Вопросы: перерегистрация в ЕИС по 44-ФЗ

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

Сообщение kir_dfg » 09 янв 2017, 16:40

kultura писал(а):Здравствуйте, помогите пожалуйста. Прошли перерегистрацию, но не отвязали сертификат в лк (до 31.12.2016г.), теперь в личный кабинет не можем зайти (1 скрин). Регистрация нового сертификата тоже не помогает (2 скрин).

Здравствуйте. Ну, видимо, все-таки отвязали, не исключено, что даже два раза. Вспомните, пожалуйста. Проверьте в сертификате поле ИНН (должно быть ИНН руководителя) и поле "Учетный номер организации" в реквизите "Дополнительное имя субъекта". Если первое из них имеет значение ИНН организации, а второе (и/или) состоит из одних значений 30, то перевыпускайте сертификат и пробуйте снова. Если все это соответствует норме,то то же самое - нужна поддержка ТП и/или Вашего отделения ФК, чтобы они инициировали повторную выгрузку в сводный реестр и сопоставили Ваш сертификат с учеткой, если таковая еще не создана или создана с глюком.
Что касается ссылки на регистрацию, то таковую Вы сможете получить, нажав кнопку "Отмена" в окне выбора сертификата. Но не думаю, что она Вам поможет - инструкция устаревшая.
Последний раз редактировалось kir_dfg 09 янв 2017, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

Сообщение kultura » 09 янв 2017, 16:49

kir_dfg писал(а):
kultura писал(а):Здравствуйте, помогите пожалуйста. Прошли перерегистрацию, но не отвязали сертификат в лк (до 31.12.2016г.), теперь в личный кабинет не можем зайти (1 скрин). Регистрация нового сертификата тоже не помогает (2 скрин).

Здравствуйте. Ну, видимо, все-таки отвязали, не исключено, что даже два раза. Вспомните, пожалуйста. Проверьте в сертификате поле ИНН (должно быть ИНН руководителя) и поле "Учетный номер организации" в реквизите "Дополнительное имя субъекта". Если первое из них имеет значение ИНН организации, а второе (и/или) состоит из одних значений 30, то перевыпускайте сертификат и пробуйте снова. Если все это соответствует норме,то то же самое - нужна поддержка ТП и/или Вашего отделения ФК, чтобы они инициировали повторную выгрузку в сводный реестр и сопоставили Ваш сертификат с учеткой, если таковая еще не создана или создана с глюком.
Что касается ссылки на регистрацию, то таковую Вы сможете получить, нажав кнопку "Отмена" в окне выбора сертификата. Но не думаю, что она Вам поможет - инструкция устаревшая.


Нет, отвязку точно не делали, сертификат новый получали сегодня, но ошибка осталась прежней. ИНН в сертификате проверяли, все верно. Остается видимо ждать ответа ТП.

kultura
Специалист
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 08:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

Сообщение kir_dfg » 09 янв 2017, 16:50

kultura писал(а):
kir_dfg писал(а):
kultura писал(а):Здравствуйте, помогите пожалуйста. Прошли перерегистрацию, но не отвязали сертификат в лк (до 31.12.2016г.), теперь в личный кабинет не можем зайти (1 скрин). Регистрация нового сертификата тоже не помогает (2 скрин).

Здравствуйте. Ну, видимо, все-таки отвязали, не исключено, что даже два раза. Вспомните, пожалуйста. Проверьте в сертификате поле ИНН (должно быть ИНН руководителя) и поле "Учетный номер организации" в реквизите "Дополнительное имя субъекта". Если первое из них имеет значение ИНН организации, а второе (и/или) состоит из одних значений 30, то перевыпускайте сертификат и пробуйте снова. Если все это соответствует норме,то то же самое - нужна поддержка ТП и/или Вашего отделения ФК, чтобы они инициировали повторную выгрузку в сводный реестр и сопоставили Ваш сертификат с учеткой, если таковая еще не создана или создана с глюком.
Что касается ссылки на регистрацию, то таковую Вы сможете получить, нажав кнопку "Отмена" в окне выбора сертификата. Но не думаю, что она Вам поможет - инструкция устаревшая.


Нет, отвязку точно не делали, сертификат новый получали сегодня, но ошибка осталась прежней. ИНН в сертификате проверяли, все верно. Остается видимо ждать ответа ТП.

А, так сертификат новый? А что со старым, он уже просрочился или Вы его отозвали? Есть ли другие учетные записи для Вашей организации?
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

Сообщение kultura » 09 янв 2017, 16:54

Нет, отвязку точно не делали, сертификат новый получали сегодня, но ошибка осталась прежней. ИНН в сертификате проверяли, все верно. Остается видимо ждать ответа ТП.

А, так сертификат новый? А что со старым, он уже просрочился или Вы его отозвали? Есть ли другие учетные записи для Вашей организации?


да, нам посоветовали попробовать новый сертификат, как вариант. Срок у старого тоже не истек и не отзывали, учетные записи только одна, менялись только сертификаты.
Последний раз редактировалось kultura 09 янв 2017, 16:59, всего редактировалось 1 раз.

kultura
Специалист
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 08:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

Сообщение Митька » 09 янв 2017, 16:55

kir_dfg писал(а):Не зря данная тема занимает аж 200 страниц...

А может не ждать ответа ТП! Можно же наверное зарегистрировать нового пользователя для организации и подсунуть ему сертификат руководителя?

Митька
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:39
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

Сообщение kir_dfg » 09 янв 2017, 16:59

kultura писал(а):
Нет, отвязку точно не делали, сертификат новый получали сегодня, но ошибка осталась прежней. ИНН в сертификате проверяли, все верно. Остается видимо ждать ответа ТП.

