Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2

Re: Инструкция для начинающих.

Сообщение ДВалентиныч » 09 фев 2017, 14:34

Leksele писал(а):Эх, молодёжь...
По сути поле не паханное в этой теме.

Да уж, Вам старикам, трудно заглянуть в Яндекс... лишь бы на молодых сетовать... :-) :-)

обуч.png [ 76.6 KiB | Просмотров: 1419 ]

"Завтра" - одно из самых опасных слов на свете. Оно склоняет к бездействию и уничтожает все ваши планы и идеи". Макс Фрай и 100tenderov ru
Аватар пользователя
ДВалентиныч
Завсегдатай
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 46

Re: Инструкция для начинающих.

Сообщение SOVушка » 09 фев 2017, 17:17

ДВалентиныч писал(а):
Leksele писал(а):Эх, молодёжь...
По сути поле не паханное в этой теме.

Да уж, Вам старикам, трудно заглянуть в Яндекс... лишь бы на молодых сетовать... :-) :-)
обуч.png

А как заглянешь-вода на воде, а по существу трудно найти.

SOVушка
Специалист
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 13:09
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Инструкция для начинающих.

Сообщение SOVушка » 09 фев 2017, 17:20

ДВалентиныч писал(а):Ну если серьезно, можно провести какой-нибудь веб-семинар на эту тему.
Если россейский народ, проявит к этому желание, то подготовлю материалы, примеры и тд.

Было бы очень здорово :co_ol:

SOVушка
Специалист
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 13:09
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Очень много вопросов по 1 части заявок. Разберемся?

Сообщение er_spv » 02 мар 2017, 18:40

Провожу сразу 6 аукционов и фактически впервые. Очень сложно и очень страшно. Вытащила первые части заявок и вот какие вопросы у меня возникли: