Вопросы: отчет об исполнении контракта - архив 2

Re: Отчет по исполнению контракта

Сообщение МО СП Холмогорское » 15 фев 2017, 12:48

Cherry49 писал(а):Добрый день! :-):
Возник такой вопрос. Если контрактом предусмотрено авансирование (30%), но на самом деле оплата происходит полностью по факту оказания услуги, нужно ли нам заполнять значения для показателя «Авансовый платёж» отчёта заказчика? Если да, то размер в рублях «исполнено» мы соответственно укажем ноль. А что делать с датой «исполнено»? Помогите, пожалуйста, советом.


Не нужно. Я так понимаю, следовало бы завести аванс, если бы не было акта приемки или иного документа об исполнении на момент платежа.

МО СП Холмогорское
Специалист
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 11:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Отчет по исполнению контракта

Сообщение annmok » 15 фев 2017, 17:41

+Любовь писал(а):Здравствуйте, подскажите, а как Вы "все вопросы с бухгалтерами выяснили как и какие- документы они мне присылают" - не могу с ними договориться никак. Спасибо.

Здравствуйте! Ну на данный момент я публикую все накладные в течение 3 дней с момента поступления (это касается накладных,по которым сразу идет оплата), так же платежные поручения. Это в реестре контрактов.
В отчете заказчика - в течение 7 дней с момента оплаты и нарастающим итогом.
По некоторым поставщикам оплата идет по сводной накладной. Тогда публикуется сводная накладная и к ней платежка (если конечно между сводной и платежкой прошло не более трех дней.если больше - отдельными исполнениями).
Бухгалтерия предоставляет мне все накладные в срок не позднее следующего дня за поступлением с проставленным штампом экспертизы.
Аватар пользователя
annmok
Завсегдатай
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 11:22
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 11

Re: Отчет по исполнению контракта

Сообщение irina_a » 16 фев 2017, 15:10

Добрый вечер, подскажите как все-таки исчисляется начало исполнения контракта. С момента действия контракта или когда начинается оказание услуг или поставка товара. Если можно ссылку на нормативный акт, у нас тут горячий спор возник, второй день пытаюсь найти информацию.

irina_a
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 13:00
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Отчет по исполнению контракта

Сообщение obl2 » 16 фев 2017, 15:35

ДарьяКир писал(а):Подскажите, пожалуйста, у нас закупки у единственного поставщика, вывесили извещение, заключили контракт, внесла его в реестр контрактов. теперь мне надо сделать отчет об исполнении контракта, или это делается после того как полностью оплатили контракт?

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2013 г. № 1093 "О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И РАЗМЕЩЕНИЯ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) КОНТРАКТА И (ИЛИ) О РЕЗУЛЬТАТАХ ОТДЕЛЬНОГО ЭТАПА ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ"
Раздел I, п. 3.

. Отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:
а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

По простому: каждую бумажку Вы должны разместить в отчет в течении 7 дней, будь то накладная, платежка, расторжение, доп. соглашение и т.д.
Аватар пользователя
obl2
Специалист
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 11:24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 2

Re: Отчет по исполнению контракта

Сообщение obl2 » 16 фев 2017, 15:38

annmok писал(а):Добрый вечер!
Коллеги,помогите советом пожалуйста! ВРоде все вопросы с бухгалтерами выяснили как и какие- документы они мне присылают. Сегоня пришел отчет: накладная от 07 февраля :ne_vi_del: и платежка по этой накладной от 13-го. С платежкой-то все ясно..а что делать теперь с исполнением контракта по этой накладной? :ne_vi_del: сделать акт приема-передачи от 10-го? :ps_ih:

Пусть ответственный за прием товара по этой накладной распишется под фразой: "Товарная накладная поступила в контрактную службу (или как у Вас называется) 16 февраля 2016 года". Далее регистрируете входящий номер и дату прихода накладной по факту. Вносите в реестр и отчеты тем числом, что она Вам пришла.
Аватар пользователя
obl2
Специалист
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 11:24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 2

Re: Отчет по исполнению контракта

Сообщение obl2 » 16 фев 2017, 15:42

irina_a писал(а):Добрый вечер, подскажите как все-таки исчисляется начало исполнения контракта. С момента действия контракта или когда начинается оказание услуг или поставка товара. Если можно ссылку на нормативный акт, у нас тут горячий спор возник, второй день пытаюсь найти информацию.

