Архив: новости и НПА по 223-ФЗ

Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!

Сообщение ruzwim » 10 мар 2017, 21:17

Из рассылки Консультанта

10.03.2017

В 223-ФЗ предлагается закрепить возможность проводить закрытые способы закупки в электронной форме

До 15 марта проходит публичное обсуждение такого проекта поправок к правительственному законопроекту. Последний прошел первое чтение и уже готовится ко второму.

По проекту поправок к закрытым способам закупки относятся закрытый конкурс, закрытый аукцион, а также иные закрытые способы, предусмотренные положением о закупке.

Планируется, что правительство должно будет установить:

- единые требования к операторам электронных площадок для проведения закрытых способов закупок в электронной форме;

- перечень таких операторов;

- случаи, когда закупки закрытыми способами осуществляются только в электронной форме.

Исходя из смысла проекта поправок, можно сделать вывод, что заказчик в принципе будет вправе проводить закупки по 223-ФЗ закрытыми способами, в том числе в электронной форме. Это позволит решить существующий на практике вопрос о том, правомерно ли проводить закрытые способы закупки по 223-ФЗ. Сейчас он решается неоднозначно.

Отметим, проект поправок не содержит определения термина "закрытые способы закупки". В Законе N 223-ФЗ также нет его определения и сведений о порядке проведения этих закупок. Полагаем, к закрытым следует относить те способы закупки, при которых заказчик сообщает информацию о ней ограниченному кругу лиц.

Документ: Проект поправок к проекту Федерального закона N 32913-7 (http://regulation.gov.ru/projects#npa=62791) (публичное обсуждение завершается 15 марта 2017 года)

ruzwim
Завсегдатай
 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 13:31
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 11

Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!

Сообщение +ОЗ+ » 11 мар 2017, 10:09

ruzwim писал(а):Из рассылки Консультанта

10.03.2017

В 223-ФЗ предлагается закрепить возможность проводить закрытые способы закупки в электронной форме

До 15 марта проходит публичное обсуждение такого проекта поправок к правительственному законопроекту. Последний прошел первое чтение и уже готовится ко второму.

По проекту поправок к закрытым способам закупки относятся закрытый конкурс, закрытый аукцион, а также иные закрытые способы, предусмотренные положением о закупке.

Планируется, что правительство должно будет установить:

- единые требования к операторам электронных площадок для проведения закрытых способов закупок в электронной форме;

- перечень таких операторов;

- случаи, когда закупки закрытыми способами осуществляются только в электронной форме.

Исходя из смысла проекта поправок, можно сделать вывод, что заказчик в принципе будет вправе проводить закупки по 223-ФЗ закрытыми способами, в том числе в электронной форме. Это позволит решить существующий на практике вопрос о том, правомерно ли проводить закрытые способы закупки по 223-ФЗ. Сейчас он решается неоднозначно.

Отметим, проект поправок не содержит определения термина "закрытые способы закупки". В Законе N 223-ФЗ также нет его определения и сведений о порядке проведения этих закупок. Полагаем, к закрытым следует относить те способы закупки, при которых заказчик сообщает информацию о ней ограниченному кругу лиц.

Документ: Проект поправок к проекту Федерального закона N 32913-7 (http://regulation.gov.ru/projects#npa=62791) (публичное обсуждение завершается 15 марта 2017 года)

Из рассылки ЭТП Сбербанк – АСТ 10.03.2017
Поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.О. Рогозина дочернее общество ЗАО «Сбербанк – АСТ» – ООО «АСТ ГОЗ» определено оператором специализированной электронной площадки для проведения в электронной форме закрытых процедур закупок.
Специализированная электронная площадка АСТ ГОЗ является уникальным, инновационным, не имеющим аналогов в сфере проведения закупок, решением, сочетающим в себе максимальное удобство использования и полное соответствие требованиям по безопасности информации. Работа в системе осуществляется в защищенной доверенной среде с использованием средств электронной подписи, выстроена многоуровневая система защиты информации и строгий учет подключаемых абонентов.
Предлагаем Вам подключиться к специализированной электронной площадке АСТ ГОЗ и воспользоваться ее функционалом для участия в проводимых процедурах закупок. С порядком подключения можно ознакомиться на сайте http://www.astgoz.ru
Если Вы всё сделали правильно, проверьте ещё раз
Аватар пользователя
+ОЗ+
Профессор
 
