Организация ГУП, ранее не была заказчиком по 44-ФЗ, все закупки были по 223-ФЗ. С 2017 г. ГУПы обязаны закупаться по 44-ФЗ.
В декабре 2016 были поданы данные в сводный реестр, в январе сменился руководитель организации.
Были внесены изменения в сводный реестр и ЕГРЮЛ. В казначействе был получен ключ, на нового руководителя.
При входе в ЕИС нет возможности привязать в сертификат и или пройти регистрацию.
Выдает сообщение
"Доступ в Единую информационную систему запрещен"
И предлагает пройти регистрацию, при согласии с прохождением регистрации выдает следующее сообщение "Регистрация в Единой информационной системе
Для регистрации в ЕИС в качестве уполномоченного лица организации в соответствии с Порядком регистрации в ЕИС, утвержденным Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27н, обратитесь к руководителю или администратору организации, зарегистрированному в ЕИС с соответствующим полномочием. "
Были обращения в ТП ЕИС, и казначейство, из казначейства запрос был перенаправлен в органацию занимающимся сводным реестром.
Вопрос. Как можно восстановить допуск?
На прежнего руководителя сертификат для входа в ЕИС по 44-ФЗ не получали, на нового руководителя сертификат получен впервые.
Снимок 1.JPG
Снимок 2.JPG
Снимок 3.JPG
Ситуация: ошибки при входе в ЕИС - архив 1
-
Чиж - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 11:23
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Нет доступа в ЕИС
Во-первых. Сначала вносится измнение в ЕГРЮЛ. Далее через неделю можете внести измнение в СР, при этом уполномоченная организация после запроса в ЛК ЭБ новых данных ЕГРЮЛ должна убедиться, что в заявке указан новый руководитель с нужным ИНН (а также дописать СНИЛС требуемы).
Через пару дней свериться с реестром http://www.budget.gov.ru/epbs/faces/p/% ... 1%81%D0%B0
если там все ок - идем получать ЭЦП, итого минимум полторы недели между тем как внесли измнение в ЕГРЮЛ через налоговую и выдачей новой ЭЦП
Сейчас свертесь с данными в реестре и проверте какой ИНН в сертификате занесен (должен быть физ. лица)
Через пару дней свериться с реестром http://www.budget.gov.ru/epbs/faces/p/% ... 1%81%D0%B0
если там все ок - идем получать ЭЦП, итого минимум полторы недели между тем как внесли измнение в ЕГРЮЛ через налоговую и выдачей новой ЭЦП
Сейчас свертесь с данными в реестре и проверте какой ИНН в сертификате занесен (должен быть физ. лица)
-
RangerRU - Завсегдатай
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:10
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Re: Нет доступа в ЕИС
Изменения в ЕГРЮЛ внесли в январе, затем в казначействе получили новый ключ, и направили в минфин запрос на внесение новых данных в сводный реестр, на данный момент данные сводного реестра совпадают с ЕГРЮЛ, в запросе на ключ указан ИНН руководителя.
-
Чиж - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 11:23
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Нет доступа в ЕИС
сходите получите новый ключ, не может не пускать
либо данные со СР не прошли в ЕИС
либо данные со СР не прошли в ЕИС
-
RangerRU - Завсегдатай
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:10
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Re: Нет доступа в ЕИС
RangerRU писал(а):сходите получите новый ключ, не может не пускать
либо данные со СР не прошли в ЕИС
Получили новый ключ в казначействе, по нему не пускает. За какое время данные со СР приходят в ЕИС?
-
Чиж - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 11:23
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Нет доступа в ЕИС
Еще раз проверьте данные сводного реестра и данные в выданном сертификате, в первую очередь ИНН и СНИЛС руководителя в поле субъект (две последних строчки)
Причем сверяться надо с уполномоченной организацией, так как у вас доступа к закрытой части СР нет. А ваш минфин как УО данные видит то, что они внесли в своих заявках (и ИНН и СНИЛС).
