Ситуация: заказчик не принимает ТРУ - архив 1
-
lebedevzakupki - Завсегдатай
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 07:40
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 15
Re: Главврач не подписывает накладную по оборудованию.
Спасибо,Вам!!!!!
Сегодня отнесла письмо о поступлении оборудования и просьбой подписать, для дальнейшего монтажа и прочего. А главврач пишет на нас рапорт)) что мы какие рем. комплекты уже украли. Сегодня еще еду к начальнику мсч ( с которым договор заключался) и буду требовать назначения приемки товара.
Сегодня отнесла письмо о поступлении оборудования и просьбой подписать, для дальнейшего монтажа и прочего. А главврач пишет на нас рапорт)) что мы какие рем. комплекты уже украли. Сегодня еще еду к начальнику мсч ( с которым договор заключался) и буду требовать назначения приемки товара.
-
Екатерина83 - Завсегдатай
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 14:07
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 5
Re: Главврач не подписывает накладную по оборудованию.
Если заказчик конкретно укажет слово "украл что-то такой-то человек", но этого на самом деле не было, то это клевета, что уже является уголовно наказуемым деянием! Здесь вы можете обратиться к формумам по уголовным вопросам или к юристу!
Причем у вас должен быть документ о том, что транспортная компания приняла товар в полной комплектности и полностью рабочем состоянии, без трещин, сколов и тд и тп. То есть у вас будет документ, подтверждающий подачу транспортной компании (=заказчику) работоспособного оборудования. Если при поставке они не подписали акт о недостатках в поставке, который необходимо было заказчику взять у транспортной компании, то недостатки формально лягут на поставщика по контракту! Но при этом вы говорите, что оборудование вашим специалистом было собрано и полностью работало, то это плюс в вашу сторону. Но ситуация сводится к суду, как мне кажется.
При этом, если вы можете подтвердить факт поставки товара, то это уже означает, что он не может вас поместить в РНП и в одностороннем порядке расторгнуть контракт, так как вы исполняли добросовестно свои обязательства, а заказчик свои обязательства по приемке, экспертизе и тд не исполняет должным образом. То есть косяк не за поставщиком, а за заказчиком.
Возможно необходимо обратиться к закону о правах потребителей, возможно там найдете какую-то информацию, когда сторона сознательно затягивает процесс приемки товара, при этом не сообщаю причин этого затягивания и формально их действия можно приравнять как отказ от приемки, но должны быть причины, которых в данном случае нет.
Причем у вас должен быть документ о том, что транспортная компания приняла товар в полной комплектности и полностью рабочем состоянии, без трещин, сколов и тд и тп. То есть у вас будет документ, подтверждающий подачу транспортной компании (=заказчику) работоспособного оборудования. Если при поставке они не подписали акт о недостатках в поставке, который необходимо было заказчику взять у транспортной компании, то недостатки формально лягут на поставщика по контракту! Но при этом вы говорите, что оборудование вашим специалистом было собрано и полностью работало, то это плюс в вашу сторону. Но ситуация сводится к суду, как мне кажется.
При этом, если вы можете подтвердить факт поставки товара, то это уже означает, что он не может вас поместить в РНП и в одностороннем порядке расторгнуть контракт, так как вы исполняли добросовестно свои обязательства, а заказчик свои обязательства по приемке, экспертизе и тд не исполняет должным образом. То есть косяк не за поставщиком, а за заказчиком.
Возможно необходимо обратиться к закону о правах потребителей, возможно там найдете какую-то информацию, когда сторона сознательно затягивает процесс приемки товара, при этом не сообщаю причин этого затягивания и формально их действия можно приравнять как отказ от приемки, но должны быть причины, которых в данном случае нет.
Где взять асфальт, если кайен под задницей по накладным и есть асфальт?
-
Ivan4 - Завсегдатай
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 10:30
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 6
Re: Главврач не подписывает накладную по оборудованию.
Вот встретилась с начальником, сказал, что будем собираться в понедельник , для обсуждения ситуации. Будем мы, тендерный отдел и возмущенный врач))
-
Екатерина83 - Завсегдатай
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 14:07
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 5
Re: Главврач не подписывает накладную по оборудованию.
что мы какие рем. комплекты уже украли.
На такие заявления надо реагировать жестче! МЫ!!??? украли!!?? Вызывайте полицию! Под протокол.
У нас было:
Монтировали автомобильный подъемник для сход-развала в скорой помощи.
Привезли, разгрузили. Монтажники начали ставить. В один день не успели, пришлось отложить на следующий.
С утра приезжают, а траверсы нет (канавный домкрат, стоимость около сотки килорублей и сотки килограмм веса) зак типа - ничего не знаю.Звонит - типа некомплект и т.д. Говорю нашим - вызывайте ментов, пусть составляют протокол, по нашим накладным - было все по количеству мест и транспортная это подтвердит. Сказал об этом и заку, говорю - у вас камеры есть? Есть! Ну вот менты счас посмотрят и пусть ищут кто, где и когда. Зак что-то занервничал, говорит - погоди, разберемся. В итоге траверсу так и не нашли, приняли все, подписали и оплатили. Видимо зак знал, что у него не все благополучно, но сор из избы выносить не стал.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
-
VAG - Профессор
- Сообщений: 3484
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
- Откуда: Новгород
- Благодарил (а): 136 раз.