Сообщений: 2046
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:03
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 132

МСП и другие преференции

Сообщение Alienora » 16 мар 2017, 10:41

15.03.2017

Минэкономразвития: товары, работы и услуги ЕАЭС имеют приоритет при закупках по 223-ФЗ

Ведомство уже высказывало такую позицию. Сходное мнение оно озвучивало и в отношении белорусских товаров.

Министерство вновь отмечает в письме, что при закупках по Закону N 223-ФЗ товары, происходящие из ЕАЭС, а также услуги и работы, оказываемые и выполняемые лицами из этого союза, имеют наравне с отечественными приоритет перед иностранными товарами, а также услугами и работами, оказываемыми и выполняемыми иностранными лицами.

Министерство ссылается на Постановление N 925. При закупках по Закону N 223-ФЗ оно устанавливает приоритет:

- товаров российского происхождения перед иностранными;

- услуг и работ, оказываемых и выполняемых российскими лицами по отношению к работам, услугам иностранных лиц.

Согласно Постановлению N 925 приоритет устанавливается с учетом Генерального соглашения по тарифам и торговле и Договора о ЕАЭС.

По мнению Минэкономразвития, это позволяет предоставлять аналогичный приоритет товарам, происходящим из ЕАЭС, а также услугам и работам, оказываемым и выполняемым лицами из этого союза. Напомним, в него наряду с Россией и Белоруссией входят Казахстан, Армения и Киргизия.

Чтобы заказчик смог предоставить приоритет по Постановлению N 925, надо включить в положение о закупке и документацию ряд условий. Например, требование о том, что участник должен указать в заявке страну происхождения товара.
 
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 10.01.2017 N Д28и-106
Вопрос: О предоставлении приоритета товарам из ЕАЭС, работам, услугам, выполняемым, оказываемым лицами ЕАЭС, при закупке.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 10 января 2017 г. N Д28и-106

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России в рамках своей компетенции рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами" (далее - постановление N 925) и сообщает.
Согласно постановлению N 925 приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), устанавливается по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.
Вместе с тем указанный приоритет устанавливается с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.
Таким образом, товарам, происходящим из государств - членов Евразийского экономического союза, работам, услугам, выполняемым, оказываемым указанными лицами, предоставляется приоритет аналогично товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами.
Всемирная торговая организация признает права государств устанавливать подобные приоритеты в ряде специфических сфер, в том числе в сферах обороны и безопасности, включая снабжение вооруженных сил, защиты жизни и здоровья человека, оборота золота и серебра, охраны художественных, исторических и археологических ценностей.
Одновременно Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России обращает внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
10.01.2017
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12965
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Роль: Заказчик

Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!

Сообщение ruzwim » 27 мар 2017, 08:48

Из рассылки Консультанта

20.03.2017

Если цена договора по 223-ФЗ превысит 100 тыс. руб., сведения о закупке надо разместить в ЕИС

Такой вывод Минэкономразвития сделало для случаев, когда в рамках договора предусмотрены допсоглашения, и в итоге его стоимость стала больше 100 тыс. руб.

Ранее ведомство высказывало сходное мнение применительно к ситуации, когда заключаются несколько договоров в рамках одной закупки, суммарная стоимость которой в конце финансового года превышает 100 тыс. руб.

В новом письме, как и прежде, ведомство обосновало свое мнение положениями Закона N 223-ФЗ. Согласно им заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ или услуг, стоимость которых не превышает 100 тыс. руб. Соответственно, если превышение есть, сведения о закупке нужно разместить в ЕИС.

