Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2

Re: Очень много вопросов по 1 части заявок. Разберемся?

Сообщение kir_dfg » 02 мар 2017, 19:23

er_spv писал(а):
kir_dfg писал(а):Почему 2 часть? Страна входит в характеристики (условно), поэтому на первом этапе уже можно.

Потому что убедиться что товар российский я смогу только после вскрытия 2х частей заявок...

Это что за логика такая странная? Каким образом Вы убедитесь в этом? :-): Поясните, пожалуйста.
К сведению - по многим видам товаров даже после его поставки трудно понять, российский он или нет. Да и нет норм, которые позволяют вообще это проверять (на этапе процедуры имеется в виду). Только лишь как указано в 1 части заявки...Коллеги, поправьте, если ошибаюсь.
er_spv писал(а):
kir_dfg писал(а):Если Вы затребовали конкретные показатели и/или страну, то участник обязан их предоставить. Отклоняйте.

т.е. если не указана марка - я не обращаю на это внимание
если не указана страна или показатели, то отклоняю.
А я имела вообще право просить указать страну, если нац режим для этой закупки не применен?

Если товар попадает в 968 постановление и 155 приказ, то Вам рекомендовано это делать (п.9 приказа 155), даже ответственность можете за достоверность сведений установить.

П.С. Давайте еще мнения послушаем по этим двум вопросам.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Очень много вопросов по 1 части заявок. Разберемся?

Сообщение КотБегемот » 02 мар 2017, 19:33