Вопросы: выбор способа закупки у ЕП

Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

Re: Счет

Сообщение _Любопытная_ » 31 окт 2016, 13:45

контрактница писал(а):Почему нельзя договором до 100 как обычно?

у нас казначейство допускает оплату по счету в пределах 30 т.р.
Что к договору , что и к счету надо сделать обоснование цены. метод сопоставимых цен не подойдет. т.е. выбирать иной?

_Любопытная_
Завсегдатай
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Техническое присоединение к электрическим сетям

Сообщение samur » 26 янв 2017, 10:03

Здравствуйте! Подскажите, кто проводил закупку технического присоединения к электрическим сетям? По какому пункту 93 статьи ее можно провести? Пункт 29 не предусматривает именно присоединение к сетям, пункт 8 не дает нам электрических сетей. 1й пункт 93 статьи 44 ФЗ всем хорош, только сомневаюсь, что энергоснабжающая компания даст нам обеспечение контракта( Что делать? До 100 тыс. мы не проходим, очень большие суммы закупок.

samur
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 16:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Техническое присоединение к электрическим сетям

Сообщение Alienora » 26 янв 2017, 10:11

samur писал(а):Здравствуйте! Подскажите, кто проводил закупку технического присоединения к электрическим сетям? По какому пункту 93 статьи ее можно провести? Пункт 29 не предусматривает именно присоединение к сетям, пункт 8 не дает нам электрических сетей. 1й пункт 93 статьи 44 ФЗ всем хорош, только сомневаюсь, что энергоснабжающая компания даст нам обеспечение контракта( Что делать? До 100 тыс. мы не проходим, очень большие суммы закупок.

Ваш пункт - п.1)
Вот Вам письмо ФАС в помощь6
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 3 февраля 2015 г. N АЦ/4119/15

О РАЗЪЯСНЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России) рассмотрела обращение о разъяснении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и сообщает.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Вместе с тем, ФАС России сообщает свою позицию по поставленным в обращениям вопросам.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика подразумевает, что заказчик предлагает заключить контракт конкретному юридическому или физическому лицу. При этом формальную процедуру выбора поставщика в отличие от конкурентных способов определения поставщиков (конкурсов, аукциона, запроса котировок и запроса предложений) заказчик не проводит. Особенности закупок у единственного поставщика регламентируются статьей 93 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если товар, работа или услуга относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Закон о естественных монополиях).
В соответствии со статьей 3 Закона о естественных монополиях естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров.
При этом субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.
Вместе с тем, частью 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях к сфере деятельности субъектов естественных монополий отнесены услуги по передаче электрической энергии.
Технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителя согласно Правилам технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила технологического присоединения), осуществляется к электрическим сетям соответствующей сетевой организации.
Определением Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 10.07.2009 N 6057/09 по делу N А49-3724/2008-120а/21-АК указано, что услуги по осуществлению технологического присоединения не образуют отдельного вида экономической деятельности, являются нераздельной частью рынка передачи электрической энергии, в связи с чем не составляют самостоятельного товарного рынка.
Таким образом, услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации являются неотъемлемым условием оказания услуг по передаче электрической энергии.
На основании изложенного, заключение договора (государственного контракта) на технологическое присоединение к электрическим сетям с единственным поставщиком регламентируется пунктом 1 части 1 статьи 93 Закон о контрактной системе, а не пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

А.Ю.ЦАРИКОВСКИЙ
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12968
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Роль: Заказчик

Re: Техническое присоединение к электрическим сетям

Сообщение XMAO » 26 янв 2017, 10:16

Alienora писал(а):
samur писал(а):Здравствуйте! Подскажите, кто проводил закупку технического присоединения к электрическим сетям? По какому пункту 93 статьи ее можно провести? Пункт 29 не предусматривает именно присоединение к сетям, пункт 8 не дает нам электрических сетей. 1й пункт 93 статьи 44 ФЗ всем хорош, только сомневаюсь, что энергоснабжающая компания даст нам обеспечение контракта( Что делать? До 100 тыс. мы не проходим, очень большие суммы закупок.