Напомним, кроме этого заказчик должен направить указанные сведения в реестр договоров.

Нарушителю, не разместившему информацию о закупке в ЕИС, грозит штраф. Для должностных лиц он составляет от 30 тыс. до 50 тыс. руб., а для юрлиц - от 100 тыс. до 300 тыс. руб.

Документ: Письмо Минэкономразвития России от 16.12.2016 N ОГ-Д28-15138

22.03.2017

В 223-ФЗ могут появиться требования к банковским гарантиям при закупках у малого и среднего бизнеса

Проект с такими изменениями подготовило Минэкономразвития. Публичное обсуждение документа продлится до 29 марта.

В Законе N 223-ФЗ планируется установить требования к банковской гарантии, используемой при закупках, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Эти требования касаются банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки или исполнения договора.

По проекту, когда извещением об указанной закупке, документацией о ней предусмотрено обеспечение в виде банковской гарантии, заказчики смогут принимать только гарантии, выданные определенными банками. Последние должны быть включены в предусмотренный статьей 74.1 НК РФ перечень. Ознакомиться с его актуальной версией можно на сайте Минфина.

Среди предусмотренных проектом требований к банковской гарантии можно выделить следующие:

она должна быть безотзывной;

срок действия гарантии, предоставленной в обеспечение заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

срок действия гарантии, предоставленной в обеспечение исполнения договора, должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц.

Сейчас в Законе N 223-ФЗ нет требований к банковской гарантии. Заказчики вправе самостоятельно в положении о закупке определять способы и порядок обеспечения заявок и исполнения договоров.

Как отмечают разработчики проекта, на практике это приводит к тому, что предъявляемые заказчиками требования к банкам создают сложности с получением банковских гарантий субъектами малого и среднего бизнеса. Проект как раз и призван решить эту проблему.

Документ: Проект Федерального закона (http://regulation.gov.ru/projects#npa=47587)

Публичное обсуждение завершается 29 марта 2017 года

ruzwim
Завсегдатай
 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 13:31
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 11

Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!

Сообщение Alienora » 27 мар 2017, 10:00

Информация
Банк России принял решение снизить ключевую ставку до 9,75% годовых

Совет директоров Банка России 24 марта 2017 года принял решение снизить ключевую ставку до 9,75% годовых. Совет директоров отмечает, что инфляция замедляется быстрее, чем прогнозировалось, продолжается снижение инфляционных ожиданий и восстановление экономической активности. Инфляционные риски несколько снизились, но сохраняются на повышенном уровне. В этих условиях при сохранении умеренно жесткой денежно-кредитной политики целевой уровень инфляции в 4% будет достигнут до конца 2017 года и будет поддерживаться в дальнейшем.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12965
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Роль: Заказчик

Судебная практика по 223-ФЗ

Сообщение NadinS » 29 мар 2017, 07:59

Суд: ответственность за действия оператора электронной площадки по 223-ФЗ несет заказчик :ps_ih:
Девятый арбитражный апелляционный суд поддержал ФАС России в споре с АО «Сахатранснефтегаз».

Ранее упомянутое общество провело запрос котировок на поставку узлов учета газа. Один из потенциальных поставщиков - ООО «Газовая Комплектация» - не смог принять участие в процедуре из-за действий оператора электронной площадки. Дело в том, что файлы этой компании, приложенные ею при формировании заявки, были заменены на файлы участников других процедур. Как пояснил оператор площадки, эта ситуация была вызвана техническим сбоем.

«На сегодняшний день Закон о закупках не рассматривает оператора электронной площадки в качестве лица, действия которого могут быть обжалованы по закону. Вместе с тем, учитывая, что выбор оператора электронной площадки и определение порядка проведения закупки в электронной форме осуществляется непосредственно заказчиком, то именно он и несет полную ответственность за действия соответствующего оператора», - поясняет начальник Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России Татьяна Демидова.