А, так сертификат новый? А что со старым, он уже просрочился или Вы его отозвали? Есть ли другие учетные записи для Вашей организации?


да, нам посоветовали попробовать новый сертификат, как вариант. Срок у старого тоже не истек и не отзывали, учетные записи отсутствуют, менялись только сертификаты.

А под старым не пускает? Попробуйте. В ЕИС же привязан сейчас старый. Или Вы его и пробуете? Под новым не пустит, если действует и привязан старый, а вот пустит ли под старым, если уже выпущен новый - одному черту известно. Раньше пускало. Думаю, чтобы такого круга не было у Вас, стоило отвязать сертификат, а потом уже идти получать новый...Ну да ладно. Пробуйте, в общем. Это последний вариант перед ТП остался.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

Сообщение kir_dfg » 09 янв 2017, 17:02

Митька писал(а):
kir_dfg писал(а):Не зря данная тема занимает аж 200 страниц...

А может не ждать ответа ТП! Можно же наверное зарегистрировать нового пользователя для организации и подсунуть ему сертификат руководителя?

К сожалению, новые пользователи по логинам уже не регистрируются. Они это отменили - теперь регистрация идет с уровня сводного реестра - руководителя (авторегистрация после первого входа с сертификатом по ИНН), затем руководителем - администраторов, а затем администраторами - остальных. Логины теперь не играют роли, они чисто символические, используются для старых пользователей, и то не всегда.
Но попробуйте - вдруг сработает...У них все меняется каждый день последнее время.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

Сообщение kultura » 09 янв 2017, 17:05

kir_dfg писал(а):А под старым не пускает? Попробуйте. В ЕИС же привязан сейчас старый. Или Вы его и пробуете? Под новым не пустит, если действует и привязан старый, а вот пустит ли под старым, если уже выпущен новый - одному черту известно. Раньше пускало. Думаю, чтобы такого круга не было у Вас, стоило отвязать сертификат, а потом уже идти получать новый...Ну да ладно. Пробуйте, в общем. Это последний вариант перед ТП остался.


ни под старым, ни под новым не пускает. всегда всплывают сообщения добавленные раннее, даже если при выборе сертификата нажать отмену. Вот проблема вся к доступу в лк, хотя бы просто туда попасть и произвести все действия.

kultura
Специалист
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 08:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

Сообщение semfin » 09 янв 2017, 17:05

Byharin писал(а):Неужели никто не знает или не встречал такую надпись Невозможно однозначно выполнить аутентификацию пользователя по логину «???».
Пожалуйста, обратитесь в Организацию, оказывающую услуги по обслуживанию пользователей ЕИС для решения проблемы.


Такая ошибка у меня. Вернее, у одной из тех организаций, которым я помогала.
Связываю это с тем, что у них один сертификат и для СУФД и для ЕИС. У кого отдельные сертификаты, прошло хорошо. У кого не было вообще СУФД- только у некоторых ошибка- логин и пароль требует. У этих же товарищей- такая ошибка. Т.к. не было роли руководителя, отвязали ОДИН раз. И все, привет. :ny_tik: Вопрос в ТП с 23 декабря.

Прислали из ТП после звонков следующую отписку "От Вас не получены скриншоты пошаговых действий и появляющейся ошибки.
Для оказания квалифицированной помощи от Вас необходима обновленная информация по форме запроса в службу технической поддержки ЕИС на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru.
Также необходимы скриншоты ваших пошаговых действий и появляющихся ошибок (на скриншотах обязательно должны отображаться: текущие дата и время) и сертификат открытого ключа (расширение файла *.сer) в заархивированном виде. "
Хотя все им было предоставлено и подробно описано, и заархивированный сертификат в том числе.
Когда начинают так себя вести, значит просто не знают ответ и тянут время. Что я еще могу им предоставить? И как еще описать ситуацию, я не знаю. Предоставила все еще раз. Подробнее.
Больше дозвониться не могу. По телефону 88002222777 с ТП госзакупок больше не соединяют (чего и следовало ожидать, уж больно замечательный выход из ситуации был), говорят, что у них теперь нет такой технической возможности. По двум другим телефонам ТП ЕИС дозвониться вообще нельзя. Они все время заняты. Поняла, пока не дозвонишься и еще раз не попинаешь их, дело так и не сдвинется. Этот вопрос так и не решен.

Не решен и вопрос с другой организацией. С более распространенной ошибкой, когда требует логин и пароль после однократной отвязки.

semfin
Специалист
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 11:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

Сообщение kultura » 09 янв 2017, 17:08

kir_dfg писал(а):
Митька писал(а):
kir_dfg писал(а):Не зря данная тема занимает аж 200 страниц...

А может не ждать ответа ТП! Можно же наверное зарегистрировать нового пользователя для организации и подсунуть ему сертификат руководителя?

К сожалению, новые пользователи по логинам уже не регистрируются. Они это отменили - теперь регистрация идет с уровня сводного реестра - руководителя (авторегистрация после первого входа с сертификатом по ИНН), затем руководителем - администраторов, а затем администраторами - остальных. Логины теперь не играют роли, они чисто символические, используются для старых пользователей, и то не всегда.
Но попробуйте - вдруг сработает...У них все меняется каждый день последнее время.



Загвоздка вся и в этом тоже, по логину и паролю регистрируем сертификат, это возможно, даже на почту сообщение приходит о подтверждении, но дальше ни чего не происходит.

kultura
Специалист
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 08:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Работает на phpВВ © phpВВ Group