от 10.08.2016 № 08-01-297...
В соответствии с протоколом отстранения участника закупки №1 от 03.08.2016г. ЗАО отстранён от участия в электронном аукционе на основании ч.6.1 ст.66 ФЗ №44-ФЗ по причине предоставления недостоверной информации в части принадлежности ЗАО к субъектам малого предпринимательства. Комиссия по осуществлению закупок делает вывод о представлении недостоверной информации на основании того, что сведения о данном участнике не содержатся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
...
ЗАО в своей заявке на участие в электронном аукционе продекларировало, что является субъектом малого предпринимательства, на заседание комиссии Новосибирского УФАС России представило документы, подтверждающие отнесение ЗАО к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
...
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что на момент подачи заявки на участие в данном аукционе, а также на момент рассмотрения вторых частей заявок ЗАО являлось субъектом малого предпринимательства, в составе своей заявки на участие в аукционе в данной части не представляло недостоверной информации. Участник закупки отстранен от участия в электронном аукционе в нарушение ч.6.1 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.
http://old.zakupki.gov.ru/epz/complaint ... tusType=RCРешение Омского УФАС России от 10.01.2017 № 03-10.1/05-2017...
В протоколе подведения итогов электронного аукциона от 21.12.2016 дословно указано, что заявка участника с порядковым номером 5 признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по следующему основанию:
ООО, Не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 ФЗ №44-ФЗ (предоставление недостоверной информации об участнике электронного аукциона: в составе заявки участником закупки предоставлена декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства. Однако согласно сведениям, содержащимся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет» (
https://rmsp.nalog.ru/) на дату подписания протокола (21.12.2016), ООО не включено в указанный реестр)»
...
Однако Комиссия в результате рассмотрения в открытом заседании представленных объяснений и документальных доказательств, а именно:
- скриншот с официального сайта Федеральной налоговой службы;
- справку ООО о численности организации;
- налоговую декларацию по налогу за отчетный год 2015;
- форму № МП-сп «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия за 2015 год», направляемую юридическими лицами, являющимися малыми предприятиями в территориальный орган Росстата в субъекте Российской Федерации,
пришла к выводу о соответствии самого Общества требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а также о необходимости признания указанной заявки Общества соответствующей требованиям данной документации.
При этом Комиссия отмечает, что, в свою очередь, действуя разумно и добросовестно в рамках гражданско-правовых отношений, Общество могло предвидеть последствия отсутствия сведений о нем в реестре субъектов малого предпринимательства соответственно:
- могло добровольно и дополнительно предоставить во второй части своей заявки на участие в аукционе документальные доказательства своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства – именно те, которые были представлены на заседании Комиссии Омского УФАС России;
- либо могло обратиться в налоговый орган с соответствующим заявлением и представить этому органу сведения о среднесписочной численности работников, что позволяло бы этому органу исполнительной власти внести соответствующую запись об Обществе в реестр.
Таким образом, бездействие и самонадеянность самого Общества повлекло для него неблагоприятные последствия, связанные с признанием второй части заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Учитывая изложенное, Комиссия считает жалобу частично обоснованной.
http://solutions.fas.gov.ru/to/omskoe-u ... -1-05-2017