Начало исполнения контракта Вы прописываете в договоре. Допустим: начало поставки товара с 01.02.2017.
В отчетах же два поля:
1. По договору (допустим) 01.02.2017
2. По факту. Допустим заказчик делает заявку на 100 кг. картошки 02.02.2017. На поставку у него 3 дня. Картошку привезли 05.02.2017. Это и будет фактический срок, который прописывается во втором поле.
Мы так делаем.
Аватар пользователя
obl2
Специалист
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 11:24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 2

Re: Отчет по исполнению контракта

Сообщение ktv » 16 фев 2017, 16:24

А если заключен контракт к примеру на поставку электроэнергии, акт выставят в конце месяца, а услугу начали оказывать с момента заключения. Тогда какую дату-факт ставить?

ktv
Специалист
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 16:25
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Отчет в ЕИС по коммунальным услугам

Сообщение LadyEkaterina » 17 фев 2017, 09:52

Добрый день!

Ранее я уже задавала вопрос о том как правильно и корректно отчитаться по коммунальным услугам на сайте согласно 44 ФЗ. Более опытные коллеги помогли мне разобраться со сроками предоставления отчеты 7 дней, в реестр каждый документ в течении 3 дней. И посоветовали мне по всем вопросам в документации по которым у меня есть пробелы обратиться в нашу бухгалтерию. После разговора с бухгалтерией выяснилось следующее: в прошлом году отчет предоставлялся только в декабре по итогам года. В этом году отчет хотели предоставлять на ежемесячной основе. Но в январе из-за отсутствия контрактного управляющего этот отчет не был предоставлен и теперь передо мной, как перед контрактным управляющим директор ставит вопрос о том как теперь нам правильно поступить. Либо предоставлять отчет за январь сейчас, либо предоставлять отчет за январь вместе с февралем, т.е. сразу за два месяца или, как озвучил мне главный бухгалтер отчитаться за коммуналку сразу за квартал (январь, февраль, март)... Помогите пожалуйста разобраться, как все таки правильно выйти из сложившейся ситуации :du_ma_et: Так как я работаю в организации первый месяц, а точнее первую неделю и очень бы не хотелось, чтобы моя деятельность началась со штрафов для меня, а что еще более важно для организации, в которой я теперь работаю. :cry_ing:
Заранее спасибо!
Люди делятся на....очень много частей
Аватар пользователя
LadyEkaterina
Завсегдатай
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 20:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Отчет об исполнении отдельного этапа контракта

Сообщение Elena1778 » 17 фев 2017, 12:57

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать, если каждый месяц создавали Новый отчет об исполнении контракта? А не редактировали старый?
"Объем в графе "предусмотрено контрактом" - ставите весь объем из текста контракта (целый год он у Вас не меняется), а объем в графе исполнено ставите ежемесячно из Акта сдачи-приемки работ нарастающим итогом сначала года, то есть каждый месяц редактируете, меняете цифры, а экспертное заключение и акты сдачи-приемки работ крепите ежемесячно на сайте, они и накапливаются нарастающим итогом с начала года."
Скажите, все равно ставить сумму из Акта сдачи-приемки работ, даже если они не совпадает с той, что прошла по платежкам?

Elena1778
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 11:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Отчет об исполнении отдельного этапа контракта

Сообщение контрактница » 17 фев 2017, 16:35

В окне исполнено: ставите по актам нарастающим итогом, в графе оплачено - что оплачено по платежным поручениям нарастающим. Конечно они могут не совпадать

контрактница
Завсегдатай
 
Сообщений: 698
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:54
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 47

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron