mirumir писал(а):Alexandr77 писал(а):mirumir писал(а):Спасибо, что откликнулись, Alexandr77! Вот по поводу плана... Сначала хотели поставить от количества заявок в месяц, но отмели этот вариант, тк. увеличение кол-ва поданных заявок не является главной целью, всё же немаловажно и качество оформления заявок, и прибыль, которую сотрудник принёс с компанию. Ну тут у меня мысль появилась несколько параметров выделить, и по каждому параметру установить % от оклада. Т.е. существует оклад, и существуют различные критерии, при хорошем выполнении которых назначаются прибавки к зарплате. (Таких критериев может быть несколько, тут и отсутствие отклонённых заявок, и кол-во выигрышей в месяц, и прибыльность). Как вы считаете, будет такая система мотивировать сотрудников на эффективную работу?
считать устанете, над каждым менеджером придется ставить еще одного сотрудника или вообще создавать дублирующий отдел (а это лишние рты и баласт Компании). Есть такое понятие - КПД (коэффициент полезного действия), вот от него и отталкивайтесь. Не занимайтесь веерными торгами, а делайте упор на стратегию Компании и ищите "снайперов" (есть объект - прицелился - убил), но как показывает практика - найти невозможно, надо самим растить таких. Проблема кадров существует во всех регионах РФ и очень много "молодняка" кот. думают что выучили 94ФЗ и всё умеют, любой бизнес в первую очередь психология, стратегия и т.д.
Скажите, а аналитику необходимую вы сами проводите или программу какую-нибудь используете?
о какой аналитике идет речь?