- Поблагодарили: 369 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 286
Re: Главврач не подписывает накладную по оборудованию.
Екатерина83 писал(а):Спасибо, насчет письма-просто и гениально! .
Япадсталом! Письмо - доказательство поставки? Детский сад...
В суд такое принесите...
Давно бы сделали фотографии смонтированного оборудования, написали два предложения и в Прокуратуру...
Год заканчивается, ребятам там для отчета таких дел не хватает!
Вот они бы пришли и "независимо зафиксировали"...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12046
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 449 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Главврач не подписывает накладную по оборудованию.
Ну, да , абсурд, согласна, зато позвонили , сказали, что нужен, акт-приема передачи с нашей подписью и печатью, я сказала, что привезу в понедельник на встречу.. А то фиг его знает , напишут без нас всякого заверенного нашей подписью.
-
Екатерина83 - Завсегдатай
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 14:07
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 5
Помогите разобраться. Заказчик не принимает товар
Запрос котировок № 0358100022816000550.
Мы подписали контракт со своей стороны и и отвезли его лично Заказчику. Со стороны Заказчика приняли контракт и сказали, что отправили на подпись. Мы просили нас предупредить, когда подпишут, потому что на поставку 1 день всего. В итоге не предупредили. Подписали. Мы сами звоним им и узнаем об этом, но уже по срокам 3 дня прошло… В итоге делаем поставку. Заказчик принимает часть товара, а по остальному говорит, что не соответствует характеристикам. Тут наша ошибка… Дальше делаем письмо о поставке товара с улучшенными характеристиками (как по факту и получается). Поставляем товар с улучшенными характеристиками. Заказчик отказывается принимать любой товар… Возврат принятого товара не делал.
Как Заказчик должен был уведомить нас об этом??? Заказчик нам никак не сообщил о подписании.
Мы не отказывались от поставки Товара. До сих пор можем поставить…
Заказчик расторгает завтра контракт в одностороннем порядке...
Мы подписали контракт со своей стороны и и отвезли его лично Заказчику. Со стороны Заказчика приняли контракт и сказали, что отправили на подпись. Мы просили нас предупредить, когда подпишут, потому что на поставку 1 день всего. В итоге не предупредили. Подписали. Мы сами звоним им и узнаем об этом, но уже по срокам 3 дня прошло… В итоге делаем поставку. Заказчик принимает часть товара, а по остальному говорит, что не соответствует характеристикам. Тут наша ошибка… Дальше делаем письмо о поставке товара с улучшенными характеристиками (как по факту и получается). Поставляем товар с улучшенными характеристиками. Заказчик отказывается принимать любой товар… Возврат принятого товара не делал.
Как Заказчик должен был уведомить нас об этом??? Заказчик нам никак не сообщил о подписании.
Мы не отказывались от поставки Товара. До сих пор можем поставить…
Заказчик расторгает завтра контракт в одностороннем порядке...
-
Ростовская - Иногда заглядывает
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 02 дек 2016, 13:57
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Помогите разобраться. Заказчик не принимает товар
А чего вы сидите?
Контракт подписан и выложен на ООС 27.12.
Кто мешает проверить?
Кстати прикольно - контракт подписан 23.12. Действует до 25.12, выложен на площадку 27.12.
ИМХО - нет у зака права расторгнуть контракт, который срок действия которого истек.
Поставляйте все по контракту - пусть зак считает пени и успокоится.
Это возможно с согласия зака. Т.е. он должен согласиться, и подписать допник. Но теперь поздно подписывать - контракт кончился.
Контракт подписан и выложен на ООС 27.12.
Кто мешает проверить?
Кстати прикольно - контракт подписан 23.12. Действует до 25.12, выложен на площадку 27.12.
ИМХО - нет у зака права расторгнуть контракт, который срок действия которого истек.
Поставляйте все по контракту - пусть зак считает пени и успокоится.
Дальше делаем письмо о поставке товара с улучшенными характеристиками (как по факту и получается). Поставляем товар с улучшенными характеристиками.
Это возможно с согласия зака. Т.е. он должен согласиться, и подписать допник. Но теперь поздно подписывать - контракт кончился.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
-
VAG - Профессор
- Сообщений: 3484
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
- Откуда: Новгород
- Благодарил (а): 136 раз.
- Поблагодарили: 369 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 286
Re: Помогите разобраться. Заказчик не принимает товар
нмцк 51 457,40, второй участник - НАУШИРВАНОВ ДЕНИС ВЯЧЕСЛАВОВИЧ (2) - 51 330,00 - это Вам ответ почему заказчик взъелся на Вас.
Заказчик отказывается принимать любой товар - Вы всё-таки привезли товар по спецификации или "с улучшенными"?
Возврат принятого товара не делал - чё эта он отказывается? это уже тянет на ст. 330 или ст. 160 УК или ст. 19.1 КОАП
Заказчик нам никак не сообщил о подписании - а мониторить свои закупки религия не позволяет?
Заказчик отказывается принимать любой товар - Вы всё-таки привезли товар по спецификации или "с улучшенными"?
Возврат принятого товара не делал - чё эта он отказывается? это уже тянет на ст. 330 или ст. 160 УК или ст. 19.1 КОАП
Заказчик нам никак не сообщил о подписании - а мониторить свои закупки религия не позволяет?
-
m4mind - Профессор
- Сообщений: 3933
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 322 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 291