Тем у кого все просто. Репост из этой же ветки:
1. Заходим под любым пользователем "Администратор организации" и отвязываем сертификат у директора организации, то есть находим его по ФИО в списке пользователей.
2. Логинемся под ЭП директора организации и видим что он становится "Руководитель организации" у которого автоматом появляется новый логин в имени которого "абракадабра".
P.S. И это только начало...
3. Далее у руководителя организации заходим в редактирование данных пользователя и прописываем ему почту и номер телефона, и НЕ забываем выбрать ему полномочия пользователя - "Администратор организации", к сожалению более на данном этапе мы пока выбрать не можем. Далее жмем "Сохранить".
3а. Возможно кто-то столкнется с проблемой "Cannot sign date. Error description. Объект не поддерживает это свойство или метод", не беда, проверяем установлен ли "Ланит.Компонент формирования подписи" если да, то у вас проблема с обновлениями NetFramework 2, в зависимости какая у вас Windows должен стоят NetFramework 2 или версия включающая эту версию, так как NetFramework 2 напрямую не устанавливается в Windows старше версии Vista, а может быть только включен в более свежую версию NetFramework.
4. В итоге после успешного сохранения изменений пользователя "Руководитель организации" заходим в меню сайта "Администрирование" - "Пользователи организации" находим там опять "Руководитель организации" и заходим в его "Полномочия организации, доступные пользователю" и выбираем там "Заказчик",
после чего у нашего "Руководитель организации" появляется в "Регистрационные данные" возможность выбрать не только "Администратор организации" но и "Лицо, уполномоченное на размещение информации документов" и "Лицо, имеющее право подписи документов от имени организации", сохраняем данные и снова заходим в меню сайта "Администрирование" - "Пользователи организации" опять находим там нашего "Руководитель организации" далее у него в "Права доступа пользователя" где мы уже соответственно устанавливаем права на действия его на сайтах в том числе и банках.
P.S. Самый бредовый пункт круговорота прав (проще нельзя было сделать???). Сразу не видно всех прав в "Регистрационных данных" это сбивало меня с толку очень долго, НО и самый вкусный бонус от косяков сайта, ВСЕ эти права чудном образом у меня слетали еще пару раз на этапах администрирования других пользователей.
5. Ну уж теперь после всех танцев с бубнами мы можем нажать на нужных нам пользователях и выбрать в первом меню "Перерегистрация пользователя" и это намного удобней предложенного варианта в инструкции от сайта ООС где нам предлагают создать нового пользователя, этим мы только логинов наплодим в двойном количестве, бред, сами себе базу забивают. И вообще это нужно было назвать не "Перерегистрация пользователя" а "обновления данных" или "Сверка. Действующие лица" только голову забили и при этом полноценно некто не может ответить чего хотят и куда звонить, писать.
6. И не забудьте что появился новый пункт полномочий в "Другие функции" - это "Работа с реестром планов-графиков начиная с 2017г." не забываем поставить галочку.
P.S. Удачи всем, всех благ и с наступающими праздниками!!! Надеюсь много кому помог избавится от головной боли в последние рабочие дни и сэкономил вам кучу времени