Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2

Re: Инструкция для начинающих.

Сообщение НатальяС » 06 мар 2017, 11:59

ДВалентиныч писал(а):И, пожалуй, да, уж извините, но аукционы Вы не потянете :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

Спасибо, даже извиняться не надо.

НатальяС
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 15:25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Инструкция для начинающих.

Сообщение НатальяС » 06 мар 2017, 12:08

NadinTB555 писал(а):Смотрите статью 93 ч.2 - там перечислены случаи, когда Заказчик ОБЯЗАН размещать извещение при закупе у ЕП.


Значит, раз у нас пункт 93.1.4, заказчики и не размещают извещения.
Но про какой-то сайт, они точно говорят, что 10 дней коммерческие предложения должны на нём висеть. Буду узнавать у них.

НатальяС
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 15:25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Инструкция для начинающих.

Сообщение Noocam » 06 мар 2017, 14:42

НатальяС писал(а):
NadinTB555 писал(а):Смотрите статью 93 ч.2 - там перечислены случаи, когда Заказчик ОБЯЗАН размещать извещение при закупе у ЕП.


Значит, раз у нас пункт 93.1.4, заказчики и не размещают извещения.
Но про какой-то сайт, они точно говорят, что 10 дней коммерческие предложения должны на нём висеть. Буду узнавать у них.

посмотрите свою бухгалтерию...если в прошлом году они закупались у Вас то и в этом всё будет также...а лучше всего наладьте нормальный контакт с контрактным управляющим ну или кто там у них занимается всем этим...
У Вас со стороны поставщика такой головной боли быть не должно :men:
Аватар пользователя
Noocam
Завсегдатай
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 03:08
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 2

Re: Первый день на работе - с чего начать?

Сообщение Leksele » 10 мар 2017, 23:06

Елена198888 писал(а): С чего начать? ?

Берите пример с меня...