Ваш пункт - п.8)
Вот Вам письмо ФАС в помощь6
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 3 февраля 2015 г. N АЦ/4119/15

О РАЗЪЯСНЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России) рассмотрела обращение о разъяснении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и сообщает.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Вместе с тем, ФАС России сообщает свою позицию по поставленным в обращениям вопросам.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика подразумевает, что заказчик предлагает заключить контракт конкретному юридическому или физическому лицу. При этом формальную процедуру выбора поставщика в отличие от конкурентных способов определения поставщиков (конкурсов, аукциона, запроса котировок и запроса предложений) заказчик не проводит. Особенности закупок у единственного поставщика регламентируются статьей 93 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если товар, работа или услуга относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Закон о естественных монополиях).
В соответствии со статьей 3 Закона о естественных монополиях естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров.
При этом субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.
Вместе с тем, частью 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях к сфере деятельности субъектов естественных монополий отнесены услуги по передаче электрической энергии.
Технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителя согласно Правилам технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила технологического присоединения), осуществляется к электрическим сетям соответствующей сетевой организации.
Определением Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 10.07.2009 N 6057/09 по делу N А49-3724/2008-120а/21-АК указано, что услуги по осуществлению технологического присоединения не образуют отдельного вида экономической деятельности, являются нераздельной частью рынка передачи электрической энергии, в связи с чем не составляют самостоятельного товарного рынка.
Таким образом, услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации являются неотъемлемым условием оказания услуг по передаче электрической энергии.
На основании изложенного, заключение договора (государственного контракта) на технологическое присоединение к электрическим сетям с единственным поставщиком регламентируется пунктом 1 части 1 статьи 93 Закон о контрактной системе, а не пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

А.Ю.ЦАРИКОВСКИЙ


Как п.8? А это:На основании изложенного, заключение договора (государственного контракта) на технологическое присоединение к электрическим сетям с единственным поставщиком регламентируется пунктом 1 части 1 статьи 93 Закон о контрактной системе? )
Аватар пользователя
XMAO
Завсегдатай
 
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:10
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 10

Re: Техническое присоединение к электрическим сетям

Сообщение Alienora » 26 янв 2017, 10:20

Точно, п.1), исправляю.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12968
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Роль: Заказчик

Штрафы за нарушения ПДД это закупка у ЕП?

Сообщение Лариса Михина » 27 янв 2017, 23:41

Подскажите пожалуйста, штраф за нарушение правил дорожного движения является ли Закупкой по 44-фз.
У нас система такая: в случае нарушения ПДД, организация оплачивает штраф, а затем штраф удерживается из зарплаты водителя (на основании его заявления).
Так вот оплата штрафа организацией это закупка?

Лариса Михина
Завсегдатай
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 18:48
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Штрафы за нарушения ПДД это закупка у ЕП?

Сообщение inagro » 27 янв 2017, 23:57

Лариса Михина писал(а):оплата штрафа организацией это закупка?

нет.

inagro
Профессор
 
Сообщений: 2936
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 16:23
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 295

Нужен совет!!!

Сообщение Жертва госзакупок » 06 фев 2017, 11:08

Здравствуйте, мученики госзакупок! :s_o_s:

Есть четкая цель руководства, разместить серию статей в журнале, в конкретном журнале, по профилю работы. Естественно через 44-ФЗ. Цена больше 100 и 400.
Не могу найти ни одного достойного обоснования в ст. 93, по этому поводу. :wo_ol:
Может, кто что подскажет???? :ki_ss:

Жертва госзакупок
Завсегдатай
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 13:36
Откуда: очень Дальний Восток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Нужен совет!!!

Сообщение NadinS » 06 фев 2017, 11:23

Жертва госзакупок писал(а):Здравствуйте, мученики госзакупок! :s_o_s:

Есть четкая цель руководства, разместить серию статей в журнале, в конкретном журнале, по профилю работы. Естественно через 44-ФЗ. Цена больше 100 и 400.
Не могу найти ни одного достойного обоснования в ст. 93, по этому поводу. :wo_ol:
Может, кто что подскажет???? :ki_ss:

Привет! Журнал один всего в природе существует? Разбить на отдельные статьи и по п.4?
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9554
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 994 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Нужен совет!!!

Сообщение Жертва госзакупок » 06 фев 2017, 11:34

NadinTB555 писал(а):Привет! Журнал один всего в природе существует? Разбить на отдельные статьи и по п.4?


Да журнал всего один в природе. Публикации нужны именно в этом журнале. Общая сумма этих до 100, съесть все 5 % :du_ma_et:

Жертва госзакупок
Завсегдатай
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 13:36
Откуда: очень Дальний Восток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закупки у единственного поставщика

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group