также проверьте код СПЗ (учетный номер организации), в сертификате он записан в неособо читаемом виде
Причем сверяться надо с уполномоченной организацией, так как у вас доступа к закрытой части СР нет. А ваш минфин как УО данные видит то, что они внесли в своих заявках (и ИНН и СНИЛС).
также проверьте код СПЗ (учетный номер организации), в сертификате он записан в неособо читаемом виде
-
RangerRU - Завсегдатай
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:10
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Не могу зайти в ЛК (постоянно возвращает на страницу входа)
Добрый день. Посмотрел по форуму, не смог найти ответа на свой вопрос. Проблема в следующем.
При входе в личный кабинет (ФЗ 223), предлагает войти через электронный ключ, вхожу, выбираю сертификат, и опять попадаю на страницу входа, где предлагает войти через электронный ключ. И так бесконечно. При чем система до этого работала нормально, никакого изменения на уровне ПО не было. Такое происходит периодически, примерно 2 - 3 в год. После прошлых проблем просто переустанавливал винду и производил все настройки, все работало до очередного глюка. Надоело переустанавливать винду. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Спасибо за ответ.
При входе в личный кабинет (ФЗ 223), предлагает войти через электронный ключ, вхожу, выбираю сертификат, и опять попадаю на страницу входа, где предлагает войти через электронный ключ. И так бесконечно. При чем система до этого работала нормально, никакого изменения на уровне ПО не было. Такое происходит периодически, примерно 2 - 3 в год. После прошлых проблем просто переустанавливал винду и производил все настройки, все работало до очередного глюка. Надоело переустанавливать винду. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Спасибо за ответ.
-
vkvvkv - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 13:27
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Не могу зайти в ЛК (постоянно возвращает на страницу вхо
vkvvkv писал(а):Добрый день. Посмотрел по форуму, не смог найти ответа на свой вопрос. Проблема в следующем.
При входе в личный кабинет (ФЗ 223), предлагает войти через электронный ключ, вхожу, выбираю сертификат, и опять попадаю на страницу входа, где предлагает войти через электронный ключ. И так бесконечно. При чем система до этого работала нормально, никакого изменения на уровне ПО не было. Такое происходит периодически, примерно 2 - 3 в год. После прошлых проблем просто переустанавливал винду и производил все настройки, все работало до очередного глюка. Надоело переустанавливать винду. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Спасибо за ответ.
Добрый день. Через госуслуги же входите. Проверяйте сертификат в контейнере у себя в первую очередь, и настройки доступа к этому сайту.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12105
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: Не могу зайти в ЛК (постоянно возвращает на страницу вхо
Все настройки проверил. Вчера еще работал а ЛК, выключил ПК, сегодня включил и всё. Еще проверил автоматические настройки системы через сайт kontur.ru Пишет что все нормально. Раньше переустанавливал винду, производил автоматические настройки через этот сайт и все работало. Не могу понять, что происходит.
Да еще для работы на гос услугах и закупках выделен отдельный ПК, на нем ничего другого не делается кроме как работы на этих сайтах.
Да еще для работы на гос услугах и закупках выделен отдельный ПК, на нем ничего другого не делается кроме как работы на этих сайтах.
-
vkvvkv - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 13:27
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Не могу зайти в ЛК (постоянно возвращает на страницу вхо
vkvvkv писал(а):Все настройки проверил. Вчера еще работал а ЛК, выключил ПК, сегодня включил и всё. Еще проверил автоматические настройки системы через сайт kontur.ru Пишет что все нормально. Раньше переустанавливал винду, производил автоматические настройки через этот сайт и все работало. Не могу понять, что происходит.
Да еще для работы на гос услугах и закупках выделен отдельный ПК, на нем ничего другого не делается кроме как работы на этих сайтах.
У некоторых не получалось, т.к. перерегистрацию не прошли до 1.04.
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий
Вергилий
-
Irina09 - Профессор
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 551 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 171
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR