Вопросы: требования к количеству и квалификации рабочих

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

квалификация сотрудников

Сообщение chydino » 17 фев 2017, 06:48

Доброе утро, при исполнении контракта, возник вопрос? Помогите разобраться.
Заключили контракт на техническое обслуживание медицинской техники, в документации выставили требования к исполнителю , что работы проводятся "Квалифицированным (обученным проведению технического обслуживания данного оборудования по стандартам производителя) персоналом с предоставлением копий сертификатов о таком обучении по требованию Заказчика". Приступили к работе , показали сертификат, но срок действия сертификата закончился. Сейчас нас не пускают к оборудованию. Что делать в этой ситуации, ведь по сути мы выполнили условия контракта- предоставили сертификат на обучение и у них не сказано, что он должен быть действующий. Выставили нам претензию,о нарушении пунктов контракта.Дали три дня, хотя в контракте прописаны сроки ответа на претензию-15 дней. Какие наши дальнейшие действия должны быть?

chydino
Завсегдатай
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 09:16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: квалификация сотрудников

Сообщение chydino » 17 фев 2017, 10:20

Уважаемые форумчане, неужели никто не поможет?

chydino
Завсегдатай
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 09:16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: квалификация сотрудников

Сообщение OMZ » 17 фев 2017, 10:27

Я так понимаю производителем установлено, если срок сертификата истек - то сотрудник выполнять работы не может?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: квалификация сотрудников

Сообщение Leksele » 17 фев 2017, 14:14

chydino писал(а): Помогите разобраться.

На мой взгляд, все просто.
Пишите ответ. На момент заключения контракта и в период начала его выполнения соответствующие сотрудники
на руках имели действующие сертификаты от производителя. В связи с тем что они заканчиваются, нами согласованы сроки их переаттестации. Это произойдет после выполнения работ по данному контракту в указанные сроки. От того что у нас оказались сертификаты по сроку закончены, отнюдь не говорит о том, что квалификации этих сотрудников вдруг исчезла. Нами подан запрос производителю по данной ситуации и его ответ мы предъявим в ближайшее время.
В случае не допуска сотрудников к оборудованию нами будет составлен акт по вынужденному простою по вашей вине.

Ну и давно бы письмо послали тем кто дает сертификаты, чтобы подтвердили возможность работы еще в течение месяца- двух после окончания действия по конкретному оборудованию...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: квалификация сотрудников

Сообщение OMZ » 17 фев 2017, 16:24

Leksele писал(а):На мой взгляд, все просто.

А если гарантия производителя пропадет в случае проведения ТО неквалифицированным специалистом?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: квалификация сотрудников

Сообщение chydino » 17 фев 2017, 17:08

Производитель монополист, сертификаты не выдает, продает воздух за 1 000 000.Заказчик все понимает, но у них свои договоренности. Инженер нами нанятый, не указал , что сертификат просроченный.Контракт подписанный, надо исполнять. Пункт техзадания контракта"Квалифицированным (обученным проведению технического обслуживания данного оборудования по стандартам производителя) персоналом с предоставлением копий сертификатов о таком обучении по требованию Заказчика". Если новые не выдают, сами исполнять не хотят.А нам , что делать,наш инженер даже лучше их инженеров, но сертификат, который они ему выдали просрочен.Понятно ,что зак взговоре с монополистом. Как решить проблему.

chydino
Завсегдатай
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 09:16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: квалификация сотрудников

Сообщение Leksele » 17 фев 2017, 17:08

OMZ писал(а):А если гарантия производителя пропадет в случае проведения ТО неквалифицированным специалистом?

Так я и написал, что нужно обратиться к производителю. И что значит неквалифицированным специалистом.
Срок аттестации закончился? Фигня... Аттестуют обычно на новые какие-то агрегаты. По старым зачем проходить?
Просто продляют...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: квалификация сотрудников

Сообщение Leksele » 17 фев 2017, 17:10

chydino писал(а):.Понятно ,что зак взговоре с монополистом. Как решить проблему.

Это бла-бла-бла..
Напишите Монополисту письмо. Пусть ответит.
То что на бумаге можно и оспорить ....
А так ждать, что вам кто-то лекарство предложит, ну да ну да
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: квалификация сотрудников

Сообщение 1year » 17 фев 2017, 19:34

chydino писал(а): Какие наши дальнейшие действия должны быть?


во-первых, учесть это на будущее.
правильно написал OMZ, отсутствие действующего сертификата у специалиста, проводившего диагностику/ремонт, может привести к снятию с гарантии оборудования. внимательно почитайте условия гарантии. возможно, у специалиста есть сервисный договор с производителем. если есть-почитать его.

во-вторых, попробовать договориться с производителем/найти субподрядчика, у которого есть действующий сертификат.

ну и при отсутствии приемлемого решения-попробовать расторгнуть по соглашению сторон.
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Требование сертифицированного специалиста

Сообщение Lu_bob » 19 май 2017, 13:04

Добрый день!
Нужна помощь по аукциону http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 7317000010
Заказчик требует в тз: "Исполнитель, оказывающий услуги Заказчику должен быть сертифицированным представителем производителя оборудования Заказчика. Обслуживание должно оказываться специалистами с соответствующей оказываемым услугам квалификацией "
Является ли это ограничением конкуренции??? так как мы сами можем выполнять эти работы, но сертификата не имеем. (тем более что заказчик не указывает, что оборудование находится на гарантии).
Если является, то как написать запрос на разъяснение, чтобы заказчик внес изменения.

Lu_bob
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 09:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group