ФАС России признала жалобу ООО «Газовая Комплектация» обоснованной, а АО «Сахатранснефтегаз» - нарушившим ч. 1 ст. 2 Закона о закупках. Заказчику было выдано предписание отменить протоколы рассмотрения заявок, продлить срок их подачи и назначить новую дату рассмотрения.

АО «Сахатранснефтегаз» не согласилось с решением и предписанием ФАС России и обжаловало их в судебном порядке. Однако суды первой и второй инстанций последовательно отказали заявителю, поддержав антимонопольный орган.

http://fas.gov.ru/press-center/news/det ... l?id=49481
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9554
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 994 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Суд: ответственность за действия оператора ЭП

Сообщение BETEP » 29 мар 2017, 08:12

Вот это поворот :sh_ok:
Аватар пользователя
BETEP
Завсегдатай
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 08:59
Откуда: НСО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 12

Re: Суд: ответственность за действия оператора ЭП

Сообщение Dmitry72 » 29 мар 2017, 08:20

В конце суд делает вывод, который перечеркивает весь смысл этих рассуждений о вине заказчика :bra_vo:

При указанных обстоятельствах, избранный заявителем способ защиты не
приводит к восстановлению его субъективных прав, а материальный интерес заявителя
к принятым решению и предписанию ФАС России имеет абстрактный характер, так как
отсутствует неопределенность в сфере правовых интересов Заявителя, устранение
которой возможно в случае удовлетворения заявленных требований, поскольку в
настоящее время предписание исполнено, а как следует из правового смысла части 1
статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обращение с
иском в суд должно иметь своей целью восстановление нарушенных прав.
Представительство в Арбитражных судах УРФО. Качественно.

Dmitry72
Завсегдатай
 
Сообщений: 870
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 62

Разъяснения по 223-ФЗ

Сообщение Alienora » 31 мар 2017, 15:43

Очередной шедевр от Минэко))

30.03.2017

Минэкономразвития указало, что нужно включать в порядок закупки у единственного поставщика по 223-ФЗ

Рекомендации ведомства помогут заказчику прописать в положении о закупке порядок закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя.

Минэкономразвития пояснило: в порядке закупки у единственного поставщика следует закрепить последовательность действий заказчика и его контрагента при заключении договора. Среди них:

- размещение извещения о закупке (при необходимости);

- направление проекта договора заказчиком контрагенту;

- сроки подписания договора сторонами;

- внесение заказчиком, если это нужно, сведений в реестр договоров;

- случаи, в которых заказчик вправе провести закупку у единственного поставщика;

- иные действия, обеспечивающие заключение договора.

По мнению госоргана, положение о закупке, в которое заказчик включил приведенные данные, соответствует Закону N 223-ФЗ.

В октябре прошлого года ведомство уже отмечало, что заказчику в положении о закупке нужно установить порядок закупки у единственного поставщика. При этом в отличие от нового письма министерство не уточняло, что именно должен включать указанный порядок.

Документ: Письмо Минэкономразвития России от 03.02.2017 N Д28и-386
 
Вопрос: Об определении порядка закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в положении о закупке.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 3 февраля 2017 г. N Д28и-386

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России в рамках своей компетенции рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении отдельных норм Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) и сообщает.
Согласно части 2 статьи 2 Закона N 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.
Таким образом, заказчик самостоятельно определяет способы закупки товаров, работ, услуг, порядок подготовки и проведения которых должен быть установлен в положении о закупке.
Кроме того, Закон N 223-ФЗ не регламентирует порядок описания осуществления закупки и требование к его содержанию.
По мнению Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России, порядок закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должен учитывать положения законодательства Российской Федерации и представлять собой последовательность действий заказчика и поставщика при заключении договора, в том числе размещение заказчиком извещения о такой закупке (при необходимости), случаи, в которых заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), направление заказчиком проекта договора поставщику, сроки подписания договора заказчиком и поставщиком, внесение заказчиком информации о договоре в реестр договоров (при необходимости), а также иные действия, обеспечивающие заключение заказчиком и поставщиком договора.
Таким образом, положение о закупке, содержащее указанный порядок, может считаться соответствующим требованиям Закона N 223-ФЗ.
Одновременно Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России обращает внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
03.02.2017
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12965
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Роль: Заказчик

Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!

Сообщение ruzwim » 07 апр 2017, 10:50

27.03.2017

Заказчик не применяет 223-ФЗ при оплате нотариальных действий, если нотариальная форма необязательна

Минэкономразвития в письме привело перечень платежей, которые не являются закупкой по Закону N 223-ФЗ.

В перечень вошли следующие платежи:

- штрафы;

- госпошлины;

- налоги с заработной платы;

- НДС;

- транспортные налоги;

- членские взносы;

- плата за совершение нотариальных действий, для которых законодательством не предусмотрена обязательная нотариальная форма.

Такую плату ведомство прямо обозначило в этом перечне впервые. Остальные пункты списка Минэкономразвития указывало и ранее, например в ноябре прошлого года. Тогда же министерство отметило: Закон N 223-ФЗ не применяется еще и в случае уплаты комиссии за представление сведений. В новом письме такой платеж не упомянут. Полагаем, можно использовать и прежние, и новые рекомендации. Значит, при оплате указанной комиссии также не надо руководствоваться Законом N 223-ФЗ.

Документ: Письмо Минэкономразвития России от 13.02.2017 N Д28и-581

29.03.2017

Споры из договоров, заключенных по 223-ФЗ, могут рассматривать третейские суды

Минэкономразвития в письме указало: в проекте договора, заключенного по Закону N 223-ФЗ, можно предусмотреть арбитражную оговорку.

В свою очередь, ФАС в 2015 году высказывала иную позицию. Так, соглашения о передаче в третейские суды споров из договоров, заключенных по результатам закупочной процедуры по Закону N 223-ФЗ, являются недействительными. По мнению антимонопольной службы, принципы третейского разбирательства не позволяют обеспечить цели Закона N 223-ФЗ.

Подход судов по вопросу правомерности включения в договор по Закону N 223-ФЗ третейской оговорки неоднозначен.

Отметим, если заказчик все же решит включить в проект договора условие о рассмотрении возникающих из него споров в третейском суде, то такую возможность заказчику лучше предусмотреть в положении о закупке.

Документ: Письмо Минэкономразвития России от 27.01.2017 N Д28и-337

Как суды решают вопрос о правомерности третейской оговорки в договоре по 223-ФЗ? Путеводитель по спорам в сфере закупок (223-ФЗ)

30.03.2017

Минэкономразвития указало, что нужно включать в порядок закупки у единственного поставщика по 223-ФЗ

Рекомендации ведомства помогут заказчику прописать в положении о закупке порядок закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя.

Минэкономразвития пояснило: в порядке закупки у единственного поставщика следует закрепить последовательность действий заказчика и его контрагента при заключении договора. Среди них:

- размещение извещения о закупке (при необходимости);

- направление проекта договора заказчиком контрагенту;

- сроки подписания договора сторонами;

- внесение заказчиком, если это нужно, сведений в реестр договоров;

- случаи, в которых заказчик вправе провести закупку у единственного поставщика;

- иные действия, обеспечивающие заключение договора.

По мнению госоргана, положение о закупке, в которое заказчик включил приведенные данные, соответствует Закону N 223-ФЗ.

В октябре прошлого года ведомство уже отмечало, что заказчику в положении о закупке нужно установить порядок закупки у единственного поставщика. При этом в отличие от нового письма министерство не уточняло, что именно должен включать указанный порядок.

Документ: Письмо Минэкономразвития России от 03.02.2017 N Д28и-386

ruzwim
Завсегдатай
 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 13:31
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 11

Пред.След.

Вернуться в Новости 223-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group